Mr.BOOST Егор, спасибо! Прорисовывается более полная картина по стремянке. Завтра набросаю эскиз, потом сделаю чертежи деталей "в размер". По этим фото и механизм сдвига фонаря лучше видно. Ещё бы неплохо было увидеть, что находится под передней частью фонаря.
Немного фото по процессу работы.
Производитель даёт в наборе механизм соосного поворота винтов. Всё работает, но очень большой люфт. Хотелось бы оставить лопасти вращающимися, попробую заменить вал на другой, из литника, или из трубочки подходящего диаметра. Как уже писал вчера, обточил всё безобразие на лопастях и коке. Подшпаклёвывать пришлось ещё раз.
Начал "расчленять" фюзеляж. Выпилил, ориентируясь на фото, окошечки каких-то воздухозаборников (если я их правильно называю).
С уважением, Станислав.
А механизм поворота лопастей на ступице будите имитировать. Там у основания лопасти весьма заметные круглые шайбы.
Обязательно. Пока в процессе осмысления, как лучше имитировать. Как вариант сделать разъёмный шаблон и по нему нарезать крой. Может ещё что-то на ум придёт.
С уважением, Станислав.
Всем здравствуйте!
Чтобы не теряли, решил отметится. Работа продолжается, но особо хвалится нечем. Немного отвлёкся (нужно было доделать заказную модель).
Пытался сделать каналы воздухозаборников. Из двухкомпонентного "Ремосет" была вылеплена "колбаска", обмазана мылом и обклеена стратегической (туалетной) бумагой в несколько слоёв на ПВА, по принципу папье-маше. После высыхания сделал продольный разрез, снял полученные скорлупки и пропитал супер клеем. Финал-всё в ведро. Результатом остался не очень доволен. Изначально неправильно был задан угол загиба канала воздухозаборника, да и супер клей, доставшийся "на халяву" из рекламной конторы, при высыхании дал жуткие кристаллы. Вся деталь как будто покрылась сильным инеем. Буду пробовать изготовить каналы по другому. Хотя в будущем такой метод изготовления полых деталей может мне где-то пригодится
Начал изготавливать кресло пилота. За выходные думаю появится, что показать.
Пока потихоньку пилю.
Изготовил основу (спинку и боковины). Всё, пока завис. Думаю, за праздники продвинусь дальше. Выкладывать по одной, две фотографии не хочется.
С уважением, Станислав.
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:04 am
Заголовок сообщения:
Mr.BOOST
Похоже это чертежи из Авиация и Время 4/95. Сначала проверил по указанным размерам - более-менее совпадает.
Вложил в них свой POGO 1/72.
Ужас охватил меня. Модель длиннее мм. на 6, размах и оперенение переразмерено. Заборники раза в полтора больше. Фонарь тоже раза в полтора длиннее. Расшивка не совпадает.
Лучше бы этого я не делал. Всегда был не сторонником вгонять модель в чертеж, но тут. А ведь хотел изкоробовного собирать.
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 3:36 am
Заголовок сообщения:
СВД писал(а):
Pavel_P писал(а):
Как идет процесс?
Изготовил основу (спинку и боковины). Всё, пока завис. Думаю, за праздники продвинусь дальше. Выкладывать по одной, две фотографии не хочется.
С уважением, Станислав.
Меня вот все время другой вопрос терзал - что делать с его попой - ни одной вменяемой фотки сопла я не видел....Вы как-то решили сей вопрос.
И еще такой же нюанс по каналам ВЗ в корне крыла.....
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 9:17 am
Заголовок сообщения:
Вложил боковые проекции модели по фотам с первой страницы в проекции чертежей. Лучше, чем модель КР в 1/72, но крылышки не совпали прилично. ну, можно на это и забить ессно.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Dock
Благодарю за ссылку! Фото классные, многое стало понятнее. Раньше ответить не мог, больше месяца был без связи. По данному ЛА не продвинулся ни на шаг. Правда без дела тоже не сидел. Поучаствовали в Сибирском Слёте (5-III мест, 1-I место), съездил в Сургут на Окружной конкурс (4-I места). Но, это не освобождает от ответственности. Надо успевать пилить, времени осталось мало.
С уважением, Станислав.
Уже заготовил извинительную речь перед аудиторией, мол -" не успеваю ребята". Но тут увидел радостную весть , что сроки продлены до 1 августа. Буду налегать. Фото будут, по ходу процесса.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 9:02 am
Заголовок сообщения:
Ну вот и настал "Час расплаты"!
Хотел бы извинится перед сообществом, за неоправданные надежды! Особенно перед теми, кто проявлял интерес к данной теме!
У же скоро должны будут подводится результаты конкурса, а мой "воз и ныне там". Куда-то подевалась Муза, "она наверное ждала, перегорела и ушла...".
Полу-расчленённая модель опять пылится на полке и пока не знаю когда возьмусь за неё, она плавно перекочевала в разряд "долгостроев". Уже приобрёл ревитеры и скраберы специально под этот проэкт. С вашей помощью насобирал приличное количество информации, но ........... Что-то в голове поломалось и пока интерес к данной работе пропал.
Сейчас доделываю Египетскую СУ-100 (Чехословацкого производства). Думаю смогу порадовать коллег своей работой, или буду забросан "табуретками". Но это, уже другая тема.
С уважением и извинениями, Станислав.
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:49 am
Заголовок сообщения:
Станислав, ну не все так плохо. Собранная информация это уже дело, возможно кто то другой будет более удачлив
Да и Вы свою модель когда то достроите. У меня с КВ тоже - "не судьба" в этот раз, но планирую закончить в этом году, хоть и не в рамках конкурса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы