Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-88 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
oleg-109 писал(а):
передняя кромка РН у А-5 ровная или ступенька в верху?

Есть такое фото
Цитата:
Ju 88A-5-(F1+HT) из 8./KG 76 Восточный фронт, зима 1941-42гг.

^
    
oleg-109 писал(а):
Что то я маленько запутался: передняя кромка РН у А-5 ровная или ступенька в верху?


Ровная, с компенсатором появилась на А-4, и то не сразу

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

omega писал(а):

Есть такое фото
Цитата:
Ju 88A-5-(F1+HT) из 8./KG 76 Восточный фронт, зима 1941-42гг.


Это ранний А-4
^
    
Спасибо. Как распологались на капотах окошки контрольных приборов на А-5, на обоих движках с лева или как у 110-го?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Ищу фотографии и профили вариантов A-1 и A-5 с задней стрелковой точкой где установлено 2 пулемета периода Битва за Британию.
^
    
Добрый день уважаемые коллеги.
Собирая модель от ICM в 48-м дошел до пилонов. Возник вопрос насколько они соответствуют оригиналу. Пересмотрел кучу фото, но пилонов с таким сечением и ухватами не нашел. Были ли такие пилоны или их нужно заменить?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пилоны у ICM не верные, их надо менять.
^
    
KSL писал(а):
Пилоны у ICM не верные, их надо менять.

А есть на них какая то графика? Хотя бы длина правильная?
^
    
KSL писал(а):
Пилоны у ICM не верные, их надо менять.

Вопрос только на что?
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Пилоны у ICM не верные, их надо менять.

oleg-109 писал(а):
Вопрос только на что?

Я уже приготовил от СМК...надеюсь они на ICM подойдут:
https://www.cmkkits.com/res/archive/116/013495.jpg?seek=1
^
    
Вот блин, а я два дня назад поклеил родные.
^
    
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у самых ранних A-4 сразу был деревянный/широкий пропеллер, или сначала шли с металическим/узким?

Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
e2e4 писал(а):
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у самых ранних A-4 сразу был деревянный/широкий пропеллер, или сначала шли с металическим/узким?

Спасибо!



Это отличия из мануала А-4 за июль 41-го:

"wie A-5, jedoch 211 J Motor, Junkers VS 11 Luftschraube..."


#


Про отличия из другого места:

Цитата:

Rumpfwerk: wie A-5

Fahrwerk: wie A-5, jedoch einziehbares Spornrad mit

Federbein, ebenfalls allseitig drehbar, aber rückführend und nicht feststellbar Leitwerk: a) Querruder als Spaltquerruder,

Trimmklappe am linken Ruder

b) Landeklappe: wie A-5

c) Höhenleitwerk: wie A-5

d) Seitenleitwerk: wie A-5

Tragwerk: wie A-5

Sturzflugbremsen und Abfangautomatik: wie A-5

Heizung und Enteisung: wie A-5
Hydraulikanlage:
wie A-5
Triebwerk

Motor: 2 x Jumo 211 J mit Arm-Reich-Schaltung,

1:1, 833 untersetzt, Startleistung 2 x 1040 kW (1420 PS) bei 2600 min ' (maximal 2666
min-1) mit 1,40 ata Ladedruck (= 1,37 bar abs.).

Umschaltung von Boden- auf Höhenlader automatisch in 3000 m Höhe.

Kühler: Schwermetallkühler, später Leichtmetallkühler

als Ringkühler vor jedem Motor

Luftschrauben: Vollautomatische, hydraulisch arbeitende dreiflügelige Junkers VS 11-Holzluftschrauben, Durchmesser 3,6 m, Wahlbereich mittels Drehzahlwahl am Gashebelkasten zwischen 1800 und 2600 min1, Grundeinstellung 25°, Segelstellung elektrohydraulisch.
Kraftstoffbehälter....
^
    
CTS
Владимир, спасибо за ответ!

Планирую собрать Ю88 А-4 в 72-м, на период балканской компании - весна 1941 , 4D-DS из 9./KG 30, в часть поступил в январе 1941. Т.е. один из первых A-4 в частях. В наборе дают деревянные винты, но есть смоляной набор от квикбуст с металическими. Похоже смола не понадобится, буду ставить наборные. С учетом что делаю ранний A-4, на что еще обратить внимание?

Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
e2e4 писал(а):
С учетом что делаю ранний A-4, на что еще обратить внимание?



РН запросто может быть ранний - надо фотки прототипа смотреть
^
    
CTS

Фоток нет, и боюсь не будут. Уже кидал клич в своей теме про возможные варианты. Пока тишина.

По отличиям РН у а-4 и а-5:
- кроме верхнего уголка балансира у а-4 есть еще что-то?
- форма и размер одинаковые?
^
    
Возвращаясь к теме пропеллеров и А-4... Попалась мне вот такая фотка:
#

Судя по цвету капотов весна 1941 Балканы. Винт узкий, металлический. А под капотом выступ как на Jumo-211J. Можно сделать вывод, что на самых ранних А-4 шли не деревянные, а металлические винты?
^
    


в игноре у 5 пользователей
e2e4 писал(а):
А под капотом выступ как на Jamo-211J.


Это бомбовый пилон

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:

а вот на этом тропическом, вполне может быть


#


хотя....

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

угу



#
^
    
CTS

Владимир, в который раз меня выручаете! Решено, буду ставить узкие. Вернусь из отпуска, посмотрю еще на пластик, на сколько будет сложным переделать РН из позднего в ранний.
^
    
Разглядывая и сравнивая фото с пластиком Ревелла возникли несколько вопросов, подскажите пожалуйста, кто в курсе.

1. Три лючка внизу, позади нижней люльки. Ревелл их показывает в пластике как выступающие лючки, с 4-мя дырочками, не совсем круглые. Едуард в фототравлении дает примерно тоже самое. В схемах Kagero так же.
#
Но вот на фото они темные, как окошки или как огни:
# #
# # #
Где правда? Оставить лючки или рассверлить и вставить стеклышки?

2. Два места входа антенн в фюзеляж, между "ромашкой" PeilG6/EZ6 и килем, ревелл дает круглыми стекляшками. Фото этих мест найти не смог. Оставить прозрачными или закрасить в цвет комка или в еще какой?

3. "Ромашку" PeilG6/EZ6 ревелл предлагает сделать так - в нишу вклеить круглый "вентилятор", сверху стекло, а поверх декаль с лучиками. Но вот на этой схеме, выглядит оно по другому:
#
Полагаю, "вентилятор" долой, вместо него кладем "брусок"? Нишу в RLM02?

4. Крыльевые БАНО, ревелл, как в схемах Kagero, предлагает делать только на нижней плоскости. На других схемах, что мне попадались, БАНО в торцах законцовок. Кому верить?

Спасибо всем откликнувшимся!
^
    
Уважаемые коллеги. Не поможет ли кто нибудь фотографиями а-4 из KG 51. Модель собрана и частично окрашена в конфигурации с поздним рулем направления, без пулемета в носовом остеклении. Никак не могу найти фото, где бы можно было увидеть машину с такими признаками и с читаемым бортовым кодом, а так же с окраской коков винтов и переднего кольца мотогондол.
^
    
Страница 21 из 27 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy