Добавлено: Пт Май 12, 2017 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Усложнили работу с масками)))
А смысл в этом? Лично я подожду, пока самолет в серию пойдет - будет устоявшаяся стандартная окраска, устоявшаяся матчасть. Тогда и можно будет от чего то отталкиваться. А сейчас каждая машина по своему красится, у всех свои нюансы матчасти - жесть, как по мне. Лично мне с моим перфекционизом такую модель не построить.
Добавлено: Вс Май 14, 2017 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
... так все ж таки будет Т-50 в строю, или опять, как с "братком" - "перспективные испытания"?
На мой взгляд, основания под надеждой на первый вариант развития появятся после того, как услышим про успех испытаний чего-нибудь В-В из отсеков. А до того времени придётся довольствоваться вторым вариантом...
Добавлено: Вс Май 14, 2017 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Как-то выпал из темы
Я сам выпал, но последнее, что помню - он обязательно будет в серии и в строю, но как только, так сразу. Главная проблема в движках - самолёт 5 поколения есть, а движков 5 поколения нет.
SergeiZhilinski
Да правильно всё. Пусть и полуофициально, но Су-37 - Т-10М-11 был, Су-47 - Беркут, следующий по десяткам 57. Да и грамотно, пятое поколение - пятый десяток ))) Тем более, самолеты с семеркой в конце у суховцев всегда получались эпохальными, так почему бы нет?
А кто-нибудь знает, какой в итоге камуфляж будет у строевых? как Т-50-11 покрашен?
novichekk
ну я бы понял индекс 51 - первый в пятом поколении.
47й вообще весьма спорно, что стал эпохальным, так что с 7кой в конце весьма слабый аргумент. Хотя может этим и руководствовались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы