Добавлено: Пн Фев 25, 2019 11:02 am
Заголовок сообщения:
Приехал аэр и компрессор.
Поменяли нижний клапан на незакрываемый, теперь постоянно стравливается воздух, независимо от того нажата гашетка или нет.
Пока вроде бы работает. Покрасил несколько элементов модели, все норм.
Тут еще момент может быть в игле и сопле. Так как первый раз когда не пошло, я работал с 0,2 комплектом, где то вычитал что миг плохо дуется через 0,2, и надо минимум 0,3. Сейчас дул с 0,3, может поэтому и дулось более менее нормально.
Ранее красил минским аэрографом и компрессором от холодильника(+ресивер), так что опыта пока на JAS нет. Отзывы почитал, но опять же - от " полное г..." до "хорошая вещь". Планирую красить 135 БТТ. аэрограф позже можно заменить (есть ещё один, модель не помню), больше компрессор интересует.
BorisfonBock, посмотрите как вариант компрессор JAS 1203, а аэрограф Inked Katana (сопло 0,3) - думаю что из бюджетного идеальный вариант.
Если аэр хотите подешевле, то посмотрите в сторону Fengda, лучше те что без регулировки воздуха на аэре - у меня с ним, так я этим регулятором никогда не пользовался - так, попробовал, регулирует и забыл про него
Fengda всё же немного лучше JAS, по крайней мере раньше была.
https://goodork.ru/products/kom19
Планирую красить 135 БТТ. аэрограф позже можно заменить (есть ещё один, модель не помню), больше компрессор интересует.
Этот компрессор приспособлен для маникюрных работ и быстро греется. Для больших площадей в 1/35 придется делать перерывы в работе. Так что лучше вместо этого набора поискать компрессор покрупнее и желательно с ресивером.
Аэрографы Фенгда уже не выпускаются, так что их можно найти только на вторичном рынке.
Вместо них можно порекомендовать Инкед (inked.ru), вполне качественный китай за приемлемую цену.
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 9:30 am
Заголовок сообщения:
Доброго утра, подскажите пожалуйста, кто то имел опыт эксплуатации данных компресоров Rotake RT-096 и Rotake RT-089? Стоит брать или нет? Или лучше взять в сравнении с ними JAS 1203?
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 10:16 am
Заголовок сообщения:
ghj[j;bq писал(а):
...
Аэрографы Фенгда уже не выпускаются, так что их можно найти только на вторичном рынке...
Вот первая попавшая ссылка Fengda BD-130.
Почему-то думаю что и в других магазинах есть.
И на вторичке думаю можно найти в состоянии нового, но гораздо дешевле...
Так что не нужно вводить людей в заблуждение.
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:58 am
Заголовок сообщения:
sL0n писал(а):
А по чему jas?
а) Проверен временем;
б) Запчасти были, есть и всегда будут в любом сельпо.
Такие вещи надо брать либо вечные, либо ремонтопригодные в месте вашего обитания. Лучше второе, ибо вечного нынче уже почти не осталось.
а) Проверен временем;
б) Запчасти были, есть и всегда будут в любом сельпо.
Такие вещи надо брать либо вечные, либо ремонтопригодные в месте вашего обитания. Лучше второе, ибо вечного нынче уже почти не осталось.
Подскажите, пож, по компрессору -
Прошерстил форум, понял, что компрессор желателен с ресивером. Зашел на один из сайтов и с удивлением обнаружил, что, к примеру, у той же IWATA полно моделей без видимого ресивера... "Первый" по цене с ресивером, что нашел, это Iwata IS 975 Power Jet Pro и стоит он немного меньше 20 тыс. руб. А Sparmax с ресивером вообще под 30. Кто тогда работает их компрессорами без ресиверов? Если почитать форум, то становится ясно, что плевки и неудачи общего порядка без ресивера просто гарантированны. По крайней мере у начинающих.
Аэрограф выбираю из IWATA KUSTOM K-CS и H&S EVOLUTION SILVERLINE 2 В 1 для покраски моделей авто 1:24
Подумалось, что, может, при таком раскладе подойдет JAS 1203? На форуме JAS одновременно и хвалят и ругают. Понятно, что все за свои деньги... но все же... Или JAS 1206? В нем, правда, в 2 раза больше механики и, вероятно, хуже с надежностью. Может ошибаюсь.
Спс
Вопрос Цена/качество в случае Iwata/Sparmax и jas это отдельный вопрос, каждый решает и голосует своим кошельком.
Плевки и неудачи вам могут быть гарантированные и при покупке спармакса за 30000 тысяч и кастом иваты за 20000 тыс. так как не только от компрессора и аэрографа это зависит.
Вы путаете две роли ресиверов в компрессорах. Одна роль это запасти воздух что бы компрессор не работал постоянно, или запасти воздух для большого расхода, когда компрессор качает медленнее чем расход. Другая роль это выравнивание давление. В данном случае ставится ресивер уже после регулятора, и в ресивере давление то же самое что подается в аэрограф. А в первом случае в ресивере может быть и 3 и 5 и даже 120 атмосфер, если у вас такой хороший насос и ресивер.
Jas 1206 нужен если вы собираетесь красить аэрографами/миникраскопультами с соплом больше 0.3 мм.
Jas 1206 нужен если вы собираетесь красить аэрографами/миникраскопультами с соплом больше 0.3 мм.
Спасибо.
Хотелось бы уточнить - поскольку речь идет об моделях авто 1:24 и оба намеченных мною аэрографов имеют сопло больше 0.3 мм, а в идеале может будет доп. и 0.5 мм, получается, что мне нужен КАК МИН JAS 1206?
Если так, то исходя из соображений надежности, может предпочесть IWATA POWER JET PRO IS-975? Он получается всего в половину дороже примерно.
Добавляю, чтобы быть лучше понятым - я живу в таком месте, что... все под заказ и посмотреть потрогать я ничего не могу. Более того - если тот же JAS 1206 окажется неважнецким по какой-то из причин, продать его тут тоже вряд ли удастся в сколько нибудь видимые сроки и за норм. деньги = ляжет он мертвым грузом. Поэтому хотелось бы сделать, по возможности, разумный выбор - если, скажем, IWATA POWER JET PRO IS-975 во всех отношениях лучше я готов заплатить за нее и переживать больше о своей криворукости а не о железе.
ВСЕ - заказал Sparmax TC-610H Plus у немцев за 17 тыс. с доставкой. Надеюсь будет норм
Я глянул какой производительности компрессор у одного из мастеров который 1:24 делает и красит соплом 0.4 - вроде масляный, но производительность даже несколько меньше чем у Спармакса ТС610-го = решил брать
Параметры вроде неплохие (максимум 45 psi - 3 атмосферы). Производительность 12-14 литров в минуту.
Габариты маленькие. Есть регулировка давления на выходе.
Автозапуска нет но он не сильно и нужен мне - я не крашу часами.
Вот присматриваюсь к нему.
P.S. №1
Аэрограф у меня - Iwata Eclipse HP-SBS (Эклипс с боковой подачей).
P.S. №2
Большой и мощный компрессор уже есть. Присматриваю именно компактный переносной компрессор. Так что если будете отговаривать в пользу другого аппарата - советуйте именно компактные варианты.
P.S. №3
Крашу модели автомобилей в 1/43.
Или как вариант рассматриваю и другие компактные переносные КОМПАКТНЫЕ (в разумной мере) компрессоры (ну кроме тех компрессоров, что для ногтей и размером с хозяйственное мыло )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы