Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:48 am
Заголовок сообщения: F-84G Thunderjet Hobby Boss 1/72
Когда сохнет параллельная модель, захотелось что-нибудь быстрое,изкоробочное. Взгляд упал на F-84G Thunderjet Hobby Boss 1/72.
Модель из серии Easy Kit. Но при этом хорошая геометрия, подробная расшивка, неплохое шасси.
Недостатки, характерные для данной серии - убогая кабина, никакая передня ниша ( при средней проработанности основных ниш), заборник - ну, мы знаем где он должен быть, отсутсвие ряда мелочей - пушечных портов, фонарей на крыльевых баках.
54 деталей.
Декали - похоже копии с Тамии . Известный FS-454 и Thunderbirds.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:50 pm
Заголовок сообщения:
proff71
Спасибо на добром слове.
Итак возвращаемся к недостаткам модели, с которыми будем работать.
Поместив первый пост я на самом деле уже фрезой выгреб все, что было в нише и кабине. Надо отдать должное пластик под фрезой не плавится , правда увлекся - дал больше подачу и чуть было не прорезал насквозь фюзеляж.
Что вместо? - Смола от СМК - передняя ниша с элементами заборника и кабина.
Оказалось, что и смолу придется дорабатывать, форма заборника у СМК подкачала.
Ниши основного шасси менять на смолу не буду, легче доработать имеющиеся, очень рисковано пытаться в тонкое литое крыло что-то вставить.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:16 pm
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
Чехи опять промахнулись с размерами кокпита, или он не под эту модель?
Смола СМК предназначена для ТАМИИ. Академ не держал, сказать ничего не могу. У меня лежит еще Хеллер. могу показать. какие - то нюансы, но с китайцами не сравнить.
Я вроде писал, что ниши основного шасси глобально переделывать не буду, может прокину пару проводов.
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
Работа продолжается.
Долго провозился с носовой нишей/ заборником. Подгонял многократно. В смолу вклеил стальной ПВД. Над ПВД сделал черным панельку. Применил самоклеющуюся фольгу, покрасив ее в черный цвет из баллончика. Текущий результат устраивает. Можно переходить к сборке самолета.
Сделал основную операцию с передней стойкой - отрезал монолитное колесо и прорезал вилку. Вставлю смоляное от СМК.
В основную нишу вклеин центральный кусочек от ниши СМК.
Ближайшее - окраска и вклейка кабины, вытачивание фонарей для крыльевых баков.
Если бы не дачный сезон, то можно было бы сказать, что иду в графике GB.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы