В форуме сайта defencetalk.com размещена информация от РИА «Новости», датированная 12 апреля. В ней устами главкома ВВС генерала Зелина сообщается, что ВВС России отказываются от программы создания истребителя пятого поколения ПАК ФА. Но в русскоязычной версии РИА этой новости нет. Так в чем же дело?
Вот перевод этого материала.
«Москва, РИА «Новости», 12 апреля. Главнокомандующий ВВС России Александр Зелин объявил о прекращении программы ПАК ФА после 20-летних работ по причине возрастания затрат, технологических затруднений с целью создания перепроектированного единственного опытного экземпляра истребителя.
Программа ПАК ФА, некогда объявленная как российский истребитель следующего поколения, уже сожрала 13,9 млрд долларов США. Предполагаемая стоимость каждого самолета взлетела от первоначальной цены 30 млн долларов до 87,5 млн.
.......
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:07 am
Заголовок сообщения:
А будет как с Суперджетом : сначала вбухивание ярдов, потом громкое кукареку, а потом забвение (точнее бросание доводки до ума).
Ждем новых громких "прорывных" проектов 6-го поколения! Распил от непричастных продолжается, а тем кто должен, работать не дают.
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:28 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
А будет как с Суперджетом : сначала вбухивание ярдов, потом громкое кукареку, а потом забвение (точнее бросание доводки до ума)....
А что там с Суперджетом, не далее как сегодня в районе 14.00-14.30 не крашенный Суперджет проходил над нашим аэродромом. Посмотрел как проходит этот забытый всеми Суперджет, нет правда реально забытый самолёт до такой степени что даже покрасить забыли...
Сразу два новых SSJ 100 совершили первый полет - 95168 ориентировочно 25.07.2018 и 95169 — 30.07.2018.
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба предназначены для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet и CityJet соответственно. Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
Не смешно уже, честное слово . Если какое нибудь "ЭхоМоску" перестало горлосить про Воеводу/Булаву/Суперджет/ и тд - так значит программа в "забвении" ? Так ?
Вот:"Истребители Су-57 предоставили уникальную возможность ВКС РФ
Россия проводит испытания технологий шестого поколения на самолетах Су-57. ВКС РФ планируют начать массовые закупки Су-57 в конце 2020-х - начале 2030-х годов именно в качестве истребителя шестого поколения. Если начавшиеся сейчас испытания новых технологий пройдут успешно, это приблизит новинку к массовому производству, пишет Military Watch.
Воздушно-космические силы России не так заинтересованы в самолетах пятого поколения, так как уверены в своих машинах поколения 4++ - Су-35 и МиГ-35. Успешное развитие новых технологий, которые дадут новому истребителю преимущество над Су-35 и F-22, является ключом к полной реализации потенциала новинки и упрощению производства в будущем."
Пятое освоили, теперь шестое на очереди (ИМХО).
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Bubnov писал(а):
Если какое нибудь "ЭхоМоску" перестало горлосить про Воеводу/Булаву/Суперджет/ и тд - так значит программа в "забвении" ? Так ?
6-е поколение... ''...за ним я третье отыщу, потом четвертое дыхание, ну я на пятом сокращу с гвинейцем расстояние...''.
Про цену еще интересно было бы порассуждать, если бы целевые показатешэли уже были бы достигнуты. И если про величину ЭПР или про г/км на Мкр>1 еще можно порассуждать (или не рассуждать, сославшись на БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ), то про возможность запустить изнутри что-то по воздуху пока так и не попадалось. Или я невзначай пропустил эту радостную весть?..
ОлегЦ
Не читайте российских газет. Что в реальности происходит с программой
ПАК ФА пожалуй никто из форумчан не ведает, а если и знает - не скажет.
Зато легко можно найти, кто такой Гутенев. Пироги печет сапожник.
Мелиоратор закрывает авиационные программы. Беда! Еще один Рогозин
нашелся.
Сразу два новых SSJ 100 совершили первый полет - 95168 ориентировочно 25.07.2018 и 95169 — 30.07.2018.
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба предназначены для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet и CityJet соответственно. Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
Не смешно уже, честное слово . Если какое нибудь "ЭхоМоску" перестало горлосить про Воеводу/Булаву/Суперджет/ и тд - так значит программа в "забвении" ? Так ?
...Вы уж извините за прямоту, но тут вопрос не в 166 или 266, да хоть 366...чтобы окупить программу (в которую Погосян директивно, обходя бюджет, вбухал миллиарды, хотя обещал гораздо меньше, лишив таким образом остальные КБ денег), а для гражданского проекта - это главное, по подсчетам разных спецов, и учитывая иностранные комплектующие, надо продать от 700 до 1000, найдутся ли покупатели? в какой срок?, в общем, одни убытки у Компании ГСС...от того и хочет их, малохольных, ОАК с нашим Иркутом слить...а про Су-57 я скажу просто, как наш Главком ВВС, он самолет хороший, но опоздал лет на 20...чтож, Сухой теперь сконцентрируется на Охотнике - тоже дело...
А может так и надо? Ваше КБ с 39-м заводом слили, вон уже
"Наш" Иркут, который кстати на ошибках ГСС учился и выводы
делал. Может и доводить свои самолеты научитесь и запчастями
обеспечивать.
А может так и надо? Ваше КБ с 39-м заводом слили, вон уже
"Наш" Иркут, который кстати на ошибках ГСС учился и выводы
делал. Может и доводить свои самолеты научитесь и запчастями
обеспечивать.
Вы как то не верно понимаете современную историю нашей страны и её авиации. Я пришел в Корпорацию 10 лет назад (к слову из ОКБ Сухого, там, после 6 лет работы, в том числе над Т-50, мне давали должность нач. отдела с окладом 30, а в Корпорации я стал старшим манагером по поставкам за 40), и на моих глазах всё происходило, и происходит...
...Корпорация возникла, когда никто и не задумывался ни про какой МС, она была представительством завода и её персонал классно работал имея очень хорошие доходы на выпуске исключительно военной продукции - Су-30МКИ, МКМ и МКИ(А), новый, 2009 год, мы встречали в клубе "Рай"..., дальше, на рубеже 11-12 годов в состав вошел ИЦ ОКБ Яковлева (от Яка там остались рожки да ножки, была разношерстная команда из всех КБ), а остатки ОКБ стали дочерним предприятием, а завод - филиалом, так в составе Иркута возник гражданский проект, после была история с Федоровым и Погосяном, с формулировкой "за отсутствие инноваций..." первый был "низложен", и теперь хозяйствует в Ростехе (с которым и сам ОАК скоро видать сольют - то то повеселимся), а ОАК далее возглавили ставленники Погосяна, с бездарной деятельностью которых мы боремся до сих пор (тем не менее, удалось протащить Су-30СМ - ревность Сухого безумная, ну как же, документация их, а денежки наши, кстати именно из-за такого количества поставленных СМ за вдвое меньшую сумму чем Су-57, последний тихо гаснет, Як-130 и Як-152, хоть у последних двух тяжелая судьба)...на ошибках ГСС никто не учился, ибо главная ошибка этого проекта была в "заточке" под встраивание России в мир транснациональных корпораций имени ротшильдов-рокфеллеров...что касается обеспечения запчастями, то это многолетний хорошооплачиваемый труд большого количества людей - что в нашей стране "олигархического капитализма" не всегда можно достичь...и тут Корпорация, зачастую, лишь заложник порочной системы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы