тогда еще один вопрос - а зачем пилотажной группе бомбы?
Полёты по КБП им никто не отменял
А то, что на фотках присутствуют самолёты как с пилонами, так и без них - это пилоны монтируют-демонтируют, или просто часть самолётов всё время с пилонами, а часть без них?
тогда еще один вопрос - а зачем пилотажной группе бомбы?
Полёты по КБП им никто не отменял
А то, что на фотках присутствуют самолёты как с пилонами, так и без них - это пилоны монтируют-демонтируют, или просто часть самолётов всё время с пилонами, а часть без них?
Есть фото одного и того же борта с пилонами и без.Думаю их демонтируют когда надо.
Ребята, а кто сможет подсказать какая кабина принадлежит по номеру самолета Су-35. А может еще фото у кого-нибудь будет. А то хотца нарисовать для декали, может пригодится набудущее.
Ly_VanGun
Где "ручка" справа, там 711-й...
Третья фотка на "трешку" и "десятку" похожа, следующие три на "семерку" (во всяком случае, у Гордона так написано). Вторая точно "девятка"
Может кто-то знает, где можно найти фотографии концевой части хвостовой балки?
Моделировал по фотографиям с не самым лучшим ракурсом и качеством.
Знаю, что при моделировании на глаз имею склонность к уменьшению размеров деталей.
Если сравнить результат в 3D с известными техническими рисунками самолета Су-35С (на виде сверху светлые линии) видно, что замельчил с деталями крышки контейнера парашюта.
Но если сравнивать с фотографиями, то видно, что и технические рисунки тоже не совсем точные.
Поэтому любые качественные фотографии помогли бы с определением размеров
Либо сами размеры, за которые можно зацепиться. Любые. Например, диаметр трубки привода.
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 12:33 am
Заголовок сообщения:
Конструктор, спасибо!
Все эти фотографии собраны, систематизированы и изучены. И не только эти.
Практически собрал все фотографии, видеоролики, walkaround-ы, которые можно найти в открытом доступе.
Но из них, к сожалению, не возможно вытaщить требуемую информацию.
Конечно можно "утрясти" всё на глаз, но вдруг найдется ещё что-то.
А нужен либо информативный вид сбоку, либо сверху, либо сверху-сбоку. В хорошем разрешении.
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 9:36 am
Заголовок сообщения:
Eugene71 писал(а):
Добрый день!
Может кто-то знает, где можно найти фотографии концевой части хвостовой балки?
Моделировал по фотографиям с не самым лучшим ракурсом и качеством.
Знаю, что при моделировании на глаз имею склонность к уменьшению размеров деталей.
Если сравнить результат в 3D с известными техническими рисунками самолета Су-35С (на виде сверху светлые линии) видно, что замельчил с деталями крышки контейнера парашюта.
Но если сравнивать с фотографиями, то видно, что и технические рисунки тоже не совсем точные.
Поэтому любые качественные фотографии помогли бы с определением размеров
Либо сами размеры, за которые можно зацепиться. Любые. Например, диаметр трубки привода.
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 11:08 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun, спасибо!
Очень интересные фотографии!
А можно где-нибудь выложить их в оригинальном качестве?
К огромному сожалению движок сайта по-варварски ужимает размещаемые здесь картинки.
Конструктор писал(а):
Строевой огонь, емнип, 430*90 мм. Может поможет. Были где-то размеры блоков выброса, но пока не нашел.
Да, размер строевых огней где-то здесь в ветке уже размещали, соответственно они аккуратно выдержаны. Кажется, даже, я же их и запрашивал года два назад )
Но если найдете размеры блоков - обязательно проверю их на модели!
Коллеги, хотелось бы немного ясности по бортовым огням на "Хибинах".
В модели GWH расположение огней не симметрично на левом и правом контейнерах - один ближе к задней части, второй ближе к центру. В смоле с "Хибинами" от Amigo и Temp оба огня расположены одинаково почти по центру контейнеров. Рассматривал много фото с "Хибинами", пришел к выводу, что GWH правы. Нашел такое фото китайского Су-35 снизу. Видно, что капельки фонарей находятся на разном расстоянии. Ly_VanGun, можешь уточнить этот момент?
Добавлено: Вс Фев 27, 2022 2:44 am
Заголовок сообщения:
Честно говоря специально этим вопросом не интерисовался, но посмотрел что у меня из этого есть в наличии. Конечно не фонтан, но в принципе можно понять что и как.
просто оказывается нужно знать на что смотреть
Добавлено: Вс Фев 27, 2022 10:27 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Спасибо, немного перевернул ракурсы для наглядности, моя теория подтверждается.
При разработке модели я расматривал и измерял сотни фотографий и тоже 35тый в живую, настоящий самолёты. Так и сделали нашу модель G.W.H в 48мом.
Тоже видел позже что, и как различные афтермаркеты сделали. Коментировать или спорить с ними не видел смысла. Они так а мы по другому. Я уверен что мы были правы.
Добавлено: Пн Фев 28, 2022 10:32 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
Sergei_Galicky писал(а):
Спасибо, немного перевернул ракурсы для наглядности, моя теория подтверждается.
При разработке модели я расматривал и измерял сотни фотографий и тоже 35тый в живую, настоящий самолёты. Так и сделали нашу модель G.W.H в 48мом.
Тоже видел позже что, и как различные афтермаркеты сделали. Коментировать или спорить с ними не видел смысла. Они так а мы по другому. Я уверен что мы были правы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы