Борода
Привет! По моим данным (возможно, устаревшим) - не совсем... Передние колесья с Су-30-35, диаметр 620 мм. У основных диаметр больше: 1050 вместо 1030 мм.
p.s. диаметр переднего колеса подправил, вкралась ошибочка!
Добавлено: Ср Май 12, 2021 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Может уже обсуждали... Сейчас, после парада и репетиций в сети много видео, на которых отчетливо слышен СВИСТЯЩИЙ звук при пролёте Су-57, которого нет ни у одного другого типа. Собственно, вопрос - из-за чего такой звук?
Добавлено: Ср Май 12, 2021 4:04 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Может уже обсуждали... Сейчас, после парада и репетиций в сети много видео, на которых отчетливо слышен СВИСТЯЩИЙ звук при пролёте Су-57, которого нет ни у одного другого типа. Собственно, вопрос - из-за чего такой звук?
Добавлено: Ср Май 12, 2021 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Может уже обсуждали... Сейчас, после парада и репетиций в сети много видео, на которых отчетливо слышен СВИСТЯЩИЙ звук при пролёте Су-57, которого нет ни у одного другого типа. Собственно, вопрос - из-за чего такой звук?
Лично мое мнение - особенность работы турбины двигателя на средне-малых оборотах. Хотя некоторые "знатоки" в сети пишут, что свистят радар-блокеры в воздухозаборниках. Я в это не верю. Видел ролик, где Су-35 свистел очень похоже.
Добавлено: Ср Май 12, 2021 6:00 pm
Заголовок сообщения:
Я бы сказал, что двухконтурные двигатели все как один не отличаются басовитостью, особенно на режимах близких к малому газу наружный контур верещит как поросёнок. Но у этих свист идёт только в переднюю полусферу, а когда они пролетают над головой, то звук становится низкий; так что не исключено, что дело именно в воздухозаборниках: может те же пресловутые радар-блокеры и свистят...
Добавлено: Ср Май 12, 2021 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Как говорили ещё наши преподаватели в институте - входной направляющий аппарат (ВНА) свистит, но не сам по себе, а в сочетании с первой ступенью компрессора, по принципу прерывающейся струи газа. При повышении оборотов ротора звуковой тон повышается и, наверное, уходит в ультразвук, но там уже и скорость потока между лопатками компрессора приближается к звуку, может запираться и тогда вперёд вообще ничего не выйдет. Возможно, что-то в канале может добавить свою долю к свисту компрессора, но решётка поперёк потока, скорее разбивает и глушит любые звуки, а как она на Т-50 расположена в убранном положении я не знаю. То, что турбина (это то, что в задней части ротора, после камеры сгорания) не свистит, объясняли высокой температурой и, как следствие, низкой вязкостью выходящих горячих газов.
По такому же принципу прерывания потока сирена устроена - мы на практике на "Знамени Революции" развлекались - пневмопистолетом раскручивали на оси толстые металлические диски с центральным отверстием и несколькими отверстиями по окружности (часть приспособления для гидроэррозионной установки). Уши закладывало и тётки из-за стены на нас начальнику участка жаловались
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы