Добавлено: Вт Июл 28, 2020 8:49 am
Заголовок сообщения:
Tapok_smerti писал(а):
PavelMyth писал(а):
danil1973 писал(а):
Как по мне - так лучше было бы, чтобы фото отсеков появилось раньше модели - чтобы ,,Звезде'' фантазировать поменьше пришлось.
Они всё равно не смогут их сделать точными, известные службы не позволят. и не в первый раз...
По этой причине они с НЧФ накосячили так в последней модели сабжа в 1.72? Смысла в этом мало, учитывая, что косяки видно сразу
Если речь об отсеках вооружения, то можете быть уверены. Еще наверняка должны быть отклонения в геометрии, толщине, углах наклона и т.п. Ну, если подошли к делу достаточно грамотно. Смысл как раз есть в том, чтобы не давать абсолютно точную модель. Нужно тлько "чертежи" сделать так, чтобы модель в них легла.
Добавлено: Вт Июл 28, 2020 10:11 am
Заголовок сообщения:
3S
Здравый смысл у этих ребят-секретчиков искать нет особого смысла. Увы... Себе я это объясняю просто ,,так они понимают свою работу''.
И я благодарен им, что при работе над 1.44 их ,,виденье прекрасного'' практически никак не отразилось на конечном результате - ну разве кабину не с той подробностью, с какой хотелось, удалось передать...
Интересно какие углы наклона и чего можно засекретить с таким количеством фото и видео?
В силу разного рода искажений ни фото ни видео не являются такими точными источниками информации, как чертежи.
И как бы там ни было, danil1973 прав.
Кому надо эти чертежи по фотографиям и видео начертил и продул уже готовую модель. Все эти искажения можно учесть учитывая время и количество материала.
Увы, геометрия не так-то много значит. ВАЗу, например, какой-нибудь Мерседес или хотя бы опель не то что сфотографировать доступно - можно разобрать, измерить микрометром и отправить на анализ материалов. Но сделать что-то сравнимое - не больно то получается. Так же и китайцы - на Су-27 лицензию имеют уже лет 20, а их J-11 далеко не во всём ему соответствует.
Важно не столько ЧТО сделано, а КАК. А для этого нужно много что иметь и уметь...
А с теми же подвесками - о Спэрроу нашей промышленности немало известно и помимо геометрии, но вот поди ж - ничего столь удобного для размещения (в т.ч. и конформного - весьма полезного) на самолёте у нас до сих пор нет .
секреты секретами.... а на рендерах Су-57 в 48м и законцовки уже правильные стали и судя по всему носовая часть ближе к реальной Видимо тут решили не секретить, ога.
секреты секретами.... а на рендерах Су-57 в 48м и законцовки уже правильные стали и судя по всему носовая часть ближе к реальной Видимо тут решили не секретить, ога.
Конечно, ведь на серийных, похоже, форма носового обтекателя будет другой!
секреты секретами.... а на рендерах Су-57 в 48м и законцовки уже правильные стали и судя по всему носовая часть ближе к реальной Видимо тут решили не секретить, ога.
Конечно, ведь на серийных, похоже, форма носового обтекателя будет другой!
Тут вообще муть какая-то т.к. на первом серийном обтекатель был стандартный.
Сам самолет не окрашен, окрашены только кили.
Да, судя по, это действительно вторая серийная машина.
И да, машину срочно подготовили к приезду высоких гостей - табличку повесили, возможно, воткнули чего там не стояло.
Почему на машине вместо ОЛС стоит вот это, что на фотографиях, ни кто не ответил. Немного обеспокоила иностранная пресса, согласно которой на серийных машинах ОЛС отсутствует, но, модернизированные Су-57М её получат. Я сначала подумал, что они всё попутали принимая прототипы за готовые машины. Однако, на фотографиях мы видим... см. фото выше.
Ну а "конус", возможно, всем придется перепиливать. Но, на мой взгляд, лучше не торопиться, а подождать выкатки и первого полета серийного борта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы