Добавлено: Вс Окт 21, 2018 10:36 am
Заголовок сообщения:
e2e4 писал(а):
Разглядывая и сравнивая фото с пластиком Ревелла возникли несколько вопросов, подскажите пожалуйста, кто в курсе.
1. Три лючка внизу, позади нижней люльки. Ревелл их показывает в пластике как выступающие лючки, с 4-мя дырочками, не совсем круглые. Едуард в фототравлении дает примерно тоже самое. В схемах Kagero так же.
Но вот на фото они темные, как окошки или как огни:
Где правда? Оставить лючки или рассверлить и вставить стеклышки?
Судя по фото с подписью "Топливная система Ю-88", на котором, в том числе, запечатлён заправочный лючок для центральных баков - это окошки-ревизии. Через переднее по полёту просматривается рукоять, возможно клапана. Осталось выяснить, что за клапан. Вероятно, Auf Zu и ещё что-нибудь.
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 11:33 am
Заголовок сообщения:
Хорошее фото. Но снова не видно руля поворота.
Уперся так в это "эдельвейс", т.к. они в наших краях принимали самое непосредственное участие в боях. Стояли в Ростове, Таганроге, Батайске, Тацинской и т.д. Была задумка найти фото с привязкой к нашим местам какого нибудь разложенного и сделать модель. Но видно не так то это просто.
Нашел несколько книг подходящей тематики, но скачать негде. Придется выбирать из имеющихся фото.
А зачем на него смотреть? По ч/б фото его однополчан 9K+DS и 9K+FR видно, что рули нового типа с балансиром. Это же подтверждает то, что Эдельвейсы-KG51 были переоснащены на А-4 только перед самым началом барбароссы, уже после балканской компании. Поэтому РН раннего типа как на А-5 у них вряд-ли найдете.
Хорошее фото. Но снова не видно руля поворота.
Уперся так в это "эдельвейс", т.к. они в наших краях принимали самое непосредственное участие в боях. Стояли в Ростове, Таганроге, Батайске, Тацинской и т.д. Была задумка найти фото с привязкой к нашим местам какого нибудь разложенного и сделать модель. Но видно не так то это просто.
Нашел несколько книг подходящей тематики, но скачать негде. Придется выбирать из имеющихся фото.
Если не затруднит, сформулируйте пожалуйста ещё раз чего точно хотите. буду дома , посмотрю.
А-4 из эдельвейсов, с рулем поворота позднего типа, деревянные лопасти, носовой блистер без пулемета. Не силен в мат части, не знаю ставилась ли на 4-ках курсовая пушка в гондоле стрелка, на моей модели ее нет. Пулеметы пока могу установить разные.
А-4 из эдельвейсов, с рулем поворота позднего типа, деревянные лопасти, носовой блистер без пулемета. Не силен в мат части, не знаю ставилась ли на 4-ках курсовая пушка в гондоле стрелка, на моей модели ее нет. Пулеметы пока могу установить разные.
9K-FS фото которого в сообщении CTS, и те борта чьи фото постил я, вам полност подойдут. Классические A-4 - руль позднего типа, деревянные винты, кабина двух горбая, пушки в люльке нет, верхние пулеметы mg 81 (один вперед, два назад), в люльке задняя спарка mg 81z. Все как вы просите
У 9K+FS смущает один момент. Не знаю от какого агрегата это выхлоп-тот, что под передней кромкой консоли в стенке мотогондолы (двойное отверстие с обильным следом копоти или масла книзу). Выглядит этот выхлоп как у а-5. Нашел еще фото такого же только справа.
Но там и руль прямой. Я предположил, что может быть взаимосвязь между ранним рулем и выхлопом такой формы? Я делаю ICM в 48-м. Там этот выхлоп выведен в трубку и закрыт обтекателем, как здесь
. Но на этом фото не читается буква за Q и не видно руль поворота.
Больше всего наверно подошло бы вот это фото
если бы знать, какие там буквы и цвет коков. Ну и вероятно приведенный Вами DS.
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 12:04 am
Заголовок сообщения:
Ростов-Дон
Под передней кромкой консоли это не выхлоп, а патрубки горячего воздуха, появились с ранних А-4, на А-5 их еще не было. Не трубка с обтекателем, а два обтекателя один за другим. В некоторых случаях обтекатели демонтированы, но связь с типом руля и пропеллера не прослеживается.
На втором фото проглядывается последняя буква К, соотв. 2 штафель I группы - я бы поставил на то, что коки красные. Руль наверняка с балансиром, говорил уже почему.
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 12:26 am
Заголовок сообщения:
Я имел ввиду вот эти отверстия
Они вроде бы с единички видны на фото. Согласен, связь не очевидна. Но я уже низ модели покрасил, не хотелось бы там снова все переделывать. Вот я и страдаю.
Кстати, если владеете вопросом, объясните, как обозначались группы и штафели в эскадре-цвета и буквы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы