Это правда? Я в том году (в смысле в 2008) вернулся из армии и пока заканчивал 2 и 3 курс в универе работал грузчиком в Макдоналдс, так за полный рабочий день в Самаре получал 28к.
Кмк это уже не очень хорошая ситуация, когда начотдела получает оклад чуть выше, чем грузчик в забегаловке (пусть и сетевой). Саму ситуацию со слиянием комментировать не буду, это бессмысленно и очень печально.
Это правда? Я в том году (в смысле в 2008) вернулся из армии и пока заканчивал 2 и 3 курс в универе работал грузчиком в Макдоналдс, так за полный рабочий день в Самаре получал 28к.
Кмк это уже не очень хорошая ситуация, когда начотдела получает оклад чуть выше, чем грузчик в забегаловке (пусть и сетевой). Саму ситуацию со слиянием комментировать не буду, это бессмысленно и очень печально.
...скажу больше, мой оклад с премией на май 2008 года, как инженера 1 категории составлял грязными 24620 рублей (при окладе 23400), лишь загранкомандировки скрашивали картину (это правда стоило здоровья, но за такие "чаевые" я был готов хоть в ад), до 2006 года я "бомбил по черному" на отцовской восьмерке...вот и делайте выводы..., но на ГСС в это время платили раза в полтора-два больше, туда бежали многие, я не пошел принципиально, я люблю военную авиацию и "коллаборационизьмом" заниматься не хотел....свою работу в корпоративном университете имени Погосяна я писал на тему грандов и повышения зарплат - оценили на вторую степень, а кроме того, я читал "преступное ТЗ" 15 летней давности, по нему Он не должен был быть лучше 22 и лишь должен был полюбому бить 35...а ректору МАИ привет - всё идет по плану.
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 12:06 am
Заголовок сообщения:
Summoner, жесть какая. Я в 2011-2012 на ЦСКБ Прогресс работал, там, конечно, космонавтика, но лично я больше с "рысачком" сталкивался, не могу сказать, что по деньгам обижали. Всегда был уверен, что в военке ЗП чуть получше, чем в нашем цеху, а теперь - вот частное слово я шокирован.
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
SergeiZhilinski писал(а):
Summoner, жесть какая. Я в 2011-2012 на ЦСКБ Прогресс работал, там, конечно, космонавтика, но лично я больше с "рысачком" сталкивался, не могу сказать, что по деньгам обижали. Всегда был уверен, что в военке ЗП чуть получше, чем в нашем цеху, а теперь - вот частное слово я шокирован.
...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 12:16 am
Заголовок сообщения:
В цифрах, приведенных Summoner, никакой фантастики (сплошная проза). В начале 2008го покидал должность нач.бригады совсем не последнего отдела "конкурирующей" Summoner"у фирмы с з/п на руки порядка 22...24т.р. И это - со всеми возможными надбавками (за наставничество и т.п....).
Выводы каждый может делать сам.
П.с. SergeiZhilinski Я тоже в более ранние времена грузчиком подрабатывал. Так заработок за полдня труда (правда весьма ударного) равнялся моему недельному окладу ИК-3. Да и тот оклад получался с задержкой в несколько месяцев...
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 9:48 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...Корпорация возникла, когда никто и не задумывался ни про какой МС, она была представительством завода и её персонал классно работал имея очень хорошие доходы на выпуске исключительно военной продукции - Су-30МКИ, МКМ и МКИ(А), новый, 2009 год, мы встречали в клубе "Рай"..., дальше,
Видимо не все на ваших глазах происходит. Понятно, что менеджеру по поставкам нечего делать
в общих видах. Программа стартовала в 2008, а осенью 2009 года Иркут ЕМНИП в Савойе представлял
аванпроект на три варианта МС-21 -200, -300, -400 на три мотора.
Summoner писал(а):
...на ошибках ГСС никто не учился, ибо главная ошибка этого проекта была в "заточке" под встраивание России в мир транснациональных корпораций имени ротшильдов-рокфеллеров..
Главный конструктор МС-21 на той конференции утверждал обратное.
Summoner писал(а):
...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...
А вы поработайте с А и Б. Мой сын за эти деньги пашет по 12 часов, да еще по субботам. В свое время они
с приятелем со своими красными диплома обошли все КБ, рады были только на Боинге.
К слову. В свое время один знакомый, техник 1-го класса с сертификатом металшита от Люхи, слетал
на месяц в Ирландию поработать. Вернулся и сказал - нам тут платят так, как мы работаем.
SergeiZhilinski
Ужас даже не в том, что зарплата такая мизерная, хотя когда из ГСС звонили, просили
порекомендовать авиоников где-то в том же 2008 называли ЗП до 50000, а то, что после 6 лет
работы в КБ начальника отдела предлагали... Это финиш. Толковому ведущему 15 лет надо.
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 10:54 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Summoner писал(а):
...Корпорация возникла, когда никто и не задумывался ни про какой МС, она была представительством завода и её персонал классно работал имея очень хорошие доходы на выпуске исключительно военной продукции - Су-30МКИ, МКМ и МКИ(А), новый, 2009 год, мы встречали в клубе "Рай"..., дальше,
Видимо не все на ваших глазах происходит. Понятно, что менеджеру по поставкам нечего делать
в общих видах. Программа стартовала в 2008, а осенью 2009 года Иркут ЕМНИП в Савойе представлял
аванпроект на три варианта МС-21 -200, -300, -400 на три мотора.
Summoner писал(а):
...на ошибках ГСС никто не учился, ибо главная ошибка этого проекта была в "заточке" под встраивание России в мир транснациональных корпораций имени ротшильдов-рокфеллеров..
Главный конструктор МС-21 на той конференции утверждал обратное.
Summoner писал(а):
...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...
А вы поработайте с А и Б. Мой сын за эти деньги пашет по 12 часов, да еще по субботам. В свое время они
с приятелем со своими красными диплома обошли все КБ, рады были только на Боинге.
К слову. В свое время один знакомый, техник 1-го класса с сертификатом металшита от Люхи, слетал
на месяц в Ирландию поработать. Вернулся и сказал - нам тут платят так, как мы работаем.
SergeiZhilinski
Ужас даже не в том, что зарплата такая мизерная, хотя когда из ГСС звонили, просили
порекомендовать авиоников где-то в том же 2008 называли ЗП до 50000, а то, что после 6 лет
работы в КБ начальника отдела предлагали... Это финиш. Толковому ведущему 15 лет надо.
...что то в этом духе я от Вас и ожидал, зря Вы так...
1. с начала проекта МС-21 и до 11-12 года им занималось ОКБ им. Яковлева, подразделением ОАО "Корпорация "Иркут" оно не было, в Корпорации был лишь Корпоративный центр. Далее был проведен перевод сотрудников Як (некоторых с понижением в должности кстати) во вновь образованный Инженерный центр им. Яковлева...менеджером по поставкам я был 3 года (это была формальная должность, при этом я занимался и поддержкой эксплуатации (например участвовал в расследовании первой катастрофы Су-30МКИ и занимался вопросами его надежности) и помогал сектору ОКР), через 3,5 года мне надоело работать на трех начальников которые никак не могли меня поделить...и я вернулся в инженеры, став главным спецом в группе Главного конструктора (а это повыше общих видов кстати)...
2. Главный конструктор МС на той конференции мог говорить что угодно, то, что, я наблюдаю сегодня говорит об обратном...
3. По поводу платят как работаем: Су-30МКИ/М/А неоднократно показывал свое превосходство над практически всеми истребителями мира включая пресловутый Раптор (в учебном бою с МКМ в Малайзии), при этом, инженеры КБ Сухого и работники ИАЗ получали и получают в 10 раз меньше, чем их А и Б аналоги (не включая наших, устроившихся здесь на их филиалы, эти коллаборанты там никогда не приравнивались к местным, у меня там трудилось несколько знакомых, в Ростехе некоторым сейчас получше платят)...
4. Вам легко утверждать, про возраст, вот только откуда этим людям взяться, если все толковые на А и Б и в бизнесе, кроме того это не "за так" было, а за мое непосредственное и эффективное участие в создании Т-50 и первую в России защиту его техпроекта в электронном (без деревянного макета, что сэкономило миллионы денег) виде, при этом я владел английским настолько, что совершал загранкомандировки без переводчика, отвечал за работу не то, что начотделов, а ГК и ЗГК с десятков предприятий...а толковым ведущим можно и не 15 лет, всю жизнь становиться, и так и не стать.
П.С. прошу простить за весь этот офф, но это только кажется, что к теме Т-50 он не имеет отношения...если бы не вся эта текучка кадров Су-57 наверное давно бы уже приняли на вооружение.
Добавлено: Вт Авг 07, 2018 11:35 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
с начала проекта МС-21 и до 11-12 года им занималось ОКБ им. Яковлева, подразделением ОАО "Корпорация "Иркут" оно не было, в Корпорации был лишь Корпоративный центр.
Я говорил о программе, а не об истории Иркута
Summoner писал(а):
Главный конструктор МС на той конференции мог говорить что угодно, то, что, я наблюдаю сегодня говорит об обратном...
К сожалению, не склонен вам верить
Summoner писал(а):
эти коллаборанты там никогда не приравнивались к местным
Мало смыслите в этом вопросе. Те кто работает на Прогрестехе или еще где -да, а сотрудники
Боинга из наших получают вполне приличные деньги. И не надо людей почем зря оскорблять,
возможно это ваша деятельность вредительство, с учетом вот этого:
Summoner писал(а):
без деревянного макета, что сэкономило миллионы денег
Экономия на спичках, если Су-57 пойдет в войска думаю не один техник вас проклянет.
Summoner писал(а):
при этом я владел английским настолько, что совершал загранкомандировки без переводчика, отвечал за работу не то, что начотделов, а ГК и ЗГК с десятков предприятий...
Странно, отработав столько лет в авиации не поняли главного - опыт не пропьешь и не купишь.
!5 лет - нормальный срок для накопления базового опыта и даже попав в "струю" всего
сразу не охватишь. Сказки.
Вот я посмотрел бы, как такие великовозрастные и умные дядьки разводили между собой подобный срач не в интернете, а в живой дискуссии. Вы что, и в жизни так общаетесь? "Я знаю больше!". "-Заткнись, я тебе не верю, ничего ты не знаешь!" Перенесите вашу перепалку в "реал" и представьте, как постыдно она смотрится. Когда КТНы-ДТНы-"ведущие"-"главные" между собой так начинают общаться - я не удивляюсь, что в отрасли такая разруха. Ох уж этот всепрощающий интернет, за которым так удобно спрятаться... Или пребывание "академической молодёжи" в состоянии перманентного срача - нынче норма?
Seemann
Не передергивайте, вы под самолетом не были или в самолете,
когда ситуация начинает выходить из сферы понимания.
А разруха в отрасли именно от тех, кто красиво говорит.
А я от Вас ничего другого и не ожидал, как ещё и мне виртуальную оплеуху отвесить. Надеюсь, в жизни вы сдержаннее и подчинённых по сусалам за инакомыслие не хлещете. Не надо здесь кичиться своими заслугами и количеством часов, проведённых под самолётами - может я не менее Вашего належал под чем-то другим. Я не передёргиваю, я Вам об общечеловеческих вещах говорю - срач - понятие общечеловеческое а не чисто самолётное. Да и красиво говорящих "разваливателей" поубавилось - сейчас как-то хайповее мажорно так, по-Рогозински, в погоне за дешёвой популярностью, по "вероятным партнёрам" уничижительно пройтись в своих Твиттерах.
SergeiZhilinski
А что здесь жуткого? Никогда не надо сравнивать зарплаты в государственном секторе и в коммерческом. Когда, в середине 90х, мой отец командовал полком разведки на Севере, водитель маршрутки получал больше летчика-снайпера, хорошо они тогда хоть славянской внешности были, в отличии от нынешних, а продавщица в комке, больше командира АПЛ.
Сейчас 2008 вспоминаю, у меня зарплата тоже что-то в районе 23-25 тысяч была, в должности мастера на производстве.
Summoner
Кстати, насчет "коллаборантов", считает их Боинг своими или нет не знаю, но за каждого
сотрудника он выплачивает чуть меньше двух с половиной штук. Обирают уже наши
"красиво говорящие".
Когда, в середине 90х, мой отец командовал полком разведки на Севере, водитель маршрутки получал больше летчика-снайпера, хорошо они тогда хоть славянской внешности были, в отличии от нынешних, а продавщица в комке, больше командира АПЛ.
Сейчас 2008 вспоминаю, у меня зарплата тоже что-то в районе 23-25 тысяч была, в должности мастера на производстве.
90е это отдельный вопрос, в 2008 же в коммерческом секторе был спад из-за кризиса, в то время как из-за цен на нефть в оборонку вливали немало бабла ( а IT-сектор вообще переживал бум из-за контрактов из-за бугра). Поэтому лично меня и поражает, что несмотря на вливание денег зарплаты уступали забегаловкам. Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.
Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.
Да конечно. Простая учительница с высшим образованием, зарабатывает больше владельца небольшого магазинчика, или пивняка, имеющего только коммерчесеую жилку? Не надо песен. Так можно говорить только о государственном и социальном секторе. К коммерческому сектору, все эти "нормальные" оплаты труда, никакого отношения не имеют. О чем я говорил выше.
Но есть масса исключений и для государственного сектора, когда например сержант-контрактник без образования, может в одной стране, получать больше чем младший офицер с вышкой за спиной.
Да конечно. Простая учительница с высшим образованием, зарабатывает больше владельца небольшого магазинчика, или пивняка, имеющего только коммерчесеую жилку? Не надо песен.
Не буду спорить, вам видней, как у нас тут с оплатой труда.
Summoner
Кстати, насчет "коллаборантов", считает их Боинг своими или нет не знаю, но за каждого
сотрудника он выплачивает чуть меньше двух с половиной штук. Обирают уже наши
"красиво говорящие".
...спасибо за очередную порцию оскорблений, отвечать и продолжать на этот раз я не намерен, хотите верьте, хотите нет, сказки, не сказки...
...а главспец на теме МС-21 в Корпорации имеет больше двух с половиной штук - это уровень начальника отдела проектов на Сухом, грязными конечно, плюс хороший соцпакет и другие привилегии, от того и поработил нас ОАК (это замыкая круг размышлений с которых наш разговор начался)...
...а на родине А и Б рядовые сотрудники имеют от пяти и выше (это уровень нашего директора дирекции - их в Корпорации не много), да и заниматься их военной авиацией "наших" вряд ли кто то возьмет, и, кстати, про "коллаборантов"... ни одного случая работы американских или французских граждан, например на Туполеве, я что то за последние 25 лет не припомню, странно да?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы