Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

H-19/HRS-2 сбор информации

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Robertas писал(а):
Попробуем по порядку.
Сидения,
до 1967 года стандартные сидения были красного цвета,так что на южно-вьетнамском скорей всего они красные.
Пол,
в грузовой кабине прорезиненый коврик, поэтому пол чёрного или тёмно серого цвета.
В кабине пилотов ковриков нету, пол зелёный или серый (зависимости от стандарта).
Правда в некоторых музейных коврики есть Wink
Цвет интерьера,
на фото музейный экземпляр, поэтому и цвета несовпадают, также приборная доска должна быть серой с чёрными приборами. Тут же она вся чёрная, такие появились на много позже и основном на гражданских.
Обе кабины должны быть одинакового цвета, иногда возможна покраска в всего внутри в зелёный а обойи серого цвета.
Но южно-вьетнамские врятли имели обойи, климат и так достаточно жаркий, полёты в горах требовали облегчить машины.

Спасибо за развернутый ответ. Все-таки интересно, какой цвет был в 1963-64.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По нормативам - серый.
Это те что передавались американцами.
А те что остались от французов, скорей всего - зелёный.
^
    
Robertas писал(а):
По нормативам - серый.
Это те что передавались американцами.
А те что остались от французов, скорей всего - зелёный.

В том-то и дело, в известных списках переданных машин "мой 53-4454" не значится.

Подскажите правильно ли понял: c/n 55-816 - это заводской номер, а 53-4454 - это номер в ВВС (заказан в 1953 году) http://www.helis.com/database/cn/24531/
^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972 писал(а):
а 53-4454 - это номер в ВВС (заказан в 1953 году) http://www.helis.com/database/cn/24531/

Серийный номер, На вооружении в воздушных силах с 1954 года.
Значит был зелёненким, внутри мог перекрашиватса только в заводе,
во время ремонта.
Если же перед передачей южно-вьетнамцам они проходили кап. ремонт,
тогда был перекрашен в серый. Думаю что так и было.
^
    
видел несколько вариантов цвета подушек кресел пилотов - как правильно в USAF с серым цветом кабины

кто подскажет какого диаметра были отверстия на фото, и примерная ширина этой детали?
^
    
Есть фото камбоджийского H-19

Может кто в курсе, какого цвета камуфляж. А может другие фото или профили есть.
^
    
свежая статья, чертежи опять на H-19A

^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972 писал(а):
свежая статья

Статья свежая, байки старые.
Если посмотреть старую статью, этих же авторов (Крылья Родины 1998г.),
то опять, теже скочки во времени и неточности.
Вродебы прошло 14 лет, появилса доступ к интернету, информации полно.
Но парни халтурят и дальше. Попробуем разобратса, что и как. К словам цеплятса не будем, бумага всё стерпит. Посмотрим тех. часть.
Чертежы-
на них Westland Whirlwind НАS.1, они скопированы с чертежей "Aviation News" (Warplane) 1983г..
Их можно использовать при постройке Н-19А, но надо помнить, что лебётка должна быть другая (как на чертеже используют только на Whirlwind). Тагже на Н-19А ранних решотки охлаждения маленкие с обоих сторон (на чертеже с правого борта маленкая, с левого большая ), на Н-19А позних с обоих сторон большие.
Ещё одна дезинформация, это диаметр НВ у Н-19А и Н-19В, незнаю откуда авторы взяли что он менялса, якобы у Н-19В он больше . На самом деле они одинаковы, 53фута или 16,15метра. При увеличении диаметра, должна была удлинятса и хвостовая балка, а этого небыло. Она только накланена.
На странице инструкции приведены диаметры НВ и РВ.
Да и Википедия Вам в помощь.
На конец фото рекордных машин и экспериментальных, с ракетными винтами.

# # #
# # #
Маленкие решотки на Н-19А и страница с инструкции.
# # #
^
    
Вот ссылка на панораму кокпита, может и пригодится http://www.airspacemag.com/panorama/201246881.html
^
    
Приветствую уважаемые коллеги!

Меня интересуют детальные фото крепления троса для перевозки грузов под брюхом H-19. На фотографиях обычно виден большой прямоугольный вырез снизу из которого спускается трос, но деталей не разобрать.

Если у кого-то есть информация по данному вопросу, поделитесь, пожалуйста.

Заранее спасибо.
^
    
Учебный фильм американской армии (большая часть по H-19)
http://www.youtube.com/watch?v=c-rxDKAvdN4
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги!
Подскажите пожалуйста, быть может у кого-либо есть информация о цвете фюзеляжа итальянских H-19D? Это единственный вариант, который в инструкции к декали Print Skale не имеет ни фото прототипа, ни привязки к цветам. А хотелось бы сделать именно его.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sotilas писал(а):
о цвете фюзеляжа итальянских H-19D


Корпус полностью натуральный метал ( алюминий) , желтый FS13538 Insignia Yellow .
Думаю это поможет

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Robertas писал(а):

Корпус полностью натуральный метал ( алюминий) , желтый FS13538 Insignia Yellow .
Думаю это поможет

#

Огромное Вам спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
На Аргентинскую тему.

# #

Добавлено спустя 5 часов 30 минут 53 секунды:

Тут надо обратить внимание на остекление. У 4Н-15 оно другое, есть дополнительные окошка.

# # # # # #

Как на этом английском варианте.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго Вам времени суток, уважаемые Коллеги!
Для начала ещё раз хочу выразить благодарность уважаемому Robertas, за неоценимую помощь в выборе прототипа и поиске информации по нему.
Но помимо прочего хотел бы задать ещё несколько уточняющих вопроса, в коих так и не смог разобраться:
1) Как, куда и каким образом крепиться к фюзеляжу антенна, выделенная мною на рисунке красным? Входит ли она внутрь фюзеляжа или крепиться к чему-то снаружи?
2) Как выглядела открытая часть двигательного отсека при виде снизу? Стоит ли красить предлагаемый Италом вариант двигательного отсека полностью в Gun Metall?
3) Имеются ли в сети более крупные и четкие фотографии баллонов, которые крепились к колесам шасси и системы подвода воздуха к ним (выделены зеленым ниже на фото прототипа 4H-18 аргентинских ВМС)?
Заранее благодарю за возможную помощь.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антенна, в вашем случае она как и у американского ВВС США.

# # # # #
# # # # #

Двигатель просматривается полностью, эго ничто не прикрывает.

# # # # #

Надувные баллонеты. Трубки между ними идут с наружи.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Robertas писал(а):
Антенна, в вашем случае она как и у американского ВВС США.
Двигатель просматривается полностью, эго ничто не прикрывает.
Надувные баллонеты. Трубки между ними идут с наружи.

Ещё раз огромное Вам Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Аргентинский 0611 (4-Н-18 ) это бывший 52-7489 ВВС США. У него антенное хозяйство было вот как на схеме.

#

Судя по фото аргентинцы оставили только позиции под номерами 1, 3, 5, 6 и 7.
Две натяжные антенны присутствовали на других машинах .

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, у Н-19 каких подразделений красили хвостовую балку в оранжевый или желтый цвет? И есть ли в 72-м декаль на такой Н-19 береговой охраны США? Спасибо!
# # #
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy