Возможно, что Драгон немного шире (на самом деле макро несколько искажает картину, специально сделал фотки в плане с большего расстояния, там ближе к истине). Но у ICM явно навраны сечения начиная примерно от линии расшивки перед нишей задней стойки борта становятся почти плоскими, в сечении трапеция, в то время как у реальной машины такого не наблюдается. Драгон по сечениям больше на истину похож. Бум ждать, может кто-нибудь Ревельный 32-й померяет.
Ну, что ж у ICM, все оказалось не так страшно, максимальная ширина 5,4мм, если принять Ревельный 32-й за верный, то должно быть 6мм, минимальная ширина у ICM 5мм, по сравнению с Ревелом должно быть 4,7, высота полностью совпадает. Сечения явно не верны, плоскостей быть не должно. Правится все достаточно легко: вырезать кусок нижней части фюзеляжа начиная чуть дальше хвостовой ниши по горизонтальной линии расшивки, в вырезанную часть воткнуть миллиметровую вставку, вывести сечения и сделать новый обтекатель труб. Может сделаю такую коррекцию вместе с хвостовой нишей, там должно быть прилично наворочено.
Драгон существенно шире.
Я выложу позже (наверное даже НЕ сегодня, но точно не завтра). Я просто сейчас в поисках совершенно другого, случайно наткнулся на него в папке другой эскадры, куда его когда-то по ошибке сохранил с Ибейщины. Надо будет ревизию провести - сравнить с другими фотками из KG54, блин там даже с/н на киле есть, но его нихрена не видно. Да и машина кажется перекрашена.
Вот сразу запостил, что бы не забыть, т.к. распиваю... )))
Ну вот, немного сопоставив, это 90% IV.(Erg)/KG 54 Гротталье. Есть ещё другие машины, и скорее всего это А-5
Появился вопрос по модели этого самолета.
В наборах фирмы Dragon в масштабе 1/48 на фюзеляже сверху три стекляшки - большая (со спитцевой антенной внутри) и две маленьких. Плюс подфюзеляжная антенна (FuG.25 - ?) тоже вставляется в прозрачную деталь.
На Ju.88A-4 были эти детали? На разных схемах они где-то есть, где-то нет, на моделях 1/72 вроде нет, а хороших фотографий сверху самолета не нашлось.
На 6 странице этой ветки спитцевую антенну обсуждали, но без конкретных выводов.
на фюзеляже сверху три стекляшки - большая (со спитцевой антенной внутри) и две маленьких. Плюс подфюзеляжная антенна (FuG.25 - ?) тоже вставляется в прозрачную деталь.
три "стекляшки" кроме большой (со спитцевой антенной внутри) закрашиваются в цвет камка.
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 10:25 am
Заголовок сообщения:
Vorobey писал(а):
и не видел ни разу Ju-88 с таким расположением бомбодержателя.
Не удивительно, такие схемы подвески есть в мануалах, да в играх куда всё тащат с тех самых мануалов, а на фото строевых машин, такой подвески днём с огнём.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы