Добавлено: Сб Фев 06, 2010 10:01 pm
Заголовок сообщения: Вот заканчиваю академовский F-18, 1/72 в шкурке VMFA-312
Не готово еще, однако не удержался чтобы не похвастаться...
Съемка со вспышкой не дает разглядеть тонировку, завтра по дневному свету попробую отснять получше.
Модель от корейских умельцев при наличии существенных огрех в геометрии, главные из которых: короткий крыльевой наплыв и слишком сильно сужающийся к хвосту гаргрот все же чертовски приятна в сборке и не вызывает желания что-либо кардинально в ней менять.
Конечно Хорнеты с убраной механизацией на земле практически не встречаются в природе, только у меня еще спарка и Супер Баг в планах, поэтому с предкрылками и закрылками на этой модели возиться не хотелось совсем.
Вобщем выкрутился я, нашел несколько снимков "таксующих" Хорнетов с убраной механизацией, только зависающие элероны выпущены, такой вариант и реализовал.
Тонировка "наточеными" пастельными мелками, модные поветрия в виде "миговских" пигментов и тамиевских тонировачных "теней" - не про нас!
Декаль собственного "сочинения", нескромно, зато честно!
Слишком грязнить модель не стал, так как борт лидерный и получил новую "шкурку" только прошлой весной. Решил ограничится умереным "везерингом".
Самолет сейчас сидит на Гарике "Авианосце" Трумане.
Вот ревелловский Супер Хорнет буду делать из того же авиакрыла, из эскадры VFA-105 "Опытные стрелки", борт будет не CAG-овский, рядовой, как раз на него декаль Ревелл и дает, вот его изгажу по максимуму!
А вообще есть идея диарамки небольшой, только раньше времени не хочу говорить, так как благие намерения, очень хороший строительный материал для дорожных работ.
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 8:42 am
Заголовок сообщения:
Олег, неплохо!
Однако фото при дневном свете вероятно прояснит возникшие вопросы. Интересна "стратегия" покрасочных работ и какие краски использовались. Не видно смывки, а модель вроде уже матовая
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 10:26 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
Олег, неплохо!
Однако фото при дневном свете вероятно прояснит возникшие вопросы. Интересна "стратегия" покрасочных работ и какие краски использовались. Не видно смывки, а модель вроде уже матовая
Вот снимки новые, хотя особо на них тоЖ не видать ничего...
Стратегия наша провинциальная. ))
И "смывок" мы не разумеем, ШО оно такое...
Краски Акан из наборчика ихнего на американскую Ло-визибл схему.
Потом "грязнение" мелками пастельными, расшивку кое-где выделяю остро отточеным карандашиком темно серым, потом растираю уховерткой.
потом лак глянцевый под декали, потом ... не решил еще... ))
Олег.
А твои старания по Геркулесу я увижу хоть при каком-нибуть свете, хоть при солнечном, хоть при лунном, хоть при электрическом? ))
А лобовое стекло фонаряь Вы будете клеить уже после покраски?
Я всегда клею его до покраски, чтобы была возможность убрать щели.
Я в академовском Хорнете планирую, все же, углубить ниши основных стоек шасси.
Диспенсеры для отстрела тепловых ловушек тоже будете ставить после финишного лака?
А металлические части когда будете красить?
viggen08
Спасибо, что ответили на мои вопросы.
Я вот почему вопросы по покраске задал. У Вас уже местами декаль нанесена, а Вы еще планируете покрасочные работы.
Я так уже не делаю, после того как масками оторвал декали.
А что такое Мистер Серфесер 500?
Сегодня появилась возможность немного позаниматься моделью.
Испытание тамиевским скотчем декали выдержали!
Фонарь приставил на сухую, не красил его еще.
Садится очень даже нормально, только переднюю кромку, чуть-чуть, буквально на 0,5 мм. нужно сошлифовать, а то она выступает над фюзеляжем.
Вообще модель в собранном виде разочаровывает все сильнее...
Шасси Хорнета, на оригинале имеют характерную "разлапистость", т.е. нижняя "горизонтальная" часть должна заметно уходить в наружную сторону, относительно плоскости симметрии верхней "вертикальной" части стойки.
Академи этот момент предельно упростила, обе части стойки сделаны как бы в одной плоскости, выглядит очень неестественно... уже вклееные стойки пришлось буквально выворачивать наружу.
Мне кажется, что с основными стойками у него все в порядке...
Вы имеете ввиду у академовской модели вообще или у моей в частности?
Seversky писал(а):
Вооружение какое будет?
Рядом с баком на крайнем пилоне - Мейверик
Под другим крылом две GBU-31 JDAM with BLU-109 warhead, те что в ревелловском Ф-18Е идут. )
Один Сайдвиндер "Х", на законцовке.
Ну и лазерный целеуказатель на правом в/з, забыл как он называется...
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Надоел я уж, наверное?! ))
Ну ничего, скоро закончу.
Расшивку выделил, как старшие братья велели!!! ))))
С кабиной повозился немного, кресло собрал.
Пилота выдрал из древнего матчбоксовского Страйкмастера.
Экипировка оказалась наредкость похожа на современную ЮэС НЭВИ...
Что-то Интилледжент Сервис такое знала про своих западных союзников, еще 30 лет назад... ))))
Вопрос по бомбам у меня.
Та что темнее - Хасегава, посветлее - Ревелл из комплекта Ф-18Е.
Оба настаивают, что у них Мк.83.
Вопрос - кто врет?!!
Хасевская вроде на фотки прототипов больше похожа, однако может инженеры Ревелл, как и Матчбокса, знают что-то такое, что до нашей околицы еще не дошло, даже по Интернету??? ))))
И еще, из хасегавовских бомбочек Мк.82, 83, 84 можно сделать всякие JDAM-ы новомодные с минимальными доработками, если на них эти "одежки" характерные налепить?
И Хде из них какие на фотках, и что им у Хасегавы соответствует?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы