А технология похожая с Ка-50 - каркас и затем его обклейка.
Кстати, у этого джентльмена есть еще интересная технология - всяческие зализы он делает так - вклеивает различные литники и отходы, а потом замазывает все миллипутом ( эпокситная шпаклевка? ). Очень грамотно - экономия миллипута, снижение веса. И потом гарантия, что миллипут не отвалится.
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 4:57 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
А технология похожая с Ка-50 - каркас и затем его обклейка.
Кстати, у этого джентльмена есть еще интересная технология - всяческие зализы он делает так - вклеивает различные литники и отходы, а потом замазывает все миллипутом ( эпокситная шпаклевка? ). Очень грамотно - экономия миллипута, снижение веса. И потом гарантия, что миллипут не отвалится.
Дык именно об этом я речь и вел выше. только вернее так, по убыванию несущего материала и частоты использования: литники - листовой полистирол - миллипут - шпаклевка.
Видимо опять моя косноязычность не позволила донесть мысль до общества сразу
надеюсь на днях все-таки выложить вторую серию работ на "полтинником" - надо себя заставить потратить вечер на фотки
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Дэн! Ну и что ты вынес из данной ветки, рекомендованной Касяненко? Братья америкосы занимаются таким же "скрэтчбилдингом", только нортроповского бомбера-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы