http://scalemodels.ru/articles/2500.html
Красавец-самолет!
Какой же он огромный)
Получил удовольствие при просмотре фотографий и прочтении статьи.
Покраска очень аккуратная ИМХО, прешейдинг пришелся к месту.
От меня +1.
П.С. А чего номер по трафарету делали? В наборе же были эти цифры. По-моему, немного кривовата окантовка получилась.
А на счет окраски, есть одна байка, (слышал от старого проспиртованного авиатора, еще в начале службы) якобы перед парадом его покрасили в несколько слоев разной легко смывающейся краски, которая слой за слоем сползала во время полета, и один и тот же самолет, проходил над площадью несколько раз но в разной окраске.
Приветствую, коллеги. За модель спасибо. Глаз порадовался. У меня пол шкафа забито А-Моделом, в том числе и А-Монстрами, но, к сожеленью, никак руки не доходят. Не так часто увидишь подобные модели в собранном виде на наших сайтах.
По поводу байки про парад: это дествительно байка. Насколько я знаю (источник не могу огласить, в связи, с отсутствием в наличии) дело было по-другому. Действительно, этот самолет перекрашивался специально неоднократно и заменялись бортовые номера для того, чтоб НАТОвская разведка думала, что в СССР в наличии эскадрилья сверхзвуковых бомбардировщиков. В те годы и НАТОвцы шли на подобного рода уловки. Щла не только война технологий, но и экономическая война на истощение ресурсов противника, которую, как всем известно, СССР проиграла по всем статьям. Несмотря на то, что в технологиях, во многом, обошел США.
Вот такая история с кауфляжем М-50. Так, что, коллега будем считать, что по камуфляжу - ты попал в 10-ку!
Так, что, коллега будем считать, что по камуфляжу - ты попал в 10-ку!
Так то оно так, но вот на хронике пролёта на воздушном параде он вроде летит не в атомном камуфляже?
Мне просто интересно, когда возник и для чего ( для парада?) , этот самый атомный камуфляж? Видел его лиш на одном снимке, с эскортом двух МиГ-21. Тогда получается , что было несколько парадов, в которых принимал участие М-50? К тому же в Монино, стоит явно мытый самолёт, за это время краска вряд ли полностью облезла, там есть самолёты и по старше , взять хотябы ДБ-3. А вот стрелы на фюзеляже и двигателях сохранились, причём просматривается белая окантовка вокруг них, но не везде. Хорошо видно на носовой стреле.
Мне просто интересно, когда возник и для чего ( для парада?) , этот самый атомный камуфляж?
Так а кто его знает? Краска применялась, действиетельно, легкосмываемая по указанной выше причине. А для парада, скорей всего, и нанесли атомный камуфляж, чтоб американцы не расслаблялись и чтоб было видно, что самолет намерен использоваться по прямому назначению, хоть прямо с парада. Ну это так, размышления вслух
Парадов, в котрых участвовал М-50 был всего один-в июле 1961 года в Тушино. Это, как выяснилось позже, был его последний полет. И в Монино он приземлился в том самом виде, (в смысле окраски) в каком и летел на параде. На нем была та самая противоатомная окраска. В таком виде он и стоял в Монино. Номеров на нем было всего два: 023 (под которым он испытывался) и 12 - не так и много. То, что номера заменили для запутывания амеров-не верю. Думаю, они знали, что, если б М-50-х было несколько, то они на параде и пролетели бы.
Т.н. противоатомная окраска не была легкосмываемой, не знаю, с чего это взяли. В этот вариант окрашивались многие, если не все бомберы в то время:М-3/4, Ту-22, Ту-16. Ту-95-не помню. Снизу окрашивались белой краской для защиты от светового излучения при атомном взрыве.
Байка про какую-то слетающую краску, под которой были нанесены другие номера для запугивания супостата-это даже не байка, это бред сумасшедшего.
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 6:43 am
Заголовок сообщения:
FORGER
FORGER писал(а):
Парадов, в котрых участвовал М-50 был всего один-в июле 1961 года в Тушино. Это, как выяснилось позже, был его последний полет. И в Монино он приземлился в том самом виде, (в смысле окраски) в каком и летел на параде. На нем была та самая противоатомная окраска.
В своей статье по модели , уважаемый Дембель даёт ссылку на видео ролик , где ясно видно, что М-50 проходит на параде, в обычной, "алюминиевой" окраске. Так же по этой ссылке можно посмотреть и ещё один ролик , где эта информация подтверждается.
Тогда вопрос : На каком- же параде, всё-же был атомный камуфляж? А на роликах, это, что тренировки?
Парадов, в котрых участвовал М-50 был всего один-в июле 1961 года в Тушино. Это, как выяснилось позже, был его последний полет. И в Монино он приземлился в том самом виде, (в смысле окраски) в каком и летел на параде. На нем была та самая противоатомная окраска.
В своей статье по модели , уважаемый Дембель даёт ссылку на видео ролик , где ясно видно, что М-50 проходит на параде, в обычной, "алюминиевой" окраске. Так же по этой ссылке можно посмотреть и ещё один ролик , где эта информация подтверждается.
Тогда вопрос : На каком- же параде, всё-же был атомный камуфляж? А на роликах, это, что тренировки?
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:41 am
Заголовок сообщения:
VICTORLAS писал(а):
Слапыгин_Игорь писал(а):
FORGER
FORGER писал(а):
Парадов, в котрых участвовал М-50 был всего один-в июле 1961 года в Тушино. Это, как выяснилось позже, был его последний полет. И в Монино он приземлился в том самом виде, (в смысле окраски) в каком и летел на параде. На нем была та самая противоатомная окраска.
В своей статье по модели , уважаемый Дембель даёт ссылку на видео ролик , где ясно видно, что М-50 проходит на параде, в обычной, "алюминиевой" окраске. Так же по этой ссылке можно посмотреть и ещё один ролик , где эта информация подтверждается.
Тогда вопрос : На каком- же параде, всё-же был атомный камуфляж? А на роликах, это, что тренировки?
Присоединяюсь к вопросу!!!
Присоединяюсь к своему ответу.Он один и другого не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы