Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Military Wheels 1/72 ГАЗ-51/Lublin 51(#2465) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
GFO писал(а):
FLAK88 писал(а):

а можете фото глушителя из набора скинуть?
К сожалению уже нет. Если хотите могу детально отфотатать переделку. Чесно гоаворя от кита оно почти не отличается

да,конечно!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Котов писал(а):
Эх, хочется посмотреть, да не получается... Не могли бы Вы фотки посветлее делать?












Так пойдет?
ЗЫ Если было бы очень интересно- можно было бы и самому для ?себя в фото мэнеджере слелать коррекцию.
ЗЫЫ Без претензий и наездов
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет за несколько прошеджих дней. У меня оказывается нарисовался дед лайн для этого агрегата - 8 дней.








Добавлено спустя 19 часов 44 минуты 17 секунд:

На сегодня не много только капот и кузов. Нц и так по мелочам. На макросьемке вылезает куча косяков которые надо исправлять.


^
    


в игноре у 1 пользователей
стекла уже вклеены???
если нет - рекомендую поменять на прозрачный упаковочный пластик.
у MW пластик мутноватый - портит восприятие.
в качестве образца такого остекления - мой КРАЗ....


^
    


в игноре у 6 пользователей
Стекла заменены на пленку. Просто следы от лап и пыль.. Сотру ватной палочкой со спиртом и зафутурю по концовке
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот это правильно - футурить обязательно!!!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Возможно я не прав, но футура не панацея. Правильно руки обезжиривать
^
    
В передней части кабины нужно убрать мелкие неровности. Бампер передний, нижний, левый угол немного вперёд ушёл - видимо зацепил после покраски, до был ровный. Окраска останется матовой, или сделаете сатин?
^
    


в игноре у 6 пользователей
СергейС писал(а):
В передней части кабины нужно убрать мелкие неровности. Бампер передний, нижний, левый угол немного вперёд ушёл - видимо зацепил после покраски, до был ровный. Окраска останется матовой, или сделаете сатин?
Уберу на "покате". Около воздухозаборника перед стеклом, пожалуй убрать не получится. То что Вы называете бампером конструкция из одной горизонтальной и одной гнутой детали. Гнутая деталь должна одновремменнно подходить к широкой подножке и крепится на пластиковых ланжеронах рамы. То что называете "зацепил на покраске" это изгиб травленой детали. Сделано с лентяйской целью свести до минимума шлифовально-шкуряльные работы на поверхностях с отрицательной кривизной. По части финишного покрытия еще не решил. Об этом буду думать завтра. Пигментирование. Скорее всего матт снизу , полуматт сверху. На фарах и дисках футура.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Мелочи на данный момент. Фары, зеркало и инструментальный ящик




Добавлено спустя 19 часов 30 минут 28 секунд:

Почти закончил. Остались только украшательства. Типа гаечных ключей в открытый инструментальный ящик и груза в кузов. Из-за косяков самой модели она приседает на заднюю ось. Придется грузить. Хотелось бы послушать конструктивной критики, пока возможно чтото исправить.
Фото прилагаются



^
    


в игноре у 16 пользователей
GFO писал(а):
пока возможно чтото исправить

Прошу не принять мои слова за критику именно Вашей работы, но то, что получилось, не похоже на Газ-51. Форма кабины, кузова, бампера, крыльев - неверно имхо всё. Это вопрос не к Вам, а к производителю модели. Мой совет - просто доделайте планируемые украшательства и поставьте машинку на полку. Тратить на эту модель какие-либо дополнительные усилия думаю нет смысла. Прошу прощения за возможно резкие слова.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Котов писал(а):
Прошу не принять мои слова за критику именно Вашей работы, но то, что получилось, не похоже на Газ-51. Форма кабины, кузова, бампера, крыльев - неверно имхо всё. Это вопрос не к Вам, а к производителю модели. Мой совет - просто доделайте планируемые украшательства и поставьте машинку на полку. Тратить на эту модель какие-либо дополнительные усилия думаю нет смысла. Прошу прощения за возможно резкие слова.
Собственно говоря делать из МВ шедевр задача и не ставилась. Изначально было сказано "зачетные дрова с возможностью оживления". Просто быстро собрать и отдохнуть на возне с мелочами. Собственно прошу рассматривать работу именно в этом ключе
^
    


в игноре у 6 пользователей
Накидал хлама в кузов и тряпок и ключей в инструментальный ящик. На этом все я его закончил и ничего с ним больше делать не буду.




^
    
Такая форма кабины скорее была у Люблина, не у ГаЗа. Но есть другой табурет - много применено травлёнки, большя работа по переделкам самой модели, т.е. труд затрачен, я собрал более 100 моделей в 72-м техники, но отдыхом они ни одна да ещё с таким кол-вом травла не являлась. И травло надо было клеить более аккуратно - лобовое стекло дано в травлёной раке, она вклеена не очень аккуратно. Окраска, особенно кабины, д.б. более ровной - не литая броня. Если это не колхозный (латаный в МТС) пепелац с непонятными частями и ремонтами, то выглядеть он должен аккуратнее - не такой ржавый и грязный - в СА служил. Жаль покраска мне не понравилась, сборка - трудов много, но можно аккуратнее.
^
    


в игноре у 6 пользователей
СергейС писал(а):
Такая форма кабины скорее была у Люблина, не у ГаЗа. Но есть другой табурет - много применено травлёнки, большя работа по переделкам самой модели, т.е. труд затрачен, я собрал более 100 моделей в 72-м техники, но отдыхом они ни одна да ещё с таким кол-вом травла не являлась.

Простите на для меня работа с готовыми точными деталями - это отдых. Не нужно думать о чертежах и мм. Посмотрите работу на БМВ-P12 которая в моей сигнатуре. Там добавлено пару травленых кофров в ущерб копийности Но для оживления общего экстерьера модели.

СергейС писал(а):
И травло надо было клеить более аккуратно - лобовое стекло дано в травлёной раке, она вклеена не очень аккуратно .
Согласен, но нужно было сначала подумать о посадочных местах рамки и о сгибе рамки который можно сделать только на глвз


СергейС писал(а):
Окраска, особенно кабины, д.б. более ровной - не литая броня. Если это не колхозный (латаный в МТС) пепелац с непонятными частями и ремонтами, то выглядеть он должен аккуратнее - не такой ржавый и грязный - в СА служил. Жаль покраска мне не понравилась, сборка - трудов много, но можно аккуратнее.
Хорошо. замечательно. Вы не заметили многих вещей.

1)Немасштабные повороты Замена штатного на эльф
2) Выпуклые номера сделаные сухой кистью
3) Цепь на левом борту не подчиняется законам гравитации
4)Найдите сами 10 отличий. Косая передняя балка, немасштабные колеса, толстые борта.
Я говорил и говорю что эт не шедевр, а скорее самая скоростная сборка в моей модельной карьере. 4 недели минус новогодние каникулы
^
    


в игноре у 17 пользователей
GFO писал(а):
Найдите сами 10 отличий
Ой вей, если покопаться - таки и 12 можно найти... Mr. Green Толстые борта - ДА! Однако общее впечатление приятное. Если бы я его делал - сделал бы чистую машину Ludowe Wojsko Polskie, "Люблины" изначально делались для армии, а уж потом для народного хозяйства.
Тем не менее - проект закончен, удовольствие от процесса получено - и несомненный плюс " в репу" Laughing
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пановэ! Кто вам сказал что это Люблин? Бокс арт? Так МВ лепит одну и ту же форму с разными деками и разными коробками одну на рынок СНГ под лейбой ГаЗ. Вторую Под лейбой Lublin - пшекам. Даже те же пшеки Part дают травло в 2х вариантах - поляцкие номера (гражданские и с орлом) и боковые выштамповки Lublin, москальские 2х и трех буквенные номера, трезбуквенные белые и выштамповку "Горьковский автозавод". Далее не путаем Газ 51 и ГаЗ 52 первый выпускался с 46 года. И спешу заметить что на Одесском АРЗ это счастие шлепали до 1975 года А в Иркутске делали до 1952 с древометаллической кабиной. Сынри58 и Юэцзинь130 что то говорит?
^
    


в игноре у 17 пользователей
GFO писал(а):
Пановэ! Кто вам сказал что это Люблин?

Smile Very Happy Laughing Не сам ли ясновельможный пан написал заголовок темы? Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO писал(а):
Кто вам сказал что это Люблин? Бокс арт? Так МВ лепит одну и ту же форму с разными деками и разными коробками одну на рынок СНГ под лейбой ГаЗ. Вторую Под лейбой Lublin - пшекам.

В наборе ГАЗ-51 кабина абсолютно другая.

^
    


в игноре у 17 пользователей
GFO Сдаётся мне, что мы уже в этой теме наступали на национальные грабли, нет? Так опять можно скатиться до оценки комментария от К. из И. - "жидомасонский сговор"? Воздержимся от этого всего, ладно?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кошкер писал(а):

В наборе ГАЗ-51 кабина абсолютно другая.
Оппа... а это из какого набора? Случаем не от "бочки"? Просто в магазе я видел ГаЗ-51 именно с боксартом ГаЗа. Обратил внимание на то что кабина угловатая. Когда спустя месяц оказался в том же магазе - газона не было. На месте был "Люблин". Просмотрел литники и увидел ту-же кабину. И совсем успокоила инструкция "в наборе дан вариант с ранний вариант с деревянной кабиной".
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy