Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 121314151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ура! Скачал! Благодарю за подсказку!
Спасибо всем за помощь!
^
    
Dato, а Вы ещё почитайте мемуары самого Клостермана. Он там про свои масалёты кое-что писал, емнип, и о Большом Шарле в том числе. Не о покраске, ясное дело, но даты у него в мемуарах периодически проставлены. Советую поискать старое советское издание, потому что современный перевод издательства "Центрполиграф" никуда не годится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, плизз... На Мк.V НАРы реально применялись или нет? На фото попадаются только Темпесты с ПТБ или с бомбами Sad
^
    


в игноре у 32 пользователей
Кто из знатоков подскажет как красились сие опытные машине (вернее машина, ибо она - одна и та же)? я имею ввиде цвета камуфляжа верхней части. Снизу-то понятно желтый, а вот сверху? По сухопутному или по морскому стандарту? https://oldmachinepress.com/2014/10/14/hawker-fury-i-sabre-powered/
^
    


в игноре у 12 пользователей
Alazan писал(а):
Коллеги, подскажите, плизз... На Мк.V НАРы реально применялись или нет? На фото попадаются только Темпесты с ПТБ или с бомбами Sad

Единичных случаев, особенно после 1 января 1945г. (последнего дня существования Люфтваффе как организованной силы) исключать конечно нельзя, но у-целом Темпест слишком хороший самолёт выпускавшийся в слишком малом количестве, чтобы загружать его такой ерундой. Впрочем, из-за отсутствия других задач могли привлекать и их, но только в самом конце войны. К марту в составе Люфтваффе де-факто осталось одно боеспособное подразделение: JV 44, а больше в небе воевать было не с кем.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Казанец писал(а):

Единичных случаев, особенно после 1 января 1945г. (последнего дня существования Люфтваффе как организованной силы) исключать конечно нельзя, но у-целом Темпест слишком хороший самолёт выпускавшийся в слишком малом количестве, чтобы загружать его такой ерундой. Впрочем, из-за отсутствия других задач могли привлекать и их, но только в самом конце войны. К марту в составе Люфтваффе де-факто осталось одно боеспособное подразделение: JV 44, а больше в небе воевать было не с кем.
- Мне нравится Ваша категоричная напористость коллега, Вам видимо "на духу", за кружкой шнапса обо всём этом рассказал никак не меньше чем сам Адольф Галланд ... лич...чно.! Значится: мягко говоря - со второго января Люфтваффе перестало воевать, а с марта и вообще прекратило своё существование т. е. исчезло? (ну естессно, акромя JV 44! разумеется...) ... и всё что потеряно союзниками в воздухе (кроме потерь от зенитного огня и зксплуатационных) - потери от "дружественного огня" (и победы JV 44!)? Rolling Eyes ...- красиво, ничего не скажешь... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насколько я знаю, НАРы применялись на Мк. II и VI, но это уже послевоенные модификации. Поэтому не понятно, почему у NOVO/FROG и Revell Темпесты с НАРами... Хотелось бы ясности, а то жаль детали выкидывать...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Alazan писал(а):
Хотелось бы ясности, а то жаль детали выкидывать...
А не выбрасывайте, потом на чём нибудь обязательно пригодятся! Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Там бомбы то всего одно подразделение использовало, и то, всего пару раз, уже в мае, а про ракеты, что-то вообще ничего не встречалось.
^
    
Alazan писал(а):
Коллеги, подскажите, плизз... На Мк.V НАРы реально применялись или нет? На фото попадаются только Темпесты с ПТБ или с бомбами Sad
Нет. Не применялись.
Ранние машины, Tempest Mk.V Srs.1, конструктивно не имели возможности подвески и использования не только РС, но и ПТБ. При разработке и запуске машины в серию этот вопрос просто не рассматривался - ведь делали скоростной истребитель-перехватчик, а не очередной штурмовик. Но так как в те годы превалировала концепция не чистого истребителя, а истребителя-бомбардировщика, то возможность использования 500- и 1000-фунтовых бомб самолёту всё же дали.
А вот Mk.II конструкторы рассматривали именно как истребитель-бомбардировщик, и всячески расширяли ему ассортимент используемого подвеса, поэтому поздние Mk.II могли таскать под крылом не только РС, а всё, что только можно было подвесить, образно говоря. После Нормандии спешить уже было особо некуда, к тому же фокус RAF сместился с противовоздушной обороны своих островов на штурмовку наземных целей на материке - и уже выпущенные к тому моменту Mk.V стали потихоньку дорабатывать по образцу Mk.II под более богатый подвесной арсенал. Но под подвеску и использование РСов Mk.V конструктивно довели только в феврале 1945-го - могли использоваться все типы тогдашних серийных британских РС в любом сочетании. Точно известно только об успешно проведённых испытательных ракетных стрельбах Mk.V. О применении Mk.V как ракетной платформы в строевых частях данных нет - ни документов, ни фотографий, ни воспоминаний. Может, они и есть, но лично мне не попадались.

Да и зачем вьючить скаковую лошадь? Казанец в этом ключе очень точно выразился - это был слишком хороший и слишком малочисленный средневысотный истребитель, чтобы делать из него второй "Тайфун". Тем более, что низковысотные "Тайфуны" со своей работой справлялись прекрасно.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Господа, посмотрите внимательно на этом снимке: http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/tempest/tempest-8.jpg, на отпечатки "чего-то" на спине, за фонарём... - Ваше мнение - что это может быть? ... да и на этом тоже : http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/tempest/tempest-14.jpg
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
на отпечатки "чего-то" на спине, за фонарём..

Отпечаток сдвинутой части фонаря, нет?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Коллеги, в чертежах Бентли, на третьей страничке есть то что я давно искал - Темпест V NV768 с тунельным коком. https://www.albentley-drawings.com/drawings/british-aircraft/hawker-tempest/hawker-te mpest/ Глядя на этот самый кок спереди возник вопрос - там через большое лобовое отверстие видны комлевые части лопастей винта, но как-то уж очень странно они обрываются со стороны центра... и очень близко друг от друга... То что там внутри тунельного располагался обычный нормальный кок (формой и размерами очень напоминающий кок Темпеста два...) - об этом говорит и чертёжик того же самолёта в варианте с лобовым радиатором (расположенный справа от этого кока)... ...но что-то я не могу представить форму того кока, (через окно на виде спереди... - там либо ошибка какая-то, либо я совсем не умею читать чертежи... либо уже дожил до мараМзма (роттердамского)... - коллеги, помогите - развейте мои сУмЛения! Facepalm
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
через большое лобовое отверстие видны комлевые части лопастей винта, но как-то уж очень странно они обрываются со стороны центра... и очень близко друг от друга...

Это явно не лопасти винта. Единственное предположение - лопасти крыльчатки, укреплённые на коке изнутри для создания дополнительного потока воздуха к радиатору.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ты ВОЖДЬ серьЁзно считаешь, что основные лопасти крепились только к "внешней обечайке" с огромной дырой в середине? У меня есть фото (реального самолёта, из лететства кажется, на бумаге, что-то в тырнете не найду никак) где видно, как "нормальный" "выглядывает" из тунельного...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
серьЁзно считаешь, что основные лопасти крепились только к "внешней обечайке" с огромной дырой в середине?

Нет, конечно. Маразм амстердамский есть немного, но ещё не настолько Mr. Green
Винт там нормальный внутри этого туннельного кока. Правда, за винтом задняя часть кока должна выглядеть, как рулевая баранка с четырьмя спицами, чтобы воздух проходил к радиатору. А то, что изображено на чертеже - какая-то крыльчатка, нагнетающая воздух, ибо носовая дыра в коке не так уж велика. Конструктивный бред, короче...
^
    


в игноре у 32 пользователей
# # Виноват, наврал - не Лететство, а Флюгревю! Facepalm

Добавлено спустя 12 часов 10 минут 9 секунд:

https://youtu.be/wvRdorhkeJs

Mr. Green Вот это похоже?https://oldmachinepress.files.wordpress.com/2017/03/fokker-dekker-ci-captured- germans.jpg
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Вот это похоже?

Похоже - уже тогда у голландцев трава была забористая... Mr. Green
^
    


в игноре у 32 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
Вот это похоже?

Похоже - уже тогда у голландцев трава была забористая... Mr. Green
- так она и сейчас вроде ничего... Neutral
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Господа, посмотрите внимательно на этом снимке: http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/tempest/tempest-8.jpg, на отпечатки "чего-то" на спине, за фонарём... - Ваше мнение - что это может быть? ... да и на этом тоже : http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/tempest/tempest-14.jpg

По-моему, за фонарем направляющая для сдвижной части, а далее антенна. Больше ничего не видно.
^
    
Страница 13 из 17 На страницу Пред.  123 ... 121314151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy