gedd
Давид, спасибо!
Будем продолжать в том же духе.
На волне "завода" от лавочки начал еще одну модель - пока не скажу, какую... на статью времени не хватает.
Desdi
Приветствую.
Вопрос насчет бронестекла резонный - я озаботился его наличием, к сожалению, уже после того, как собрал кокпит. На фото этих направляющих я не нашел.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
flomaster
Приветствую!
Все краски - тамиевский акрил.
Единственный "не-акриловый" слой - нитролак НЦ, чтобы при стирании белого цвета не повредить нижележащие слои.
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 10:40 am
Заголовок сообщения:
flomaster
А, понял.
Сверху - зеленый вручную намешал, приду домой - попробую вспомнить, что у меня там были за цвета. Черный - обычный XF-1, нижние поверхности - чистый XF-23 (хотя по зрелом размышлении пришел к выводу, что светловат низ получился).
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:00 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, отличная модель получилась! Очень зрелищная, интересная.
Может, только стяжные ленты капотов стоило бы сделать поуже, но это субъективное мнение.
Смутила вот эта фраза в тексте - "затем модель получила слой "футуры". После просушки "лавочка" была задута в пару слоев мебельным нитролаком НЦ, в качестве подготовки для нанесения "зимнего" акрила.". Не понял смысл нанесения двух разных лаков. НЦ, понятно, что бы защитить нижние слои краски от спирта. А Футура тогда зачем?
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Вячеслав, приветствую!
Этот момент особой смысловой нагрузки не несет. Я тоже пост-фактум задумался о назначении лишнего слоя футуры и не нашел логического объяснения - кроме как прикрыть черно-зеленый камуфляж и ОЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы