Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Summoner
Интересно, что именно вы считаете оскорблениями. Вопрос риторический,
можете не отвечать.
Summoner писал(а):
ни одного случая работы американских или французских граждан, например на Туполеве, я что то за последние 25 лет не припомню, странно да?...

Мило! Сколько лет вам было а 93-м?

А Вы всё никак не уйметесь...
...оскорблением я считаю заявление о том, что "...возможно это ваша деятельность вредительство...", мало того, что с прописной буквы, так ещё и без знания дела, в программе Jack 3.0 все процессы ТО Т-50, которые полагалось предъявить к защите ТП, были продемонстрированы Заказчику и получили положительную оценку, и вот это: "если Су-57 пойдет в войска думаю не один техник вас проклянет.", и вот это "отработав столько лет в авиации не поняли главного", и "Мало смыслите в этом вопросе"....мало или много - не Вам пожалуй решать.
А в 93 я как раз поступил на первый курс в МАИ, но это не исключало общения с более старшими товарищами на протяжении прошедших 25 лет, к слову моими учителями были О.С. Самойлович и В.И. Антонов. Очень интересно при этом всём кто же такой Вы, Ваши возраст, занимаемые должности, что Вы сделали для Отечественной авиации и кто был Вашим учителем?
...а про "довесок" я Вам ещё раз повторяю, в то время ОКБ им. Яковлева, включавшее в себя инженерный центр, было дочерним предприятием Корпорации...примерно как ЗАО ГСС для Компании Сухой.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner писал(а):
а про "довесок" я Вам ещё раз повторяю, в то время ОКБ им. Яковлева, включавшее в себя инженерный центр, было дочерним предприятием Корпорации...примерно как ЗАО ГСС для Компании Сухой.



Summoner писал(а):
дальше, на рубеже 11-12 годов в состав вошел ИЦ ОКБ Яковлева (от Яка там остались рожки да ножки, была разношерстная команда из всех КБ), а остатки ОКБ стали дочерним предприятием,

Какой фразе верить? Это я про 2009 год.

Summoner писал(а):
"...возможно это ваша деятельность вредительство..."

Просто не надо было нормальных людей "коллаборантами" называть. Кроме
программ, продемонстрированных заказчику, есть еще жизнь и эксплуатация.
Она и покажет. Иначе испытаний бы не было.

Summoner писал(а):
"отработав столько лет в авиации не поняли главного"

Могу повторить. Опыт за три-четыре года не получишь.

Учителей у меня было много, и по сей день учусь. Первые - А.Н. Земляков и профессор Бойцов.

Summoner писал(а):
"Мало смыслите в этом вопросе"

Вы выдали абсолютно недостоверную информацию.

Summoner писал(а):
А в 93 я как раз поступил на первый курс в МАИ,

А году в 92-м в КБ напротив 7-го корпуса французы сидели и СП городили, а вот на работу
брать их в голову никому не приходило, своих мозгов хватало.

Summoner писал(а):
Очень интересно при этом всём

Ну при чем тут все? Интересно вам, кому это действительно нужно - знают.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Коллеги,может хватит не по теме выслугой мериться?Давайте про конструктивные особенности пред серийных машин.
^
    


в игноре у 3 пользователей
В общем всё ясно, вот в чем дело: "Просто не надо было нормальных людей "коллаборантами" называть.." и, видимо Вы себя к ним причисляете...а в чем их нормальность? на вражеские компании работать в ущерб своей стране и, в частности программе Т-50?...(вспоминается спор боцмана АПЛ и финансиста, который в конце выпалил: "пока вы там под водой красное с икрой попивали, мы родине валюту добывали!")...
Summoner писал(а):
Очень интересно при этом всём
Ну при чем тут все? Интересно вам, кому это действительно нужно - знают.
...не всем, а всём, скрытный Вы наш.
В общем достаточно, пишите что хотите дальше, моё мнение Вам не изменить, прощайте.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Угомонитесь уже...
^
    


в игноре у 4 пользователей
По теме. Так где-нибудь проходила инфа про возможность применения УР В-В изнутри? Если нет - то секретностью этого не объяснишь (т.к. это все равно что секретить достижение, причем немалое, т.к. подобного до сих пор ни в СССР, ни в РФ реализовано не было), и тогда сабж действительно гораздо меньше отличается от Су-27 и Ко, чем хотелось бы...
А описанное выше в ''лирическом отступлении от темы'' - одна из непоследних причин этого. Причем не только касательно самолетных фирм, но и в еще большей степени - у субподрядчиков - длинная эпопея с ''двигателем Н-ного этапа'' тому подтверждением...

И - вдогон оффтопу.
SergeiZhilinski писал(а):
...Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.

Не далее чем на прошлой неделе центр занятости в прекрасном подмосковном наукограде (с Особой Экономической зоной техниковнедренческого типа, кстати) предлагал вакансию Инж-конструктора/технолога собязат. опытом работы - 20т.р. Желающим получать больше предлагают вакансию уборщицы за 30т.р. Видимо, чудо-менеджеры от уборщицы могут получать в 1.5 раза больше толка, чем от ИК-2. Тогда нечего удивляться, что сложные программы буксуют - адекватных людей за такие деньги енайти трудно, а энтузазизм в эпоху ''развитого капитализму'' с непонятнот каким лицом не в цене. Да и в оплату чего либо его не принимают. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сегодня на форуме "Армия-2018" подписали контракт на поставку 2 (двух!) Су-57 для ВВС России, сроки выпонения контракта 2018-2020 год Facepalm
........
Вдогонку еще и контракт на поставку 6 МиГ-35, сроком выполнения 2018-2023 г. Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
2 (двух!) Су-57 6 МиГ-35

Король..!! Соседнее государство напало на нас.. Мы в отражении атаки, подняли всю нашу авиацию!!
- Что!! Оба самолета!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конструктор писал(а):
Вдогонку еще и контракт на поставку 6 МиГ-35, сроком выполнения 2018-2023 г. Embarassed

Да, такой мощный контракт - он сильно поддержит РСК Mad Подумать только: 6 самолетов за 6 лет!!! Shocked
P.S. А разговоров сколько было за эти годы - считать устанешь! А может они и не нужны вообще?! На хрена они, эти 6 самолетов? Да и вообще весь МИГ-35-й. Ну разогнали ОКБ и разогнали... Что теперь глазки-то строить?
P.P.S. Теперь вот "вертикалку" еще собрались строить 10 лет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER писал(а):
На хрена они, эти 6 самолетов?

Если бы это хотя бы за год, то я бы решил что "Стрижам" (ибо их обещали на МиГ-35 пересадить), но делать по одному в год, это точно уже не для них. Буквально на днях РСК МиГ сообщала, что первые МиГ-35 могут поставить МО уже до конца года, а тут на тебе, до конца года не надо, давайте к 2023-му...
FORGER писал(а):
Теперь вот "вертикалку" еще собрались строить 10 лет.

И МиГ-41 5-го поколения Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так деньги-то платят за процесс разработки, а не за результат...
Вот только деятельность, в которой удовольствие приносит само действие, а не его результат, называется игрой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Serzh писал(а):
...Вот только деятельность, в которой удовольствие приносит само действие, а не его результат, называется игрой.

Не только. ''Поручик, вы детей любите? - Да нет, но зато сам процесс!''...
Впрочем, и процесс со временем надоедает. И это в итоге имело большее значение при уходе с той работы, про которую упоминал выше, чем та зарплата, которую за этот бесконечный процес платили.
Прямо как у БГ: ''...десять лет я озвучивал фильм, но это было немое кино''.

FORGER писал(а):
Да, такой мощный контракт - он сильно поддержит РСК Mad Подумать только: 6 самолетов за 6 лет!!! Shocked ...А может они и не нужны вообще?! На хрена они, эти 6 самолетов? Да и вообще весь МИГ-35-й. Ну разогнали ОКБ и разогнали... Что теперь глазки-то строить?

А иначе трудно вещать про ''вставание с колен''. Вот и держат МиГ на голодном пайке.
Когда в самом конце 90х только объявили планы про ОАК, и замаячила вероятность объединения с ''Сухим'', в этом уже реальный смысл был, т.к. в обоих коллективах уже тогда были немалые бреши (кто на вольные хлеба подался, кто на пенсию, кто еще дальше...), и объединение могло бы создать более дееспособный коллектив, чтобы нормально работать. Да и финансирование не нужно было бы размазывать по двум фирмам. Правда, возникла бы проблема - как сокращать кучу начальников с немалыми оокладам. А так - ''...всё идёт по плану.'' (с).
Как говорилось в одном из законов Мерфи, ''Не важно, что всё идёт плохо - может быть, это хорошо выглядит''...
Если не закупить эти два Су-57 - напросится крамольный вопрос ''А не провалилась ли эта программа''. Особенно после недавних заявлений про ''слишком высокую цену'' и т.п...
То же самое и с МиГ-35. Даже хуже - нечем будет оправдываться миговским начальникам, каждый год по несколько раз обещавщим, что ''вот-вот, и ВВС его закупят''. А так - и программы закрывать ничего не нужно, и оправдываться никому - тоже. ''Пацан сказал - пацан сделал''. Контракт ПОДПИСАН. А что так мало - так это мелочи...
^
    


в игноре у 5 пользователей
В свое время, когда про ОАКу были еще только разговоры , кто-то опубликовал статью с заголовком "Сухая Тушка Мига".
Прошло дофига годов, а точнее не скажешь....... Facepalm
Теперь еще Чемизов решил довершить дерибан б.Авиапрома....
^
    


в игноре у 10 пользователей
А можно вопрос знатокам Т-50 по теме? Ещё несколько лет назад говорили , что двигатели будут другие и сопла плоские , в стиле " а ля пятое поколение". В итоге всё выглядит , как на Су-27 и в серию так и пошло. Дело в деньгах или в чём ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexGRD У нас примерно в то же время высказывались такие варианты:
СуМка - это если ''Сухие'' будут ''свеху''. И МиСка - если наоборот... Neutral
^
    


в игноре у 3 пользователей
никан писал(а):
А можно вопрос знатокам Т-50 по теме? Ещё несколько лет назад говорили , что двигатели будут другие и сопла плоские , в стиле " а ля пятое поколение". В итоге всё выглядит , как на Су-27 и в серию так и пошло. Дело в деньгах или в чём ?

Что двигатели будут другие - это да, а вот что сопла, лично я таких разговоров про Т-50 не припомню с самого начала его создания, на базе Су-27 в 90-х были проведены испытания летающей лаборатории ЛЛ-УВ(ПС), выводы были не в пользу такого сопла на наших движках, да и УВТ на них не как у Раптора, у него в одной плоскости, а у нас симметрично повернуты к вертикали, для лучшей маневренности, сделать их плоскими с учетом этой особенности - мягко говоря не просто...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не слышно там про Т-50 в 48м ???
^
    


в игноре у 10 пользователей
Шарр
Нна
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235040332-sukhoi-t50-pak-fa-su-5 7/
^
    


в игноре у 8 пользователей
Всурьез там дядька занялся. Surprised
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это смола, я про пластиковый имел в виду. Китайцы по любому сделают ПАК-ФА в 48-м или Звезда Very Happy
^
    
Страница 50 из 72 На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy