Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
Т.е. цвет не подберешь, только смешивать???
Готовый? Да фиг его....я вчера чего-то кинулся посмотреть, вроде в АЭРО
какой-то FS мелькал....номер с чертежами в файлике лежит, а второго
номера с окрасками нет....в Аэрогайде на схеме только Медиум Грин...
...может где в тексте Бритиш стандарт проскакивает, так я все не печатал....
...короче надо на Харриер.орг посмотреть....
А че у них спрашивать?
Они ж высказывание классика марксизма-ленинизма:
"Искусство должно принадлежать народу!" не знают!
Напишут, источник вот мол, поди купи....
.....не спрошу конечно.....
viggen08 писал(а):
Не открывается.
Там вообще-то не заперто!
По крайней мере у меня открывается свободно.
В общем различаю по приведенной здесь
http://www.afwing.com/intro/harrier/legend/harrier-7.htm
схеме крыла. У Кестрела оно уж ближе к Харриеру.
По сути можно было бы взять два Р.1127 и путем прицеливания
к одному крыла от НОВОвского Харриера, получить Кестрел......
.....но Р.1127 тогда привезли только один, какой-то странный
в неописанной нигде коробке*, правда по смешной** цене в 15 гривен.
Да и с деками на него вопрос, с этой смешанно-смешной эскадрильей....
______________________________________
*-везде указывается что у выпуска 2000 года коробка цельная, открывается с боков,
сзади отпечатана схема окраски. А у меня верх-низ. Низ картон, ес-но ни о
какой окраски речи не идет снизу....в ней вообще не было ничего ни про окраску,
ни про схему нанесения декалей...
**-15 грн...... и 35 долларов за которые его продают в фарцовке (правда выпуска 60-х, с буклетиком)
...за одну вложенную в Р.1127 гривну.... 2.33 бакса ....почувствуйте подъем!
Олег а где такие баки брать?
И отчего такая разница в окраске крыла и всего остального?
Вроде над облаками идут, т.е. тень от облачности не должна быть...
Хорошо.
Баки не знаю где брать, надо искать в наборах английских самолетов того периода: Буканиры или Ягуары может.
Но баки эти перегоночные, с ними редко летали, только по маршруту.
Крыло явно подкрашено или было прикрыто брезентом на стоянке, например.
Но это означает, что самолет очень долго стоял под солнышком. )
Олег.
Aardvark писал(а):
Хм...а почему бы и нет?
Неравнодушен я к Белизу!
Олег а где такие баки брать?
И отчего такая разница в окраске крыла и всего остального?
Вроде над облаками идут, т.е. тень от облачности не должна быть...
wittman
Оказывается, в 72-м масштабе выпускают такое вот шчастье: http://www.freightdogmodels.co.uk/product_info.php?products_id=932&osCsid=qncwvunzoku lfm Сам надысь фиксовской "тройкой" разжился, так что вопрос с подвеской тоже имеется. По сравнению с моделью "единички" в набор добавлен литник с носом, штангой дозаправки, разведывательным контейнером и "Сайдуиндерами" с пилонами под них. И ни тебе 1000-фунтовок, ни кассетных, ни управляемых бомб, контейнеры НАР остались от "единички", то есть "двухрядные".
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 2:20 am
Заголовок сообщения:
Хороший доп, только найти его надо. Хотя можно не замарачиваться и взять деку от Итала, в италовском варианте Эрик не нужен.
У меня в запасе Gr.3 от Итала, Хаси и Gr.1 от Хаси (ex-Frog), бомб и ракет хватит.
А разве Gr.3 не Matra LR 155 использовали???
Хороший доп, только найти его надо. Хотя можно не замарачиваться и взять деку от Итала, в италовском варианте Эрик не нужен.
В принципе, фоткой можно воспользоваться как образцом. Немного пластика -- и Нетрадиционный Эрик готов. Тем более что тот фолклендский вариант, который дает Фикс, требует эту приблуду.
А насчет контейнеров НАР... я пока что видел фото только с трехрядными контейнерами. Сам всё больше склоняюсь к тому, чтобы подвесить бомбы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы