Добавлено: Чт Мар 26, 2015 3:38 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
DimaADA писал(а):
мне видится вариант покупки модели Ревела, чтобы потянуть оттуда основные ниши шасси, а заодно уже и каналы ВЗ
а почему бы просто не собрать Ревелл?
Полностью согласен-на сегоднешний день только Ревелл делает Супер Шершней в 72-ом более нормально и детально.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуста что за, что за антэна со спойлером обратной стреловидности установлена(но не на всех!) Супер Хорнетах, в районе крепежа гака?
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 11:02 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Ага, только он кривой как дорога к счастью, в отличии от Хасегавы.
Хорошее сравнение:)
5321 писал(а):
Полностью согласен-на сегоднешний день только Ревелл делает Супер Шершней в 72-ом более нормально и детально.
Детализированный то он детализированный. Но как ёмко обозначил коллега Nazar, не очень подходит для постройки хорошей модели. На мой взгляд значительно проще в хасегаву засунуть каналы вз и ниши от ревела, чем править все косяки последнего.
5321 писал(а):
Уважаемые коллеги подскажите пожалуста что за, что за антэна со спойлером обратной стреловидности установлена(но не на всех!) Супер Хорнетах, в районе крепежа гака?
Не знаю точно, что это за антенна, но её изначально начали устанавливать на block2. Доустанавливают ли эту антенну на первый блок - не знаю. Рекомендую сверяться с фотографиями именно Вашего прототипа, и тогда не ошибетесь.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 1:52 pm
Заголовок сообщения:
Nazar DimaADA
Зато у меня он уже стоит на полке, и рядом с (тоже далеко не идеальными) хасевским F-16 и академовскими F-15 и А-10, смотрится очень гармонично и выглядит именно как Супер-Жух, однозначно!
P.s. А в 48-м у меня все же Хася лежит...
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Nazar писал(а):
Я не держал ревелл в 72м масштабе, но если они и ниши скопировали с 48го масштаба, то они сделаны очень по мотивам, хотя и кажутся навороченными.
В 72-м сделаны попроще, и нет такого количества трубопроводов (или что это?)
Если сравнивать с Хасей (в 72-м), то, ЕМНИП, у Х. ниши сделаны одной деталью, а у Р. - боковая стенка отдельно. При этом если дно (вернее, потолок, в нормальном положении) ниши вставить в полагающееся место этой стенки без зазора, то силовой набор почему-то не доходит до стенки. Причем прилично, где-то миллиметр
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
5321 писал(а):
антэна со спойлером обратной стреловидности
Кстати, Ревелл (по крайней мере на Е-шку) предлагает клеить эту антенну с прямой стреловидностью
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Я не держал ревелл в 72м масштабе, но если они и ниши скопировали с 48го масштаба, то они сделаны очень по мотивам, хотя и кажутся навороченными.
Где то на нашем форуме по поводу основных ниш шасси была вот такая сравнительная фотография:
У Хасегавы ниша абсолютно плоская, у Ревела ниша показана с характерным потолком, профиль которого частично образован проходящим мимо каналом ВЗ. Также из-за особенностей литья и членения пластика ниши Хасегавы имеют некоторые условности.
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 7:00 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
А нет впечатления, что Хасегава чуть-чуть покрупнее, или даже (если можно так сказать) пополнее/помускулистее?
Лично я замерами не занимался, но на уровне ощущений ревелловский Супер-Жух показался мне каким-то слишком мелким, я ожидал, что он будет крупнее...
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 7:37 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Вы абсолютно правы. Косяки Ревела именно в сечениях. Т.е. если вкладывать в схемы (про чертежи не говорю, так как их нет, как таковых за исключением одной весьма известной графики одного декального производителя), то особых проблем и не видно. Но вот когда начинаешь сравнивать с фотографиями, то становятся видны множественные косяки: скругленный "худой" гаргрот, "худая" носовая часть фюзеляжа, не совсем корректная форма наплывов и т.п. Фонарь и его посадочное место - это вообще один большой сплошной косяк.
Хотя если смотреть на детализацию, то Ревелл вроде как предпочтительнее. Но это обманчивое впечатление. Модель Хасегавы похожа на себя значительно больше.
Еще раз повторю, что если особо не заморачиваться "самым правильным СуперЖуком", то надо брать Ревелл. И, как Вы заметили, он будет стоять на полке и радовать глаз;) Если же заморачиваться, то надо брать Хасегаву и работать с ней.
Wild Weasel писал(а):
Зато у меня он уже стоит на полке, и рядом с (тоже далеко не идеальными) .... академовскими F-15
Это оффтоп. Вы даже себе не представляете, насколько академовскому Ф-15 далеко до Хасегавовского;)
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Nazar DimaADA
5321 писал(а):
антэна со спойлером обратной стреловидности
Кстати, Ревелл (по крайней мере на Е-шку) предлагает клеить эту антенну с прямой стреловидностью
И том то и дело, что она там в (Ревелле) идет с обратной стреловидностью... Так я и не получил хотя бы намёк сей агрегат. Так что это вообще такое? Антэна? А по поводу спора про Хасю и Ревелл: У меня есть оба(F вариант Хаси и Е-шка от Ревелла), но к сожалению я не могу по чему то здесь фото вставить, так бы показал, насколько скудна расшивка у Хаси... Там даже перед соплами щели первого типа(прямоугольники).
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 10:45 pm
Заголовок сообщения:
5321 писал(а):
так бы показал, насколько скудна расшивка у Хаси...
Это так, деталировка Хасегавы значительно беднее Ревелла. Но дорезать расшивку на Хасегаве - это одни трудозатраты, а править геометрию Ревелла (после чего опять же восстанавливать эту расшивку, так как вся она "умрет" в процессе доработок) - трудозатраты на порядок больше.
Я по этому поводу выше, кстати, писал:
DimaADA писал(а):
если смотреть на детализацию, то Ревелл вроде как предпочтительнее. Но это обманчивое впечатление. Модель Хасегавы похожа на себя значительно больше.
Насколько я помню, основное внешние отличие А от Ц - обтекатели антенн:
- по бокам носа: А - один, Ц - три
- на килях А - 2, Ц - 3
- на створке носового шасси - есть только на Ц
- на А - удлиненные обтекатели под воздухозаборниками, на Ц их перенесли на "загривок" за кокпитом.
Все остальные доработки происходили на обоих модификациях, просто часть из нововведений на новые Ц-шки ставили сразу, с завода. А доработанные А-шки стали называть А+: "гребенка" перед фонарем, скошенные антенны снизу и сверху, антенна GPS, кресло менялось (вместо SJU-5/6 - SJU-17), может еще что-то забыл...
И если не ошибаюсь, А+ остались только в КМП, в Нэви только Ц, да и тех меняют Супер-Пуперов
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
О, "лучший ответ" родился!
lavka писал(а):
где посмотреть отличия F/a-18A от А+ и от С?
По серийному номеру!!! Если он изначально был Ашкой, то Цэшкой он точно уже не будет, максимум А+!!!
Barbarian
Антон, вот спасибо! Именно эту статью не видел до сего момента, видимо, издержки поискового запроса. Женя и правда зря поскромничал.
Насчет Омаров - вот вы какие блин наблюдательные, ничего от вас не утаишь))))
Я искал нечто вот эдакое:
А в итоге заказал деку на прототип поинтереснее:
К слову, дека очень богата на звездатых Агрессоров, от Томкэтов до Корсаров 2,
если я правильно понимаю про какую антенну идет речь...........то она обратной стреловидности, ставится как на первый так и на второй блоки, причем в разные периоды она есть в другие нет, причем на одном и том же борту. по этому писали выше правильно........нужно сверятся с фото. а сама эта антенна, если я не ошибаюсь предназначена для предупреждению об облучении или пуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы