Пока одни планируют приблизиться к окончанию испытаний самолета, другие рапортуют об аттестации стендов для испытаний его систем...
http://www.aex.ru/news/2016/4/8/151814/
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 12:31 am
Заголовок сообщения:
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 1:07 am
Заголовок сообщения:
роман76 писал(а):
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
Ведущий не "единичка" - нет "жала" на ласте. Либо "трешка", либо "четверка".
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 10:25 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
роман76 писал(а):
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
Ведущий не "единичка" - нет "жала" на ласте. Либо "трешка", либо "четверка".
Да и ведомый не "двойка" Сильно подозреваю, что это как раз фото Ахтубинской пары 053+054.
Уже по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного экземпляра Т-50-1 руководству ОКБ стало очевидно, что планер самолёта будет подвергнут изменениям в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Перед руководством встал вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполняется. В итоге было принято решение в отсутствии необходимости дальнейшего производства планеров 1-го этапа ( это, к слову, основная причина того, что новые самолёты так долго не поднимались). Т-50-5 стал последним самолётом проекта первого этапа и преподнесён общественности как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (более известен как FGFA). Ох и лукавили же в ОАК, предоставляя «президентами» неготовые самолёты не только налогоплательщикам, но и потенциальным покупателям… Параллельно Т-50-6-1 был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа, а значит – статикой. Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа.
Спустя какое-то время стало очевидно, что с проектом ПМИ/FGFA перспективы крайне туманны (проблемы были с обеих сторон, но это тема отдельной беседы), и необходимость в «президенте ПМИ» улетучилась. В итоге, скрепя сердце, изготовление изделия Т-50-6-1 было остановлено. У нас нет предположений, какая судьба должна была постигнуть изделие, но тут «очень удачно» сгорел Т-50-5 на показе для индийской делегации. И хотя официальные СМИ и лица утверждали, что Т-50-5 будет восстановлен, по факту Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р (напомним, что Мариной Лысцевой была выложена фотография «Беркута» на территории ЛИИ, однако она не заметила, что рядом лежал зачехлённый планер – вернее его остатки – от Т-50-5), на КСС которого устанавливались отремонтированные (что можно было) изделия и компоненты от Т-50-5.
Одновременно с историей Т-50-5/Т-50-5Р произошли неизвестным нам изменения с изделиями Т-50-6-2 и Т-50-7. По факту случилось то, что они поменялись местами, и сегодня мы имеем то, что имеем: Т-50-7 прогибается под изменчивый мир в Москве, а Т-50-6-2 после первого полёта (который прошёл на территории аэродрома «Дземги» 27апреля 2016 года) был разобран для транспортировке в Ан-124 «Руслан» и отправился в Жуковский, где его ждёт длительная и кропотливая история испытаний.
Для всяких секретчиков, конспираторов, а также любителей жёлтой прессы. Просим вас воспринимать эту статью как попытку осмыслить и записать историю создания Т-50. Здесь не раскрывается "секретная" информация и прочие жареные факты – этого добра в интернете и так хватает.
Один из опытных образцов истребителя ПАК ФА (Т-50) над полигоном на мысе Чауда близ Феодосии в Крыму. 04.06.2016 (с) Олег Крючков
источник: ПАК ФА в Крыму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы