Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

A-Model 1/72 постройка Як-9У

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Romario
Спасибо большое еще раз за помощь. Пока вот идет процесс сборки, подгонки, как говорится, раз взялся, то делай:) но опять же медленно, кое какие вопросы сами собой конечно отпали. Навязался следующий. А как же внутренняя часть самолета? Она тоже немного будет смещена?

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 17 секунд:

Вот предварительный результат моей подгонки. Сборка на сухую. Если что то не правильно просьба сразу указать. Патрубки не приклеены просто так вставлены, думаю что с ними делать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Внутреннюю часть я подгонял по месту. Нижние края приборной доски у Яков переходят в боковые пульты, и решение кабины у А-Модела мне в целом понравилось. То есть сперва крепятся приборная доска и закабинная полка, а затем к ним подгоняется все остальное.

А с патрубками - только осваивать технологию из фольги. Как привести в божеский вид патрубки из набора я не представляю.

Насчет стыковки фюзеляжа и крыла - сделайте контршаблон по чертежам Юргенсона. Это позволит избежать просадки крыла.
^
    
Romario
Спасибо за не о ценимую помощь. Продолжаю подгонять. Начну наверное собирать все в кучу. Правда сижу теперь и думаю все это красить потом придется уже в собранном виде. Довольно все будет по новому для меня.
Можно узнать о технологии изготовления патрубков из фольги, или дать ссылочку почитать данный материал.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 15 секунд:

И так я все собрал. выглядит это теперь так. Посмотрел вроде все похоже на правду. Щелью займусь наверное завтра.
^
    
Цитата:
Можно узнать о технологии изготовления патрубков из фольги, или дать ссылочку почитать данный материал.

Андрей, я на своей Чайке делал так:

У тебя разница будет в том, что место сверла надо брать стальную проволоку, перед работой изогнуть её на необходимый угол вокруг какого-нибудь круглого стержня. А далее согласно фоткам Wink Надеюсь пригодится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.

2 murz80

А Вы крыло уже приклеили? Если да, то напрасно.

Сперва стоило приклеить капот, а крыло уже в самую последнюю очередь.

А так теперь через капот будете всю внутрянку красить-впихивать Smile Полку, пол с пультами и только потом приборную доску. У меня все было в другой последовательности.

2 marchell

А что это за фольга? Медь или латунь?

И зачем её навивать на сверло? Для прочности?
^
    
Romario
К сожжалению не знаю Вашего имени, фольга медная, та что на платы клеется. А мотается на сверло в первую очередь для мобильности, т.е. таким образом можно мотать и на гнутые и разнопрофильные (квадратные, овальные) оправки. Wink
^
    
Romario
Вообще то, у меня там все собрано, все внутренние части стоят уже, осталось только капот приклеить.... Красить теперь я буду все по месту наверное:) Просто не до понял последовательность... Ну придется теперь по мучатся.
marchell
Возьму на заметку конечно же. Очень интересная технология, для меня это в диковинку если честно... Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
Андрей, я на своей Чайке делал так:

Здравствуйте Сергей. Хотел бы уточнить, каким образом Вы отделяли фольгу от текстолита (бутерброд для печатных плат)? Я в своё время смог только отжечь, но как то не очень мне этот способ, может каким то другим образом? И резка патрубков проходила уже спаянных на той же оправке, я правильно понимаю?
murz80
Андрей, а за темой я внимательно слежу, продолжай в том же духе Wink
^
    
Сан_Саныч
Фольгу я не отдирал, это фольга для плат, но ещё не приклееная. Wink

Цитата:
И резка патрубков проходила уже спаянных на той же оправке, я правильно понимаю?

Можно сказать правильно, только я делал не большие отрезки, что бы резать не приходилось, а только надо было одеть на сверло и на круге 600-й шкурки, зажатой в микродрели , обточить с двух сторон. Wink
^
    
Сан_Саныч
О я буду стараться. К сожалению у меня одна проблема... Сейчас на данном этапе у меня нет места где я могу красить. Вторая половина это понимает, но не знает как помочь, ведь ее ту-154 тоже не закончен:) Ну это я так не много от темы отошел, совсем чуть чуть Smile

Продолжаю потихонечку делать дальше. Ведь работы еще много.
^
    
murz80 писал(а):
Вторая половина это понимает, но не знает как помочь, ведь ее ту-154 тоже не закончен

Вот это да Surprised !Супружница любит самолёты и коллекционирует их модели?
^
    
HellBirdy
Приветствую. Да любит, но только ГА:) А тут просто поддерживает интересуется что я делаю Smile
^
    
murz80 писал(а):
А тут просто поддерживает интересуется что я делаю

Андрей,от интереса до заинтересованности один шаг,так что толи ещё будет Wink .И это неплохо когда супружнице нравится хобби,только искренне естественно,а не из вежливости.Хотя вообще-то любовь к самолётам у женщин явление практически не встречающееся.Оффтоп прекращаю,а то сейчас добрый дядя модератор с пулемётом...
С уважением,Василий.
^
    
HellBirdy
Василий можно на ты:) Думаю так проще будет. Разговор у нас был, ей бы машинки хотелось собирать:) Все оффтоп прекращаю, а то точно больно будет:)

Теперь по делу, вот и выходные, время появилось что бы немного посидеть с моделью. Как я и говорил была приобретена шпатлевка "Tamiya Epoxy Putty". С горем пополам переведя инструкцию, половину самостоятельно другую со словарем, были заделаны щели на модели. Скажу честно, мне очень понравилось она, первый опыт конечно всегда комом, но вот что вышло. После просушки будет обработано шкуркой 1000 зерном, все по инструкции.
Очень понравилось что из нее можно делать какие нибудь детали. Грубо говоря лепить.
Вот немного фоток из процесса:
^
    
murz80 писал(а):
Скажу честно, мне очень понравилось она, первый опыт конечно всегда комом, но вот что вышло.

Андрей,отчего же сразу комом?Ведь это же шпатлёвка.Следовало,как на мой взгляд,вырезать и подогнать соответствующие вставки перед центропланом,а маленькие огрехи уже шпатлевать.Я бы,по крайней мере,поступил так.Мало ли как это чудо вражеской техники поведёт себя в дальнейшем.Сразу скажу что я такую шпатлёвку не покупал и,соответственно,не пользовал потому так и говорю Rolling Eyes ,а что ожидать от неё надо у опытных товарищей консультироваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
HellBirdy писал(а):
а что ожидать от неё

Василий.. да ни чего от неё не ожидать... монолит по типу пластмассы... всё будет Ок... главное что бы було положено изначально достаточное колличество, а излишки удалены шлифованием, в водичкой. Если вылезуть огрехи в виде ямок или трещин, мой совет исправлять именно этой шпатлёвкой, подобное к подобному... Wink
^
    
Сан_Саныч писал(а):
Если вылезуть огрехи в виде ямок или трещин, мой совет исправлять именно этой шпатлёвкой, подобное к подобному...

Саш,спасибо за совет Smile .Усё,теперь покупаю адназначна!
^
    
Дела обстоят на сегодняшний день более менее. за шкурил вчерашнию шпатлевку. Вроде вышло более менее. Конечно появилось миллион вопросов. Поскольку после шлифовки я убил напрочь расшивку внизу капота. Возник вопрос о ее восстановлении, статьи сегодня на форуме читал, все понятно. Есть у меня скрайбер от "Олфа" и изолента. Но тут не ровная поверхность а именно нижняя часть капота.
Думаю последовательность наверное будет такой:
1. Распечатать чертежи
2. Вырезать нужные мне места
3. Сделать разметку тонкими линиями карандашом
4. Вырезать изоленту по шаблону, и наклеить на место
5. Пройтись скрайбером.
Еще есть два лючка. Круглых диаметр обоих 2мм, чем сделать их? Еще раз повторюсь, что статьи я читал, но у меня нет пока лекал. Даже нету пробоиников... Вот так обстоят дела
Заклепки и болты это уже после, и мизерный опыт в этом есть
^
    


в игноре у 1 пользователей
murz80 писал(а):

1. Распечатать чертежи
2. Вырезать нужные мне места
3. Сделать разметку тонкими линиями карандашом
4. Вырезать изоленту по шаблону, и наклеить на место
5. Пройтись скрайбером.
Еще есть два лючка. Круглых диаметр обоих 2мм, чем сделать их? Еще раз повторюсь, что статьи я читал, но у меня нет пока лекал. Даже нету пробоиников... Вот так обстоят дела
Заклепки и болты это уже после, и мизерный опыт в этом есть


1.,2.,3..... Можно... а можно просто перемерить и наносить (рисовать, чертить) нужные линии на модели.
4. Не мудри... ровно ты изоленту не отрежешь... сначала возьми ненужный пластик, наклей на него изоленту 3-4 слоя и поработай скрайбером, давить ненадо, лёгкие движения, но несколько раз... 2-ой 3 -ий проход, скрайбер уже сам будет нащупывать линию и углублять. Потом как поймёшь фишку, клей изоленту на участок на модели, начало и конец линии можно слегка наколоть очень острой иглой. Изолента может слегка изгибаться и в горизонте и само сабой ляжет по кривой. Глубину наколок можешь тоже потренировать на том пластике, просто потом наколок видно быть не должно, скрайбер их должен срезать как бы.

Лекало для лючков в пивном алюминии просверли сверлом нужного диаметра. Потом лекало также клей на ненужный пластик и учись просто иглой в цанге нанести кружок. Лекало желательно чётко фиксируй на плоскости скотчем. Первые движения как бы по пол круга в разные стороны, потом акуратно углублять... используй тренажный пластик.
^
    
Саша понял тебя. Буду учиться. Прямые я умею и могу:) А тут совершенно другое.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy