И так работа начата. Пока собранна ванна корпуса, нижнюю плиту кстати повело винтом, и в лобовой части без шпатлевки необошлось, также собранны оба ленивца и ведуших колеса,они обработанны так,чтобы было нечто похожее на потертости.
Вобшем смотрим фото(их качество к сажелению хромает). Критика и комментарии приветствуються.
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 18 секунд:
Продолжение
Собрал и обработал все опорные и поддерживаюшие катки ,обработка заключаеться в обтачивании (для придачи износа) напильником,шкуркой,а потом и бормашинкой(использую нехитрое приспособление ,состояшие из моторчика от старого видеомагнитафона ,блока питания и патрона для микро сверел.
Вопрос по фото,на постимэдж можно кидать фотки любого размера? определенного? именно из-за размера качество фотографий хромает.
Пока еше все можно исправить может кто-то укажет,что я делаю неправильно(а я точно что-то делаю неправильно),имхо считаю себя новичком в серьезном моделизме. (раньше собирал кое-как ,красил кое-как,и тонировал кое-как)
1. Используйте любой графический редактор с функцией кадрирования. Тогда не надо будет наблюдать большое клетчатое поле с маленьким катком посередине. Примерно 80% кадра должно занимать именно то, что Вы хотите показать.
2. Оптимальный вес фото - до 100 кб, размер 800x600 нормально. Маленькую деталюшку (тот же каток) можно и 640х480. Эти размеры не догма - если реально нужно - выкладывайте фото хоть 824x212.
3. Обращайте внимание на качество изображения. Например, третья снизу фотография нерезка и, соответственно, неинформативна.
FLAK88 писал(а):
Собрал и обработал все опорные и поддерживаюшие катки ,обработка заключаеться в обтачивании (для придачи износа) напильником,шкуркой,а потом и бормашинкой
А есть фотка с примером износа необрезиненного катка? Мне кажется достаточно будет показать его (износ) окраской...
Вопрос по фото,на постимэдж можно кидать фотки любого размера? определенного? именно из-за размера качество фотографий хромает.
Можете размещать там оригиналы фотографий, мне по крайней мере каких-либо ограничений там не встречалось. Просто оставьте "не уменьшать" при загрузке файла
Собрал и обработал все опорные и поддерживаюшие катки ,обработка заключаеться в обтачивании (для придачи износа) напильником,шкуркой,а потом и бормашинкой
А есть фотка с примером износа необрезиненного катка? Мне кажется достаточно будет показать его (износ) окраской...[/quote]
Фотка была,правдо с катками танка ис 3,там метал почти сьеденый был(видимо накатал много) .
Просто катки ,которые дает звезда уж очень идеально ровные,а ведь таковыми они быдь немогут уже после 100-200 км,стираються до блеска,это можно показать окраской,а вот многочисленные порезы, выбойны,вмятины на части катка,которая соприкасаеться с гусеницой окраской уже неизобразиш...
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Спасибо коллеги за пояснение с фотографиями,постораюсь исправиться
Добавлено спустя 18 часов 17 минут 42 секунды:
Приветствую коллеги!
Сборка продолжаеться.
Без особых проблем поставил балансиры, и для фото установил катки, в этом модель звезды мне понравилась, буквально стырив идею у старой тамии(те которые еше с моторчиками были) ,в каждый коток(кроме поддерживаюших) вставляеться резиновая втулка,котороя позволяет неклеить сам каток,а просто надеть его на балансир,также удобно со звездочкой,при установке наборных траков.
Возник вопрос,как можете видеть, Звезда дает "дырявый" коток с ребрами жесткости,таких котков на фото я попросту невстречал, зато на обратной стороне котка этих ребер нет,как нет и самих дырок,так вот,какой стороной ставить коток? тут некаю унификачия,или что-то еще?
Второй вопрос: какие гусеницы следуют использовать из набора? резину или наборные,сам конечно думаю что наборные,имхо лутше резины,но тут загвоздка...на них нет провиса...
на миниарм или мастерклуб сейчас денег нет,неговоря уже и о фуриле,что посоветуете коллеги?
И еще, про "ошметки" пластика на всех фото,перед покраской все обязательно уберу с модели.
И еще,качество фото теперь лучше?
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 41 секунду:
Начал собирать верхнюю часть корпуса, немного сточил надгусеничные полки,чуток помял передние и задние крылья,с внутрянкой(двигатель,система открывания люков,перископы) заморачиваться не стал,оставлю их для другой модели,т.к. все люки планировал сделать закрытыми.
Интересуют дополнительные бронировки погона башни(такие небольшие бруски,а в лобовой части галко подобная деталь) были ли эти детали на ранних машинах? (набор вроде унифицирован с другим КВ от звезды,поздней модификации,на котором эти детали есть) сколько фото пересмотрел(а фото КВ с Л-11 довольно мало) негде несмог понять,есть эти детали или нет...
Теперь лучше, только я Вам советовал 100 кб а не 1 гб. Не у всех ещё безлимитные тарифы на интернет... Вот примерно как должна выглядеть Ваша фотка:
Отрезаем ненужный низ фото с ковриком, уменьшаем размер по ширине до 800 и жмём примерно на 100 кб. Работы на 1 минуту максимум. Этого качества достаточно для донесения до почтенной публики деталировки Вашей модели. Крупные дела (например, общий вид корпуса) можно делать и в большем размере, но тоже в разумных пределах.
Спасибо,это я уже понял,а по самой модели что можете сказать? просто немогу продолжить сборку пока неполучу ответы на мои вопросы, группбилд ,как никак...аккуратность моей сборки правда храмает..видно сказываеться сечас эффект моей болезни....
Приветствую Коллеги,форум судя повсему пуст,из-за праздников или еще чего либо.
Незнаю интересна ли вам моя работа или нет,но одно я понял точно(перебрав весь форум) танки "КВ" сдесь спросом непользуються и неинтересны возможно многим моделистам вообше.
Сегодня сделана башня полностью,осталось еше подшкурить до идеально гладкой поверхности,внутрянку делать нестал,т.к. люки планировал сделть закрытыми,а посему процес сборки башен заключался в простом ее склеивании, остановлюсь лиш на моментах,которые вы можете видеть на фото : первое - поручни я изготовил из медной проволки,т.к. поручни из набора немаштабо тонкие,и как их отделять от литников что-бы неполомать я непонял...
второе - без шпатлевки все-же необошлось и на башне... небольшие утяжины около смотровых шелей по бортам башни были зашпатлеваны тамиевской шпатлевкой.
Также был свит из медной проволки трос, как его правельно крепить в коушинах я непонял,просто цинклариатом неполучиться, береш в руки и тутже отваливаються,нужен совет,чем их приклеить. старался изобразить несовсем новый,потрепанный трос. получилось или нет решать вам.
,осталось еше подшкурить до идеально гладкой поверхности
Зачем до идеала то догонять? Чай не самолет сверкающий дюралем.
FLAK88 писал(а):
первое - поручни я изготовил из медной проволки,т.к. поручни из набора немаштабо тонкие,
А у вас получились слишком толстые. попробуйте проволочку потоньше найти.
FLAK88 писал(а):
и как их отделять от литников что-бы неполомать я непонял...
Пилкой из лезвия. Берем лезвие старое и по его режущей кромке шандарахаем лезвием ножа. делаем подобие пилы. и этим лезвием спиливаем детали.
FLAK88 писал(а):
как его правельно крепить в коушинах я непонял,просто цинклариатом неполучиться
Все нормально клеится циакрином. Делаем отверстие в коуше, капаем туда клей и вставляем трос. И вся премудрость. Если не клеит попробуйте сменить клей.
Спасибо за отзыв колега,учтем. с проволкой завтро переделаю,сейчас уже лень,про трос,клеитьс то он клеиться,дырка была изначально, может попробывать клеем "момент-гель"?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кстати хочеться еше убрать курсовой пулемет и заменить его пистолетным портом, и добавить пулестойкую головгу болта на маску пушки.
...первое - поручни я изготовил из медной проволки,т.к. поручни из набора немаштабо тонкие...
...Также был свит из медной проволки трос, как его правельно крепить в коушинах я непонял,просто цинклариатом неполучиться, береш в руки и тутже отваливаються,нужен совет,чем их приклеить...
По поводу немасштабно толстой проволоки выше уже было сказано.
Коуши Звезда дает из двух частей, при склеивании которых внутри пластиковой детали образуется широкая полость и более узкий проход. На концах троса можно было завязать узелки вложить их в эту полость и склеить части коушей. Узелки будут надежно удерживать трос.
Спасибо Коллеги,пока люк еше неприклеен,доработаем. а кто может дать ссылку на чертеж именно моего танка?
Танк будет на 1941 год,с самим прототипом пока неопределился...ибо до покраски еше очень далеко...башню шкурил из-за небольших утяжин,которые шаптлевкой заделать неудобно, а немного отшкурить и их невидно.
Добавлено спустя 6 часов 18 минут 29 секунд:
Вот,что сделанно сегодня : Вместо курсогого пулемета теперь стоит пистолетный порт(результат если честно непонравился самому,скорее всего буду переделовать), доработанна башня, поменял поручни на более тонкии,по совету Zhevnerov, и доработал люк башни по совету коллеги secular. Жду критики .
Шпатлевка на башне хорошо зашкуреная, зубачистка нецепляеться за нее, да и палец проводя по башне нечуствует шпатлевку,а вот на фото все-же кажеться что она выпирает от башни,вобшем это эффект фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы