Добавлено: Сб Май 12, 2007 7:18 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ведь удочки никуда деться не могли их крепление тоже. Конечно хитрые французы как-то выкручивались, но вот как....
Думаю что удочки вобщем то съемные. На уровне модели это возможно не отражено. А вот если рассмотреть треугольник усилий на имеющимся топенанте - то вообще караул получается.
ЗЫ. посмотрел еще раз картинку с удочками - они носовее вант грот мачты, грота-гик доходит до вант с кормы
топенанты удочек и грота гика НИКАК не мешают друг другу.
Добавлено: Вс Май 27, 2007 8:34 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
О, картинки прикрепились.
Такое положение парусов в принципе возможно, только несколько сеунд. При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет". Наблюдал я такое в реале, при походе на рыболвной шхуне.
Добавлено: Вс Май 27, 2007 10:10 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет"
такое состояние может быть и продолжительное время - если парусное судно встает в левентик - то есть носом строго против ветра, передние паруса переходят на один галс - не отдавая шкотов ставших наветренными, грот переводят на другой галс как и положенно. Такое состояние именуется дрейфом.
Добавлено: Вс Май 27, 2007 2:12 pm
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Цитата:
При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет"
такое состояние может быть и продолжительное время - если парусное судно встает в левентик - то есть носом строго против ветра, передние паруса переходят на один галс - не отдавая шкотов ставших наветренными, грот переводят на другой галс как и положенно. Такое состояние именуется дрейфом.
ну или так. факт что возможно. так что на модели переделки в принципе не нужны.
Добавлено: Вс Май 27, 2007 2:53 pm
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Цитата:
ну или так. факт что возможно. так что на модели переделки в принципе не нужны
смысл делать парусник в очень короткий и мало кому понятный момент хода под парусами?
Там паруса еще пол-беды. Там с бегучим такелажем местами швах полный - на картинках.
у по поводу "ни кому не понятно" - это смотря для кого модель делать. я делаю для себя.
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно (так и зделать)
Добавлено: Пн Май 28, 2007 12:11 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно
С вашего соизволения - я предпочту ходить на реальных парусниках, а не смотреть справочники
Все таки 12 лет хождения под парусом, это лучше чем 12 лет разглядывания справочников
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:38 am
Заголовок сообщения:
heavy писал(а):
Цитата:
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно
С вашего соизволения - я предпочту ходить на реальных парусниках, а не смотреть справочники
Все таки 12 лет хождения под парусом, это лучше чем 12 лет разглядывания справочников
Без сомнений ! Дальнейшие свои коментарии считаю неуместными, ввиду явного перевеса опыта опонента
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы