Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Summoner писал(а):
мне давали должность нач. отдела с окладом 30

Это правда? Shocked Я в том году (в смысле в 2008) вернулся из армии и пока заканчивал 2 и 3 курс в универе работал грузчиком в Макдоналдс, так за полный рабочий день в Самаре получал 28к.
Кмк это уже не очень хорошая ситуация, когда начотдела получает оклад чуть выше, чем грузчик в забегаловке (пусть и сетевой). Саму ситуацию со слиянием комментировать не буду, это бессмысленно и очень печально.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
Summoner писал(а):
мне давали должность нач. отдела с окладом 30

Это правда? Shocked Я в том году (в смысле в 2008) вернулся из армии и пока заканчивал 2 и 3 курс в универе работал грузчиком в Макдоналдс, так за полный рабочий день в Самаре получал 28к.
Кмк это уже не очень хорошая ситуация, когда начотдела получает оклад чуть выше, чем грузчик в забегаловке (пусть и сетевой). Саму ситуацию со слиянием комментировать не буду, это бессмысленно и очень печально.

...скажу больше, мой оклад с премией на май 2008 года, как инженера 1 категории составлял грязными 24620 рублей (при окладе 23400), лишь загранкомандировки скрашивали картину (это правда стоило здоровья, но за такие "чаевые" я был готов хоть в ад), до 2006 года я "бомбил по черному" на отцовской восьмерке...вот и делайте выводы..., но на ГСС в это время платили раза в полтора-два больше, туда бежали многие, я не пошел принципиально, я люблю военную авиацию и "коллаборационизьмом" заниматься не хотел....свою работу в корпоративном университете имени Погосяна я писал на тему грандов и повышения зарплат - оценили на вторую степень, а кроме того, я читал "преступное ТЗ" 15 летней давности, по нему Он не должен был быть лучше 22 и лишь должен был полюбому бить 35...а ректору МАИ привет - всё идет по плану.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Summoner, жесть какая. Я в 2011-2012 на ЦСКБ Прогресс работал, там, конечно, космонавтика, но лично я больше с "рысачком" сталкивался, не могу сказать, что по деньгам обижали. Всегда был уверен, что в военке ЗП чуть получше, чем в нашем цеху, а теперь - вот частное слово я шокирован.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
Summoner, жесть какая. Я в 2011-2012 на ЦСКБ Прогресс работал, там, конечно, космонавтика, но лично я больше с "рысачком" сталкивался, не могу сказать, что по деньгам обижали. Всегда был уверен, что в военке ЗП чуть получше, чем в нашем цеху, а теперь - вот частное слово я шокирован.

...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...
^
    


в игноре у 4 пользователей
В цифрах, приведенных Summoner, никакой фантастики (сплошная проза). В начале 2008го покидал должность нач.бригады совсем не последнего отдела "конкурирующей" Summoner"у фирмы с з/п на руки порядка 22...24т.р. Facepalm И это - со всеми возможными надбавками (за наставничество и т.п....).
Выводы каждый может делать сам.
П.с. SergeiZhilinski Я тоже в более ранние времена грузчиком подрабатывал. Так заработок за полдня труда (правда весьма ударного) равнялся моему недельному окладу ИК-3. Да и тот оклад получался с задержкой в несколько месяцев...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Summoner, danil1973, спасибо. Действительно жуть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner писал(а):
...Корпорация возникла, когда никто и не задумывался ни про какой МС, она была представительством завода и её персонал классно работал имея очень хорошие доходы на выпуске исключительно военной продукции - Су-30МКИ, МКМ и МКИ(А), новый, 2009 год, мы встречали в клубе "Рай"..., дальше,


Видимо не все на ваших глазах происходит. Понятно, что менеджеру по поставкам нечего делать
в общих видах. Программа стартовала в 2008, а осенью 2009 года Иркут ЕМНИП в Савойе представлял
аванпроект на три варианта МС-21 -200, -300, -400 на три мотора.


Summoner писал(а):
...на ошибках ГСС никто не учился, ибо главная ошибка этого проекта была в "заточке" под встраивание России в мир транснациональных корпораций имени ротшильдов-рокфеллеров..

Главный конструктор МС-21 на той конференции утверждал обратное.

Summoner писал(а):
...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...

А вы поработайте с А и Б. Мой сын за эти деньги пашет по 12 часов, да еще по субботам. В свое время они
с приятелем со своими красными диплома обошли все КБ, рады были только на Боинге.

К слову. В свое время один знакомый, техник 1-го класса с сертификатом металшита от Люхи, слетал
на месяц в Ирландию поработать. Вернулся и сказал - нам тут платят так, как мы работаем.

SergeiZhilinski
Ужас даже не в том, что зарплата такая мизерная, хотя когда из ГСС звонили, просили
порекомендовать авиоников где-то в том же 2008 называли ЗП до 50000, а то, что после 6 лет
работы в КБ начальника отдела предлагали... Это финиш. Толковому ведущему 15 лет надо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Summoner писал(а):
...Корпорация возникла, когда никто и не задумывался ни про какой МС, она была представительством завода и её персонал классно работал имея очень хорошие доходы на выпуске исключительно военной продукции - Су-30МКИ, МКМ и МКИ(А), новый, 2009 год, мы встречали в клубе "Рай"..., дальше,


Видимо не все на ваших глазах происходит. Понятно, что менеджеру по поставкам нечего делать
в общих видах. Программа стартовала в 2008, а осенью 2009 года Иркут ЕМНИП в Савойе представлял
аванпроект на три варианта МС-21 -200, -300, -400 на три мотора.


Summoner писал(а):
...на ошибках ГСС никто не учился, ибо главная ошибка этого проекта была в "заточке" под встраивание России в мир транснациональных корпораций имени ротшильдов-рокфеллеров..

Главный конструктор МС-21 на той конференции утверждал обратное.

Summoner писал(а):
...ну что Вы, это не шок, шок - это современные зарплаты в ОКБ МиГ - ведущему там платят в районе 35-40 (правда с год назад там была вроде реформа - ну может 50)...на Сухом вроде стало чуть получше, ведущий получает в районе 85 сегодня...правда сравнивать с з/п боингов-эирбасов по тем же позициям что-то не хочется...

А вы поработайте с А и Б. Мой сын за эти деньги пашет по 12 часов, да еще по субботам. В свое время они
с приятелем со своими красными диплома обошли все КБ, рады были только на Боинге.

К слову. В свое время один знакомый, техник 1-го класса с сертификатом металшита от Люхи, слетал
на месяц в Ирландию поработать. Вернулся и сказал - нам тут платят так, как мы работаем.

SergeiZhilinski
Ужас даже не в том, что зарплата такая мизерная, хотя когда из ГСС звонили, просили
порекомендовать авиоников где-то в том же 2008 называли ЗП до 50000, а то, что после 6 лет
работы в КБ начальника отдела предлагали... Это финиш. Толковому ведущему 15 лет надо.

...что то в этом духе я от Вас и ожидал, зря Вы так...
1. с начала проекта МС-21 и до 11-12 года им занималось ОКБ им. Яковлева, подразделением ОАО "Корпорация "Иркут" оно не было, в Корпорации был лишь Корпоративный центр. Далее был проведен перевод сотрудников Як (некоторых с понижением в должности кстати) во вновь образованный Инженерный центр им. Яковлева...менеджером по поставкам я был 3 года (это была формальная должность, при этом я занимался и поддержкой эксплуатации (например участвовал в расследовании первой катастрофы Су-30МКИ и занимался вопросами его надежности) и помогал сектору ОКР), через 3,5 года мне надоело работать на трех начальников которые никак не могли меня поделить...и я вернулся в инженеры, став главным спецом в группе Главного конструктора (а это повыше общих видов кстати)...
2. Главный конструктор МС на той конференции мог говорить что угодно, то, что, я наблюдаю сегодня говорит об обратном...
3. По поводу платят как работаем: Су-30МКИ/М/А неоднократно показывал свое превосходство над практически всеми истребителями мира включая пресловутый Раптор (в учебном бою с МКМ в Малайзии), при этом, инженеры КБ Сухого и работники ИАЗ получали и получают в 10 раз меньше, чем их А и Б аналоги (не включая наших, устроившихся здесь на их филиалы, эти коллаборанты там никогда не приравнивались к местным, у меня там трудилось несколько знакомых, в Ростехе некоторым сейчас получше платят)...
4. Вам легко утверждать, про возраст, вот только откуда этим людям взяться, если все толковые на А и Б и в бизнесе, кроме того это не "за так" было, а за мое непосредственное и эффективное участие в создании Т-50 и первую в России защиту его техпроекта в электронном (без деревянного макета, что сэкономило миллионы денег) виде, при этом я владел английским настолько, что совершал загранкомандировки без переводчика, отвечал за работу не то, что начотделов, а ГК и ЗГК с десятков предприятий...а толковым ведущим можно и не 15 лет, всю жизнь становиться, и так и не стать.
П.С. прошу простить за весь этот офф, но это только кажется, что к теме Т-50 он не имеет отношения...если бы не вся эта текучка кадров Су-57 наверное давно бы уже приняли на вооружение.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner писал(а):
с начала проекта МС-21 и до 11-12 года им занималось ОКБ им. Яковлева, подразделением ОАО "Корпорация "Иркут" оно не было, в Корпорации был лишь Корпоративный центр.

Я говорил о программе, а не об истории Иркута

Summoner писал(а):
Главный конструктор МС на той конференции мог говорить что угодно, то, что, я наблюдаю сегодня говорит об обратном...

К сожалению, не склонен вам верить

Summoner писал(а):
эти коллаборанты там никогда не приравнивались к местным

Мало смыслите в этом вопросе. Те кто работает на Прогрестехе или еще где -да, а сотрудники
Боинга из наших получают вполне приличные деньги. И не надо людей почем зря оскорблять,
возможно это ваша деятельность вредительство, с учетом вот этого:

Summoner писал(а):
без деревянного макета, что сэкономило миллионы денег

Экономия на спичках, если Су-57 пойдет в войска думаю не один техник вас проклянет.

Summoner писал(а):
при этом я владел английским настолько, что совершал загранкомандировки без переводчика, отвечал за работу не то, что начотделов, а ГК и ЗГК с десятков предприятий...

Странно, отработав столько лет в авиации не поняли главного - опыт не пропьешь и не купишь.
!5 лет - нормальный срок для накопления базового опыта и даже попав в "струю" всего
сразу не охватишь. Сказки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот я посмотрел бы, как такие великовозрастные и умные дядьки разводили между собой подобный срач не в интернете, а в живой дискуссии. Вы что, и в жизни так общаетесь? "Я знаю больше!". "-Заткнись, я тебе не верю, ничего ты не знаешь!" Перенесите вашу перепалку в "реал" и представьте, как постыдно она смотрится. Когда КТНы-ДТНы-"ведущие"-"главные" между собой так начинают общаться - я не удивляюсь, что в отрасли такая разруха. Ох уж этот всепрощающий интернет, за которым так удобно спрятаться... Или пребывание "академической молодёжи" в состоянии перманентного срача - нынче норма?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Seemann
Не передергивайте, вы под самолетом не были или в самолете,
когда ситуация начинает выходить из сферы понимания.
А разруха в отрасли именно от тех, кто красиво говорит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А я от Вас ничего другого и не ожидал, как ещё и мне виртуальную оплеуху отвесить. Надеюсь, в жизни вы сдержаннее и подчинённых по сусалам за инакомыслие не хлещете. Не надо здесь кичиться своими заслугами и количеством часов, проведённых под самолётами - может я не менее Вашего належал под чем-то другим. Я не передёргиваю, я Вам об общечеловеческих вещах говорю - срач - понятие общечеловеческое а не чисто самолётное. Да и красиво говорящих "разваливателей" поубавилось - сейчас как-то хайповее мажорно так, по-Рогозински, в погоне за дешёвой популярностью, по "вероятным партнёрам" уничижительно пройтись в своих Твиттерах.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SergeiZhilinski
А что здесь жуткого? Никогда не надо сравнивать зарплаты в государственном секторе и в коммерческом. Когда, в середине 90х, мой отец командовал полком разведки на Севере, водитель маршрутки получал больше летчика-снайпера, хорошо они тогда хоть славянской внешности были, в отличии от нынешних, а продавщица в комке, больше командира АПЛ.
Сейчас 2008 вспоминаю, у меня зарплата тоже что-то в районе 23-25 тысяч была, в должности мастера на производстве.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner
Кстати, насчет "коллаборантов", считает их Боинг своими или нет не знаю, но за каждого
сотрудника он выплачивает чуть меньше двух с половиной штук. Обирают уже наши
"красиво говорящие".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
Когда, в середине 90х, мой отец командовал полком разведки на Севере, водитель маршрутки получал больше летчика-снайпера, хорошо они тогда хоть славянской внешности были, в отличии от нынешних, а продавщица в комке, больше командира АПЛ.
Сейчас 2008 вспоминаю, у меня зарплата тоже что-то в районе 23-25 тысяч была, в должности мастера на производстве.

90е это отдельный вопрос, в 2008 же в коммерческом секторе был спад из-за кризиса, в то время как из-за цен на нефть в оборонку вливали немало бабла ( а IT-сектор вообще переживал бум из-за контрактов из-за бугра). Поэтому лично меня и поражает, что несмотря на вливание денег зарплаты уступали забегаловкам. Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Цитата:
Ну и возможно, меня уже испортила жизнь на западе и я слишком привык к нормальной оплате труда, когда человек с образованием на своём месте в принципе не может получать меньше, чем человек без образования вообще.


Да конечно. Простая учительница с высшим образованием, зарабатывает больше владельца небольшого магазинчика, или пивняка, имеющего только коммерчесеую жилку? Не надо песен. Так можно говорить только о государственном и социальном секторе. К коммерческому сектору, все эти "нормальные" оплаты труда, никакого отношения не имеют. О чем я говорил выше.
Но есть масса исключений и для государственного сектора, когда например сержант-контрактник без образования, может в одной стране, получать больше чем младший офицер с вышкой за спиной.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):

Да конечно. Простая учительница с высшим образованием, зарабатывает больше владельца небольшого магазинчика, или пивняка, имеющего только коммерчесеую жилку? Не надо песен.

Не буду спорить, вам видней, как у нас тут с оплатой труда.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SergeiZhilinski
Я не говорю что мне видней, я говорю что нельзя сравнивать государственные отрасли с коммерческими, ровно как и зарплаты в них.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Summoner
Кстати, насчет "коллаборантов", считает их Боинг своими или нет не знаю, но за каждого
сотрудника он выплачивает чуть меньше двух с половиной штук. Обирают уже наши
"красиво говорящие".

...спасибо за очередную порцию оскорблений, отвечать и продолжать на этот раз я не намерен, хотите верьте, хотите нет, сказки, не сказки...
...а главспец на теме МС-21 в Корпорации имеет больше двух с половиной штук - это уровень начальника отдела проектов на Сухом, грязными конечно, плюс хороший соцпакет и другие привилегии, от того и поработил нас ОАК (это замыкая круг размышлений с которых наш разговор начался)...
...а на родине А и Б рядовые сотрудники имеют от пяти и выше (это уровень нашего директора дирекции - их в Корпорации не много), да и заниматься их военной авиацией "наших" вряд ли кто то возьмет, и, кстати, про "коллаборантов"... ни одного случая работы американских или французских граждан, например на Туполеве, я что то за последние 25 лет не припомню, странно да?...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Summoner
Интересно, что именно вы считаете оскорблениями. Вопрос риторический,
можете не отвечать.
Summoner писал(а):
ни одного случая работы американских или французских граждан, например на Туполеве, я что то за последние 25 лет не припомню, странно да?...

Мило! Сколько лет вам было а 93-м?

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

В довесок
#
Это к тому, кто и как понимает историю.
^
    
Страница 49 из 72 На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy