Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-84G Thunderjet Hobby Boss 1/72

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Когда сохнет параллельная модель, захотелось что-нибудь быстрое,изкоробочное. Взгляд упал на F-84G Thunderjet Hobby Boss 1/72.

Модель из серии Easy Kit. Но при этом хорошая геометрия, подробная расшивка, неплохое шасси.

Недостатки, характерные для данной серии - убогая кабина, никакая передня ниша ( при средней проработанности основных ниш), заборник - ну, мы знаем где он должен быть, отсутсвие ряда мелочей - пушечных портов, фонарей на крыльевых баках.

54 деталей.

Декали - похоже копии с Тамии . Известный FS-454 и Thunderbirds.



Добавлено спустя 13 часов 20 минут 13 секунд:

Да, явного интереса к теме нет.

^
    
Pavel_P Интерес, есть! Только пока обсуждать нечего Smile Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 6 пользователей
proff71

Спасибо на добром слове.

Итак возвращаемся к недостаткам модели, с которыми будем работать.

Поместив первый пост я на самом деле уже фрезой выгреб все, что было в нише и кабине. Надо отдать должное пластик под фрезой не плавится , правда увлекся - дал больше подачу и чуть было не прорезал насквозь фюзеляж.

Что вместо? - Смола от СМК - передняя ниша с элементами заборника и кабина.

Оказалось, что и смолу придется дорабатывать, форма заборника у СМК подкачала.
Ниши основного шасси менять на смолу не буду, легче доработать имеющиеся, очень рисковано пытаться в тонкое литое крыло что-то вставить.

Фото вечером выложу.

А пока собственное фото Ф-84 из Белграда.




^
    
Pavel_P писал(а):
Да, явного интереса к теме нет.

Есть, есть интерес! Будешь пилотажник строить, или боевой?
На меня вот лень напала после сдачи сессии, за три недели к моделям и не притрагивался....
^
    


в игноре у 6 пользователей
Склоняюсь к пилотажнику, тем более ракеты ( очень хороши) останутся под другой проект.
^
    
Прикольно! Тандерджетов все больше! Желаю вам удачи!
Кстати, спасибо за фото, вы фактически спасли меня!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Фото







^
    
Pavel_P
Да уж, Тамия однозначно красивей. Чехи опять промахнулись с размерами кокпита, или он не под эту модель?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заглянул в тему. Смолу в изи кит? Китайцы и чехи дружно икают Mr. Green
В любом случае удачи!
^
    
AntonK55 писал(а):
Смолу в изи кит? Китайцы и чехи дружно икают Mr. Green

Некоторые товарисчи в свежую Тамию чехов пихают и ничего! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не понял намёка Cool
Ниши шасси в монолитное крыло - это подвиг!... Есть же Академ F-84 недорогой и доступный
^
    


в игноре у 6 пользователей
proff71 писал(а):
Чехи опять промахнулись с размерами кокпита, или он не под эту модель?


Смола СМК предназначена для ТАМИИ. Академ не держал, сказать ничего не могу. У меня лежит еще Хеллер. могу показать. какие - то нюансы, но с китайцами не сравнить.

Я вроде писал, что ниши основного шасси глобально переделывать не буду, может прокину пару проводов.




^
    
Pavel_P
Кстати, в плюс данному набору то, что есть ниша воздушного тормоза. В Тамии - нет. Там есть только "дырка", без самой ниши.
^
    


в игноре у 6 пользователей
pelm писал(а):
Кстати, в плюс данному набору то, что есть ниша воздушного тормоза



Да, и Хеллер дает место под тормоз. и пластину. а вот проработка никакая. Китайцы пошли дальше в этой деталировке.

А ниша богатая на самом деле.



Нарастил клин заборника. На циакрине посадил полистироловую пластину. теперь можно спокойно работать дальше. И приделал ручку для позиционирования.






^
    


в игноре у 6 пользователей
Процесс идет в фоновом режиме. Слишком много сточил нос, приходится муторно восстанавливать...

Передняя ниша оказалас к носу далека от жизни, пришлось подпилить и вставить кусочек пластика.

А вот кабина села как родная. Правда , видно там будет немного, пока открывать не собирался. Причем родной фонарь прозрачнее вакушки от СМК.




Можно уже по расшивке пройтись мягким карандашом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пока фото из музея Задорожного, год назад, на задворках.



^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Пока фото из музея Задорожного, год назад, на задворках.


У Задорожного F-84F. Мало чего общего с "G" Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да, F-84F, но интерес представляет шасси.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это схема из книги ЦАГИ - Зарубежные самолеты и вертолеты , 1961г.


Приходится разбираться, как устроена кабина.




^
    


в игноре у 6 пользователей
Работа продолжается.

Долго провозился с носовой нишей/ заборником. Подгонял многократно. В смолу вклеил стальной ПВД. Над ПВД сделал черным панельку. Применил самоклеющуюся фольгу, покрасив ее в черный цвет из баллончика. Текущий результат устраивает. Можно переходить к сборке самолета.

Сделал основную операцию с передней стойкой - отрезал монолитное колесо и прорезал вилку. Вставлю смоляное от СМК.

В основную нишу вклеин центральный кусочек от ниши СМК.

Ближайшее - окраска и вклейка кабины, вытачивание фонарей для крыльевых баков.

Если бы не дачный сезон, то можно было бы сказать, что иду в графике GB.





^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy