Summoner
Интересно, что именно вы считаете оскорблениями. Вопрос риторический,
можете не отвечать.
Summoner писал(а):
ни одного случая работы американских или французских граждан, например на Туполеве, я что то за последние 25 лет не припомню, странно да?...
Мило! Сколько лет вам было а 93-м?
А Вы всё никак не уйметесь...
...оскорблением я считаю заявление о том, что "...возможно это ваша деятельность вредительство...", мало того, что с прописной буквы, так ещё и без знания дела, в программе Jack 3.0 все процессы ТО Т-50, которые полагалось предъявить к защите ТП, были продемонстрированы Заказчику и получили положительную оценку, и вот это: "если Су-57 пойдет в войска думаю не один техник вас проклянет.", и вот это "отработав столько лет в авиации не поняли главного", и "Мало смыслите в этом вопросе"....мало или много - не Вам пожалуй решать.
А в 93 я как раз поступил на первый курс в МАИ, но это не исключало общения с более старшими товарищами на протяжении прошедших 25 лет, к слову моими учителями были О.С. Самойлович и В.И. Антонов. Очень интересно при этом всём кто же такой Вы, Ваши возраст, занимаемые должности, что Вы сделали для Отечественной авиации и кто был Вашим учителем?
...а про "довесок" я Вам ещё раз повторяю, в то время ОКБ им. Яковлева, включавшее в себя инженерный центр, было дочерним предприятием Корпорации...примерно как ЗАО ГСС для Компании Сухой.
а про "довесок" я Вам ещё раз повторяю, в то время ОКБ им. Яковлева, включавшее в себя инженерный центр, было дочерним предприятием Корпорации...примерно как ЗАО ГСС для Компании Сухой.
Summoner писал(а):
дальше, на рубеже 11-12 годов в состав вошел ИЦ ОКБ Яковлева (от Яка там остались рожки да ножки, была разношерстная команда из всех КБ), а остатки ОКБ стали дочерним предприятием,
Какой фразе верить? Это я про 2009 год.
Summoner писал(а):
"...возможно это ваша деятельность вредительство..."
Просто не надо было нормальных людей "коллаборантами" называть. Кроме
программ, продемонстрированных заказчику, есть еще жизнь и эксплуатация.
Она и покажет. Иначе испытаний бы не было.
Summoner писал(а):
"отработав столько лет в авиации не поняли главного"
Могу повторить. Опыт за три-четыре года не получишь.
Учителей у меня было много, и по сей день учусь. Первые - А.Н. Земляков и профессор Бойцов.
Summoner писал(а):
"Мало смыслите в этом вопросе"
Вы выдали абсолютно недостоверную информацию.
Summoner писал(а):
А в 93 я как раз поступил на первый курс в МАИ,
А году в 92-м в КБ напротив 7-го корпуса французы сидели и СП городили, а вот на работу
брать их в голову никому не приходило, своих мозгов хватало.
Summoner писал(а):
Очень интересно при этом всём
Ну при чем тут все? Интересно вам, кому это действительно нужно - знают.
В общем всё ясно, вот в чем дело: "Просто не надо было нормальных людей "коллаборантами" называть.." и, видимо Вы себя к ним причисляете...а в чем их нормальность? на вражеские компании работать в ущерб своей стране и, в частности программе Т-50?...(вспоминается спор боцмана АПЛ и финансиста, который в конце выпалил: "пока вы там под водой красное с икрой попивали, мы родине валюту добывали!")...
Summoner писал(а):
Очень интересно при этом всём
Ну при чем тут все? Интересно вам, кому это действительно нужно - знают.
...не всем, а всём, скрытный Вы наш.
В общем достаточно, пишите что хотите дальше, моё мнение Вам не изменить, прощайте.
По теме. Так где-нибудь проходила инфа про возможность применения УР В-В изнутри? Если нет - то секретностью этого не объяснишь (т.к. это все равно что секретить достижение, причем немалое, т.к. подобного до сих пор ни в СССР, ни в РФ реализовано не было), и тогда сабж действительно гораздо меньше отличается от Су-27 и Ко, чем хотелось бы...
А описанное выше в ''лирическом отступлении от темы'' - одна из непоследних причин этого. Причем не только касательно самолетных фирм, но и в еще большей степени - у субподрядчиков - длинная эпопея с ''двигателем Н-ного этапа'' тому подтверждением...
И - вдогон оффтопу.
SergeiZhilinski писал(а):
...Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.
Не далее чем на прошлой неделе центр занятости в прекрасном подмосковном наукограде (с Особой Экономической зоной техниковнедренческого типа, кстати) предлагал вакансию Инж-конструктора/технолога собязат. опытом работы - 20т.р. Желающим получать больше предлагают вакансию уборщицы за 30т.р. Видимо, чудо-менеджеры от уборщицы могут получать в 1.5 раза больше толка, чем от ИК-2. Тогда нечего удивляться, что сложные программы буксуют - адекватных людей за такие деньги енайти трудно, а энтузазизм в эпоху ''развитого капитализму'' с непонятнот каким лицом не в цене. Да и в оплату чего либо его не принимают.
Сегодня на форуме "Армия-2018" подписали контракт на поставку 2 (двух!) Су-57 для ВВС России, сроки выпонения контракта 2018-2020 год
........
Вдогонку еще и контракт на поставку 6 МиГ-35, сроком выполнения 2018-2023 г.
Вдогонку еще и контракт на поставку 6 МиГ-35, сроком выполнения 2018-2023 г.
Да, такой мощный контракт - он сильно поддержит РСК Подумать только: 6 самолетов за 6 лет!!!
P.S. А разговоров сколько было за эти годы - считать устанешь! А может они и не нужны вообще?! На хрена они, эти 6 самолетов? Да и вообще весь МИГ-35-й. Ну разогнали ОКБ и разогнали... Что теперь глазки-то строить?
P.P.S. Теперь вот "вертикалку" еще собрались строить 10 лет.
Если бы это хотя бы за год, то я бы решил что "Стрижам" (ибо их обещали на МиГ-35 пересадить), но делать по одному в год, это точно уже не для них. Буквально на днях РСК МиГ сообщала, что первые МиГ-35 могут поставить МО уже до конца года, а тут на тебе, до конца года не надо, давайте к 2023-му...
FORGER писал(а):
Теперь вот "вертикалку" еще собрались строить 10 лет.
Ну так деньги-то платят за процесс разработки, а не за результат...
Вот только деятельность, в которой удовольствие приносит само действие, а не его результат, называется игрой.
...Вот только деятельность, в которой удовольствие приносит само действие, а не его результат, называется игрой.
Не только. ''Поручик, вы детей любите? - Да нет, но зато сам процесс!''...
Впрочем, и процесс со временем надоедает. И это в итоге имело большее значение при уходе с той работы, про которую упоминал выше, чем та зарплата, которую за этот бесконечный процес платили.
Прямо как у БГ: ''...десять лет я озвучивал фильм, но это было немое кино''.
FORGER писал(а):
Да, такой мощный контракт - он сильно поддержит РСК Подумать только: 6 самолетов за 6 лет!!! ...А может они и не нужны вообще?! На хрена они, эти 6 самолетов? Да и вообще весь МИГ-35-й. Ну разогнали ОКБ и разогнали... Что теперь глазки-то строить?
А иначе трудно вещать про ''вставание с колен''. Вот и держат МиГ на голодном пайке.
Когда в самом конце 90х только объявили планы про ОАК, и замаячила вероятность объединения с ''Сухим'', в этом уже реальный смысл был, т.к. в обоих коллективах уже тогда были немалые бреши (кто на вольные хлеба подался, кто на пенсию, кто еще дальше...), и объединение могло бы создать более дееспособный коллектив, чтобы нормально работать. Да и финансирование не нужно было бы размазывать по двум фирмам. Правда, возникла бы проблема - как сокращать кучу начальников с немалыми оокладам. А так - ''...всё идёт по плану.'' (с).
Как говорилось в одном из законов Мерфи, ''Не важно, что всё идёт плохо - может быть, это хорошо выглядит''...
Если не закупить эти два Су-57 - напросится крамольный вопрос ''А не провалилась ли эта программа''. Особенно после недавних заявлений про ''слишком высокую цену'' и т.п...
То же самое и с МиГ-35. Даже хуже - нечем будет оправдываться миговским начальникам, каждый год по несколько раз обещавщим, что ''вот-вот, и ВВС его закупят''. А так - и программы закрывать ничего не нужно, и оправдываться никому - тоже. ''Пацан сказал - пацан сделал''. Контракт ПОДПИСАН. А что так мало - так это мелочи...
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 12:03 am
Заголовок сообщения:
В свое время, когда про ОАКу были еще только разговоры , кто-то опубликовал статью с заголовком "Сухая Тушка Мига".
Прошло дофига годов, а точнее не скажешь.......
Теперь еще Чемизов решил довершить дерибан б.Авиапрома....
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
А можно вопрос знатокам Т-50 по теме? Ещё несколько лет назад говорили , что двигатели будут другие и сопла плоские , в стиле " а ля пятое поколение". В итоге всё выглядит , как на Су-27 и в серию так и пошло. Дело в деньгах или в чём ?
А можно вопрос знатокам Т-50 по теме? Ещё несколько лет назад говорили , что двигатели будут другие и сопла плоские , в стиле " а ля пятое поколение". В итоге всё выглядит , как на Су-27 и в серию так и пошло. Дело в деньгах или в чём ?
Что двигатели будут другие - это да, а вот что сопла, лично я таких разговоров про Т-50 не припомню с самого начала его создания, на базе Су-27 в 90-х были проведены испытания летающей лаборатории ЛЛ-УВ(ПС), выводы были не в пользу такого сопла на наших движках, да и УВТ на них не как у Раптора, у него в одной плоскости, а у нас симметрично повернуты к вертикали, для лучшей маневренности, сделать их плоскими с учетом этой особенности - мягко говоря не просто...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы