Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:44 am
Заголовок сообщения: Грузовик Whint 666("Плата за страх") - поиск инфор
Добрый день.
После просмотра фильма "Плата за страх" мне конечно же захотелось иметь такой грузовик.
Меня интересует есть ли у кого-то или где можно найти проэкции - бок, верх, перед ... а так же фото и схемы трансмиссии.
Вот армейская машина-
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 6:01 pm
Заголовок сообщения:
Ян - большое спасибо - первая ссылка очень полезна.
По поводу модели - PSP - покупать точно не буду там цена под 200 долларов (а я не в Маскве работаю ).
Меня именно киношный грузовик интересует - с надписями эмблемами и канистрами в кузове - есть идея приспособить под него Студер от ИСМ - диски с резиной очень похожи - мосты можно попилить, кабина простейшая - проблемы могут быть с решеткой радиатора - она вся в мелкую клетку. Кузов на киношном грузовике какой то длинный, не стандартный - а может были и такие варианты.
Схему с размерами мне подкинули так что можно попробовать почертить. Главное что в фильме этот грузовик со всех сторон обснят включая кабину, а под конец можно и днище немного посмотреть
А журнал у Вас есть или можно его качнуть. Если не трудно - киньте в личьку ссылку.
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:35 pm
Заголовок сообщения:
За идею - пять баллов. "Плата за страх" один из моих любимых фильмов, и я все думал, кто бы взялся за такую шикарную идею - построить два киношных грузовика, да с канистрами.
Значит, по делу. Я читал первоисточник, то есть роман Жоржа Арно. По книге, оба грузовика были ярко-красными. Краска была свежей - машины покрасили непосредственно перед погрузкой. По бортам шли гирлянды с лампочками, ну это и в кино есть.
И как насчет второго грузовика, двухосного? Что за марка, кто моделит?
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:47 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Матвей. Фильм действительно шикарный я только сейчас его посмотрел, хотя мой отец рассказывал про него лет 30 назад!
Книгу я не читал и не буду - у меня правило - или фильм или книга - иначе портится впечатление.
По поводу грузовика - хочется именно тот что в фильме - благо видеоматериала по нему довольно много.
Судя по сюжету, Арно видимо имел ввиду неполноприводный грузовик - так как машина с колесной формулой 6х6 ведет себя на бездорожье немного не так как снято в кино ( или сломан передний привод ).
Посмотрел я на свой Студибекер - соответствие с Уайтом 666 только по задним колесам и задним же рессорам - что то мне кажется что ИСМ напортачил с передними дисками - они не соответствуют задним - какие то приплюснутые.
Кроме того на киношном грузовике стояли два вида покрышек - шоссейные и для бездорожья.
В общем идея такая - колеса от Студера (пластик или смола) остальное придется делать самому - хуже всего с канистрами - их штук 50 нужно. Попробую где то отлить.
А второй грузовик похож на Интернейшенал, хотя может ошибаюсь.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:18 am
Заголовок сообщения:
Ну, положим, впечатление бы не сильно испортилось. А.Ж. Клузо в целом ничего не менял, сравнивая с романом. Однако, чтобы не флудить - я об чисто технических деталях, которые в книге есть, а в фильме не просматриваются. Те же плиты в кузове, или красный цвет. В цветной версии фильма, кстати, машины красные.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Дело в том что я сам водил полноприводный грузовик по бездорожью и прекрасно помню как "гребет" передний мост В фильме же поведение машины в грязи больше соответствует ЗИС-6. Или действительно привод переднего моста был сломан - жаль что режиссер не отобразил это в репликах героев фильмы - было бы очень достоверно.
По поводу окраски - у Вас что, другая версия фильма? - В моем (цветном) кабина серо-бежевого цвета - вероятно очень выгоревший оливковый (или все же серый?) Цвет кузов уходит в желто-коричневую гамму - но он явно контрастирует с красными флагами на бампере.
Может кузов желтый или оранжевый?
На киношной машине 6 колес имеют шоссейную резину - это очень плохо, так как никто ее не выпускает.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 8:33 pm
Заголовок сообщения:
В США или в Европе не стали бы а вот в Латинской Америке - это именно тот транспорт А на чем же возить, если больше не на чем? Кстати машины с виду - не развалюхи.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 2:16 pm
Заголовок сообщения:
Пересматривал вчера еще раз фильм - заметил что у Уайта отсутствует передний кардан. Да и форма кабины странная - на всех других фото она несколько отличается формой дверей.
Нет ли у кого размеров колес этого авто?
Нашел второй грузовик, трехтонку. Это Dodge T110, канадской постройки.
Вот здесь http://kot-ik.livejournal.com/452659.html выложена интересная информация по обоим грузовикам.
На одном французском форуме (искать, как всегда, лучше в первоисточниках) один автор пишет (здесь и далее сокращённый и чуть вольный перевод - мой):
"...Грузовики-звезды: очень красивый Додж T110 и другой впечатляющий грузовик, но какой ? Мнения расходятся и фильм не предлагает необходимые подробности, чтобы вопрос мог быть разрешён раз и навсегда: White, Corbitt, Brockway, или другой ? Я ниже предлагаю несколько детальных фото: если какой-то специалист может окончательно разрешить вопрос, его вклад будет крайне желанным. Анализируя планы фильма, не остаётся никакого сомнения в том, что это именно тип 6х6 (хотя громадный бампер закрывает передний мост). Втулки передних колёс действительно это подтверждают. Это не White 1064 с формулой 6x4, оснащенный 6-цилиндровым мотором 130 л. с., которых было выпущено 2500 экземпляров. Может быть, идёт речь о White 666 или Corbitt, так как оба эти фирмы работали по одним и тем же спецификациям. Эти грузовики приводились в движение 6-цилиндровыми моторами "Геркулес" HXD 202 л. с. Только первые модели были оснащены двигателями "Геркулес" HXC 165 л. с. и, начиная с 1942 г., перестали ставить закрытые кабины, как и на других фирмах. Но дело усложняется тем, что по этим же спецификациям Brockway произвел свой тип B666, предназначенный для перевозки мостового оборудования, и тип C666, предназначенный для крана Quick-Way. Самым простым образом, но это также возможный вариант. Кроме того, фирмы FWD и Ward La France выпустили несколько типов грузовиков согласно этим тем же спецификациям. В общей сложности около 21000 подобных грузовиков было произведено. Они все были оснащены пневматическими тормозами и электрической системой 6 В (но стартер там был 12 В).
Додж - действительно канадский военный; несмотря на левый руль, это - тип T110 D60 L12, также оснащенный мотором 6 цилиндров..."
Далее автор рассуждает о других типах машин, увиденных в фильме, и пишет:
"...единственное сожаление: смотря на разрушение этого красавца 6x6, который сыпется в глубину оврага, осознаёшь, что вместе с ним уносится его тайна (имеется в виду тайна его типа - Эд Крафт). Хотелось бы знать, что стало с Доджем T110 после съемки: какая красивая вещь в коллекции, если искушённый любитель его хранит !"
Ссылка на первую страницу этой дискуссии, с большим числом фото из фильма:
На второй странице автор рассуждает о правильности цветов автомобилей в раскрашенной версии фильма:
"На предыдущей странице мы стремились дать максимум сведений о грузовиках "Платы за страх". Вероятно, у некоторых вопросов не будет никогда ответов, а именно: "что стало с Доджем T110 ?". Вопрос "White 666 или Brockway ?"больше не обсудить, так как, к несчастью, им пожертвовали при съёмке. Додж, конечно, был перепродан, но кому ? Он действительно имел рыночную стоимость, так как в фильме видно, что на счётчике километража было только 18 538 миль.
Остаётся вопрос: цвет грузовиков. Действительно, существует РАСКРАШЕННАЯ версия фильма. Как мы можем доверять этому раскрашиванию ?
Следует знать, что перевод цветного фильма в чёрно-белый фильме не составит никакой трудной задачи, так как каждому цвету соответствует определённая освещенность, которую можно достигнуть математическими формулами. Следовательно, способ может быть автоматизирован посредством компьютеров. К несчастью, обратный процесс невозможен: математически невозможно превратить силу света в цвет. Данной силе света соответствует очень большое количество возможных цветов. Следовательно, как они действуют при раскраске, и что можем думать о верности возвращенных цветов ? Нет другого решения, чем определить цвета для каждого плана. Тогда это - настоящая анкета, которой надо заниматься серьёзно, усиленно: искать фотографии моментов съёмок, опрашивать людей, принимавших участие в съёмках, возвраться на места съёмок для понимания элементов пейзажа. Когда эта информация объединена, раскрашивание может начаться вручную, с указанием в компьютере цветов большими зонами. Компьютер затем рассчитывает оттенки, начиная с оттенка согласно заложенных данных в зависимости от освещенности, теней, и т. д., которые он анализирует в чёрно-белом фильме. Следовательно, делается огромный ручной труд и тратится много времени на расчеты машиной. Результат красочен и приятен глазу. Какую правду можем из этого извлечь ? Вероятно, что-либо довольно приближающееся к правде, но без какой-либо гарантии, так как, когда первоначальные данные не собрать (не осталось никаких фотографий съёмок, никого из участников съёмок), предстоит художнику изобретать то, что может быть реалистичным, в соответствии с местом и эпохой. В итоге можем думать, что эти способы были совместно использованы для ленты "Плата за страх", в конечном счете, не столь давно снятой и сделанной известным постановщиком, и, следовательно, неплохо задокументированной во время съёмок. В случаях, когда ВООБЩЕ ничего не было обнаружено, художник решил, что темный грузовик должен был быть зелёного (у автора написано - "бутылочного" цвета - Эд Крафт), классического цвета в то время, а светлый грузовик - серого (у автора - "мышиного" цвета - Эд Крафт), столь же классического; однако, они могли быть также и бордового и сливочного цветов !
Вот восстановление цветов, которое нам предложено в раскрашенном фильме. Заметим в особенности красивый необработанный деревянный кузов на 6x6...".
Ссылка на вторую страницу, с фото из раскрашенной версии:
О "Додже" - возможно, они и правы насчёт Т-110. Однако, учитывая левый руль и двухскатные задние колёса, я склоняюсь к мысли, что это скорее американский "Додж" WF-32:
Столько слов, а что с них толку...спасибо, конечно, за перевод, но всё написанное - это прописные истины, которые можно отнести к определению любого цвета, на любой черно-белой фотографии.
Давайте решим, в каком плане мы восстанавливаем достоверность цвета - по сюжету фильма, или по съемкам? По сюжету, нужно исходить из строгой логики. Что везли на грузовиках? Особо опасный груз, нитроглицерин. Следовательно, окраска должна быть яркой, чтобы все кругом видели и обходили (объезжали) стороной. В романе Жоржа Арно, повторюсь, оба грузовика были красными, причем краска была совсем свежая.
А если мы восстанавливаем облик машин на момент съемок, то шансов придти к исторически достоверной окраске очень мало. Во время съемок вообще на эту тему никто не думал, фильм-то черно-белый. И машины могли быть какого угодно цвета, особенно если их покупали с третьих рук. Раскрашенную версию фильма я вообще в расчет не принимаю.
Пысы: не так давно видел в сети снимок, еще с тех времен. Трехосный "Уайт" (Или Брокуэй ) на городской площади, а на обоих бортах баннеры, по французски: "Этот грузовой автомобиль снимался в фильме "Плата за страх". Я к тому, что "Уайтов" на съемках могло быть и несколько
Пысы 2: посмотрел я этот двухскатный "Додж" с синей кабиной. Форма облицовки - "в ноль" с киношной трехтонкой, но уж больно мелкий грузовичок. Обратите внимание, водитель рядом с ним стоит, и бейсболка у него на уровне крыши. Киношная машина выглядит крупнее - по крайней мере, не меньше ГаЗ-51.
...спасибо, конечно, за перевод, но всё написанное - это прописные истины, которые можно отнести к определению любого цвета, на любой черно-белой фотографии.
Да про раскрашивание я перевёл только для того, чтобы моё сообщение имело законченный вид. Основной материал - про определение типа грузовика.
Цитата:
По сюжету, нужно исходить из строгой логики. Что везли на грузовиках? Особо опасный груз, нитроглицерин. Следовательно, окраска должна быть яркой, чтобы все кругом видели и обходили (объезжали) стороной. В романе Жоржа Арно, повторюсь, оба грузовика были красными, причем краска была совсем свежая.
Помнится, в фильме время у них было весьма ограниченное, и они взяли первые попавшиеся грузовики. К тому же в Гватемале в то время, да в такой местности, движение было не настолько интенсивным, чтобы, не жалея драгоценного времени, красить грузовики в красный цвет.
Цитата:
посмотрел я этот двухскатный "Додж" с синей кабиной. Форма облицовки - "в ноль" с киношной трехтонкой, но уж больно мелкий грузовичок. Обратите внимание, водитель рядом с ним стоит, и бейсболка у него на уровне крыши. Киношная машина выглядит крупнее - по крайней мере, не меньше ГаЗ-51.
Да, машина на первой ссылке мала (сказывается короткая база и маленький кузов - ранняя модель). Но на второй ссылке боковая проекция - то, что надо.
Да и все эти "Доджи" могли быть короткобазными, длиннобазными, и бог знает, какими ещё:
По данным книги "Автомобили Ленд-лиза" (Торнадо), длина WF-32 модели 1941 г. - 6,56 м.
Кстати, "Форд" - "шестёрка" (G8T) тоже смотрится небольшим, пока не узнаешь его длину - 6,51 м ("Студебеккер US-6 6х6 - 6,325 м) !
Наконец, фото из фильма:
Какого роста этот актёр ? Если 160 - 165 см - одно дело, а если 180 - 185 см - другое (это на голову выше - в среднем высота головы человека - 22 - 25 см).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы