Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАК ФА/Т-50/СУ-57 - обсуждение испытаний и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 707172  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
С точки зрения моделирования самый неудачный выбор камуфляжа для этого самолета, как по мне.
^
    


в игноре у 30 пользователей
taktik писал(а):

Больше интервью с Богданом хороших, свежих и разных:

Конструктор писал(а):
роман76 писал(а):
Восстановленный

скажем так, на нем есть кое-какие запчасти от "погорельца". По сути - новый самолет...


Налет (на 1 февраля):

Т-50-1 - 274 часа, 227 посадок.
Т-50-2 - 244 часа, 241 посадка.
Т-50-3 - 340 часов, 175 посадок.
Т-50-4 - 225 часов, 152 посадки.
Т-50-5Р (после ремонта) - 19 часов, 12 посадок.

Брешуть?
(правда источник по ссылке так себе)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
Брешуть?

читай внематочно первоисточник Wink
сама же "пятерка" под брезентом лежит:
^
    
Конструктор писал(а):
сама же "пятерка" под брезентом лежит:

Эт же я могу в подобных условиях (ну на даче к примеру) не только "пятерку", но и синхрофазатрон какой-нить собрать!!! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пока одни планируют приблизиться к окончанию испытаний самолета, другие рапортуют об аттестации стендов для испытаний его систем...
http://www.aex.ru/news/2016/4/8/151814/
^
    


в игноре у 1 пользователей
на внешней подвеске

http://russianplanes.net/id186774
http://russianplanes.net/id186775
http://russianplanes.net/id186459
http://russianplanes.net/id186459
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st
Знатные фотки, спасибо, Толя!
^
    
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
роман76 писал(а):
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
#

Ведущий не "единичка" - нет "жала" на ласте. Либо "трешка", либо "четверка".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор
Ну да. Получается, что в испытаниях внешней подвески не только 51 и 52 участвуют, но и другие машины.
^
    


в игноре у 2 пользователей
вот "четверка" еще в мае 14-го года:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор писал(а):
роман76 писал(а):
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.
#

Ведущий не "единичка" - нет "жала" на ласте. Либо "трешка", либо "четверка".


Да и ведомый не "двойка" Smile Сильно подозреваю, что это как раз фото Ахтубинской пары 053+054.
^
    


в игноре у 2 пользователей
novichekk писал(а):
Да и ведомый не "двойка" Сильно подозреваю, что это как раз фото Ахтубинской пары 053+054.

да и фото это Андрея Зинчука An-Z тоже от 14-го года

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 51 секунду:

Слабонервным не смотреть:

http://russianplanes.net/id186901
^
    


в игноре у 30 пользователей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень интересная инфа на мой взгляд.

https://vk.com/feed?w=wall-14964099_20806

Цитата:
Уже по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного экземпляра Т-50-1 руководству ОКБ стало очевидно, что планер самолёта будет подвергнут изменениям в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Перед руководством встал вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполняется. В итоге было принято решение в отсутствии необходимости дальнейшего производства планеров 1-го этапа ( это, к слову, основная причина того, что новые самолёты так долго не поднимались). Т-50-5 стал последним самолётом проекта первого этапа и преподнесён общественности как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (более известен как FGFA). Ох и лукавили же в ОАК, предоставляя «президентами» неготовые самолёты не только налогоплательщикам, но и потенциальным покупателям… Параллельно Т-50-6-1 был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа, а значит – статикой. Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа.
Спустя какое-то время стало очевидно, что с проектом ПМИ/FGFA перспективы крайне туманны (проблемы были с обеих сторон, но это тема отдельной беседы), и необходимость в «президенте ПМИ» улетучилась. В итоге, скрепя сердце, изготовление изделия Т-50-6-1 было остановлено. У нас нет предположений, какая судьба должна была постигнуть изделие, но тут «очень удачно» сгорел Т-50-5 на показе для индийской делегации. И хотя официальные СМИ и лица утверждали, что Т-50-5 будет восстановлен, по факту Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р (напомним, что Мариной Лысцевой была выложена фотография «Беркута» на территории ЛИИ, однако она не заметила, что рядом лежал зачехлённый планер – вернее его остатки – от Т-50-5), на КСС которого устанавливались отремонтированные (что можно было) изделия и компоненты от Т-50-5.
Одновременно с историей Т-50-5/Т-50-5Р произошли неизвестным нам изменения с изделиями Т-50-6-2 и Т-50-7. По факту случилось то, что они поменялись местами, и сегодня мы имеем то, что имеем: Т-50-7 прогибается под изменчивый мир в Москве, а Т-50-6-2 после первого полёта (который прошёл на территории аэродрома «Дземги» 27апреля 2016 года) был разобран для транспортировке в Ан-124 «Руслан» и отправился в Жуковский, где его ждёт длительная и кропотливая история испытаний.

Для всяких секретчиков, конспираторов, а также любителей жёлтой прессы. Просим вас воспринимать эту статью как попытку осмыслить и записать историю создания Т-50. Здесь не раскрывается "секретная" информация и прочие жареные факты – этого добра в интернете и так хватает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фонарь Т‑50


Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть / Фото: uacrussia.livejournal.com
^
    


в игноре у 2 пользователей

"шестерка"!
^
    


в игноре у 30 пользователей

источник: ПАК ФА в 2017 начнет поступать в войска

Один из опытных образцов истребителя ПАК ФА (Т-50) над полигоном на мысе Чауда близ Феодосии в Крыму. 04.06.2016 (с) Олег Крючков
источник: ПАК ФА в Крыму
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):

https://lenta.ru/news/2016/07/04/pakfa/
Что-то быстро они планы меняют...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mig-29 писал(а):

Комплект остекления самолета Т-50 - лобовой козырек и откидная часть / Фото: uacrussia.livejournal.com

...она не откидная, она сдвижная)))...
^
    
Страница 44 из 72 На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 707172  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy