Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

компрессор+аэрограф

На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 484950  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
VolshebNik писал(а):


Однако Каприс (как выше Женя объяснил) имеет другое распылительный узел.
И кстати. И Иваты штатное сопло состоит из 2-х деталей. Оно полу-конусное. А на Каприсе сопло выполнено одной деталью.


Штатное да. А вот сопло 0.5 уже монолитное. Впрочем, монолитное сопло не только у Каприса, но и у любого другого китайского аппарата с конусным соплом.

VolshebNik писал(а):
Кроме того у Каприса в комплекте хвостовик с регулятором подачи краски. На Ивате хвостовик такой отдельно покупать надо, и стоит он не хило.


Вот это, ИМХО, абсолютно бесполезная штука. Гораздо правильнее и надёжнее контролировать подачу краски пальцем. Да и иногда, например, надо бывает оттянуть иглу до конца назад - тогда этот хвостовик вообще мешаться начинает.

VolshebNik писал(а):
Да, про коронку... Она не снимается так, как на Ивате. Там 2 детали коронки Иваты объеденены в 1. Может иногда необходтмо снимать эту деталь..


Не "может", а "точно". Например, при практически любой работе с водными акрилами, которые очень любят налипать на иглу, и которые раз в минуту приходится с этой иглы снимать...


VolshebNik писал(а):
Главная цель Каприса - рабочая лошадка, с акцентом на покраску больших площадей, работа с грунтом и лаком.


Честно говоря, ни один из аэрографов "обычной конструкции" не предназначен для покраски действительно больших площадей - ибо конструкция распылительного узла просто не заточена под концентрированный (т.е. без большой зоны оверспрея) факел well-itemized краски. Именно поэтому, кстати, народ так и любит лупить грунтом и, часто, лаком из аэрозольных баллонов - результат лучше, чем когда пытаемся из обычного аэрографа зафигачить большие площади и в результате дуем фактически пыль, а не краску.

Поэтому для хорошей работы с большими площадями больше подходит специализированный аппарат, типа Iwata RG-3, или HP-TH.

По поводу работы с грунтом и лаком - опять же, я не увидел ни в грунте, ни в лаке ничего такого, что требует специального аппарата для работы с ними (исключение - большие площади, но это касается зоны покраски, а не самих грунтов и лаков). Небольшие поверхности - например, катки БТТ, или башня от КВ-2 в 35-м масштабе - прекрасно грунтуются и лачатся обычным аппаратом с иглой 0.2 мм. Например, HP-BH, или H&S Evo / Ultra.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Viper_msk писал(а):
Вот это, ИМХО, абсолютно бесполезная штука. Гораздо правильнее и надёжнее контролировать подачу краски пальцем.

Если бить по площадям часами, то палец настолько задубеет, что там не до контроля будет. Поэтому регулятор часто используется.

Viper_msk писал(а):
Да и иногда, например, надо бывает оттянуть иглу до конца назад - тогда этот хвостовик вообще мешаться начинает.

А что мешает выкрутить ограничитель до конца?

Viper_msk писал(а):
По поводу работы с грунтом и лаком - опять же, я не увидел ни в грунте, ни в лаке ничего такого, что требует специального аппарата для работы с ними

Я уже говорил, что наносить 2К лак с Иватой HP-C+ - это мучение и результат средний. С Каприсом - удовольствие и результат отличный. У обоих сопла 0,3 мм. Конструкция одинаковая.
Ивата HP-C+ - больше для рисования, похуже с грунтом, с 2К лаком еще хуже.
Инкед Каприс - никак не для рисования. Делал аэрографию на капоте в 1/24. Каприсом сложно. Иватой HP-C+ намного проще. С грунтом идеально, с лаком тоже.
Ивата HP-KCS - получше для рисования, чем Каприс, но похуже, чем HP-C+. Для грунта отлично. Для лака тоже. Если сравнивать с Каприсом, то разница, вроде, есть, но пока еще толком не понял. В общем, наиболее универсальный девайс.
Еще есть Прокон Бой. Тоже универсален.

У всех сопло 0,3. Конструкция классическая. А назначения разные.

Зато с Джасами веселуха. Два разных экземпляра одной и той же модели дуют совершенно по-разному. А у того же Инкеда Каприс и Ритуал дуют одинаково. Модели разные, но дуют реально одинаково. Специально проверял. Все-таки не отбалды их собирают, видимо.
^
    


в игноре у 16 пользователей
А я дурак купил себе 2 Иваты , оказывается надо Китайцев покупать . Теперь вот месяц спать не буду . Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
А я дурак купил себе 2 Иваты

Ну, если Вы из всего вышеперечисленного сделали именно такой вывод, то мне Вас жаль. У Вас что-то со способностью воспринимать написанное.
Хотя, я, по вашей логике, вообще дебил, т.к. имею 4 японца, одного американца и 2 Инкеда. И при этом хвалю всё это. Для каждой ценовой ниши можно найти свои отличные инструменты. И это не Джас.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Я не нуждаюсь в вашей жалости . Просто Китай он и в Африке Китай , сколько бы вы его тут в захлеб не нахваливали . И не надо ерничать по поводу моих постов . Мне абсолютно все равно сколько у вас аэрографов , красьте на здоровье . Мне не влом привести ваши посты где вы совершенно иначе отзывались о Китайских поделиях , и в том числе и я ставил вам плюсы за это , а тут вдруг безумно их полюбили . Так что вы уж или крест снимите или трусы оденьте . Все они джасофегдомиолоинкедо дети одного производителя . Просто мне по душе когда , достал покрасил и убрал , а не надо нудно подпиливать , подтачивать . настраивать , а потом может покрасить .
^
    
FLINt
Ивата - отличный аэрограф. И Женя об этом писал выше. Жаль, что не все смогли это понять из его поста.

А про Инкед мы с Вами и Viper_msk поговорим после того, как соберёте и покрасите авто или мото (вашим аэром и аэрографом Inked Caprise) и у вас обоих появится личный опыт работы с лаком по площадям в разных условиях.

У нас с Женей такой опыт есть, и мы выдаём не какие-то гипотетические идеи. Всё это проверено на личном опыте.
У вас разумеется опыт тоже есть. Но с другими аэрами и другим видом моделей. И потому кажется, что этот опыт можно перенести и на другие виды покрасок. Я на собственном опыте убедился, что это не так после покраски первого мотоцикла.
Деревянные поделки красил тоже и краской и лаком.

И да, Каприс я не вам, Flint, не вам, Viper_msk, не предлагаю. Предлагаю его тому, кому он действительно идеально подойдёт.
Так красьте себе на здоровье тем, что есть у вас. Правда, удачи вам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот опять. Я своего мнения не менял. С чего вы это взяли? Но Инкед стоят особняком. И я объективен, так как хорошо ими попользовался и есть, с чем сравнить. С ними точно так же: достал, покрасил, убрал. Обработка материалов у них хуже, но они реально отлично работают.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, не ссорьтесь. Инструменты разные нужны, инструменты разные важны.

Мы, кажется, в пылу спора потеряли суть и предмет дискуссии. Попробую восстановить:

1. Спорили о том, является ли Inked братом-близнецом, "разливаемым из одной бочки" всяких там jas-fengda-miol и т.п.

ИМХО, если и ушел от них, то очень недалеко. Возможно, стабильность качества у Инкеда повыше, но и остальные тоже на месте не стоят (например, я не так давно решил по профсоюзной цене в 600 рублей прикупить для запчастей еще один JAS 1113 - по сравнению с таким же 1113, купленным 5 лет назад, просто небо и земля).

2. (только что всплыло) Нужен ли, особенно начинающему, сразу "хороший и дорогой" аппарат. И правда ли, что китайцами только мучаться, а ежели хочешь красить, то нужен принципиально другой аппарат.

ИМХО, не нужен - т.к. начинающему что JAS, что Инкед, что Paasche, что Ивата - абсолютно монопенисуально. Хорошо покрасить (т.е. без технического брака типа залитой краской модели, манки, шагрени и т.п.) можно любыми из перечисленных аэрографов (за исключением, разве что совсем примитивных конструкций "внешнего смешивания").

А новичку Ивата - примерно как скрипка Страдивари первокласснику музыкальной школы. Ну или как блондинке, у которой "педалей три, ну а ножек две" болид Формулы-1 по сравнению с Окой - один хрен будет ехать так, что её велосипедисты обгонять будут Smile.
^
    
Viper_msk писал(а):
Инструменты разные нужны, инструменты разные важны.

Верно. Кому для тонкой работы, кому рабочую лошадку, кому по 2К лаку, кому столы красить.


Viper_msk писал(а):
1. Спорили о том, является ли Inked братом-близнецом, "разливаемым из одной бочки" всяких там jas-fengda-miol и т.п.

ИМХО, если и ушел от них, то очень недалеко. Возможно, стабильность качества у Инкеда повыше, но и остальные тоже на месте не стоят

Вот паработаете Каприсом часов 20-30, выполняя разные работы. Тогда я внимательно выслушаю впечатления от работы. И да. Вы конечно знаете, что на том самом заводе работают по разным спецмфикациям и стандартам качества.

Viper_msk писал(а):
(например, я не так давно решил по профсоюзной цене в 600 рублей прикупить для запчастей еще один JAS 1113 - по сравнению с таким же 1113, купленным 5 лет назад, просто небо и земля).

Вот. Видете. У вас есть личный опыт по Джасам. Есть хорошие джасы. Есть плохие. Т.е. они не все одинаковые.

Viper_msk писал(а):
2. (только что всплыло) Нужен ли, особенно начинающему, сразу "хороший и дорогой" аппарат. И правда ли, что китайцами только мучаться, а ежели хочешь красить, то нужен принципиально другой аппарат.

ИМХО, не нужен - т.к. начинающему что JAS, что Инкед, что Paasche, что Ивата - абсолютно монопенисуально. Хорошо покрасить (т.е. без технического брака типа залитой краской модели, манки, шагрени и т.п.) можно любыми из перечисленных аэрографов (за исключением, разве что совсем примитивных конструкций "внешнего смешивания").

На этот вопрос нет одного на всех ответа. Каждый случай индивидуальный и зависит от разных факторов (бюджет, цели покупки, доступность, наличие расходников, интенсивность работы...и даже отношение к жизни в-целом). Потому не вижу смысла обсуждать этот вопрос "в общем". Только в контексте конкретного человека и тех факторов, перечисленных выше. И вряд ли это принесёт пользу мне и вам
^
    


в игноре у 4 пользователей
Viper_msk писал(а):
Коллеги, не ссорьтесь. Инструменты разные нужны, инструменты разные важны.

Дык мы и не ссоримся. Так, споры...

Viper_msk писал(а):
является ли Inked братом-близнецом, "разливаемым из одной бочки" всяких там jas-fengda-miol и т.п.

Я бы сказал, что они из разных бочек, но стоящих в одном месте.

Viper_msk писал(а):
Нужен ли, особенно начинающему, сразу "хороший и дорогой" аппарат. И правда ли, что китайцами только мучаться, а ежели хочешь красить, то нужен принципиально другой аппарат.

Новичку только не Джас. Достаточно Каприса: и красить можно, и мучений нет. А вот потом можно уже что-то более универсальное и специфическое.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekha писал(а):
Вот опять. Я своего мнения не менял. С чего вы это взяли? Но Инкед стоят особняком. И я объективен, так как хорошо ими попользовался и есть, с чем сравнить. С ними точно так же: достал, покрасил, убрал. Обработка материалов у них хуже, но они реально отлично работают.

да бросьте вы это. Это распространённое качество, зашоренность сознания называется Mr. Green
^
    


в игноре у 16 пользователей
Viper_msk писал(а):
А новичку Ивата - примерно как скрипка Страдивари первокласснику музыкальной школы.

Согласен . новичку глубоко фиолетово , что Страдивари . что полено со струнами , но только результат освоения инструмента в обоих случаях будет отличаться в разы . Если с первого дня играть на Страдивари , а не на полене со струнами , то и результат в первом случае будет кардинально отличным и вкус к ремеслу придет быстрее . Одно дело осваивать покраску и не заморачиваться ни чем , а другое висеть часами на форуме с воплями : помогите сопло отвалилось , дует не туда , краска пузыриться в бачке , течет там , течет сям и еще 933 диагноза , думаю что страсть к этому пропадет быстро . Я 20 лет красил белорусом , купил его еще 88 году в Даугавпилсе за целых 28 советских рублей и был безумно счастлив , потому что ничего другого не было . Он и сейчас жив , но брать его в руки почему-то не хочется . Да здесь на форуме есть парни , которые и джасами вытворяют такие вещи , что закачаешься , но это скорее исключение , а не правило .
VolshebNik
А чем ваши мотоциклы , так кардинально отличаются в площади от того же реактива в 48 или 32 . Скорее вашим мотоциклам всем вместе взятым очень далеко до B-1B в 48 и почему у меня не получиться залачить его глянцем под декали с применением Иваты , а нужен Каприз . Эклипс вполне исправно справляется с этой работой , хотя и аэрографист из меня еще тот . Не нужно строить из себя некоего гуру от аэрографии , вот я так разбирающийся , а вы сначала постигните нирвану , а потом будете встревать в разговоры серьезных мужчин . По крайней мере , не уместно судить о незнакомых людях в таком ключе . И рассказы о неких разнообразных стандартах , это все из серии баек ни о чем , и стандарты там одни и тежи и оборудование скорее всего . Как не было у Китайцев культуры производства , так и нет его по сей день , хотя возможно какие-то сдвиги в лучшую сторону и есть .

ekha писал(а):
Но Инкед стоят особняком. И я объективен, так как хорошо ими попользовался и есть, с чем сравнить. С ними точно так же: достал, покрасил, убрал. Обработка материалов у них хуже, но они реально отлично работают.

Коллега , я не оспариваю вашего богатого опыта в работе с данным аэрографом , я им не работал , подержал в руках и мне этого хватило , но не думаю , что он кардинально лучше в чем-то Иваты , Хардера ,Прокона , ну нет с ними никаких проблем , а про те же Инкеды понаписано не мало и в этой ветке, и в ветке по выбору аэрографа, и причем далеко не самые лестные отзывы . Повторюсь еще раз , здесь есть парни которые и джасами творят такое , что челюсть отвисает , но это скорее исключение , а не правило . Работать нужно начинать сразу хорошим инструментом , любой мастер вам это скажет . Руку стоит сбить только один раз , а дальше пойдет , поедет или вообще ее не набить , по причине пропадания желания в результате того , что в руки попал откровенный хлам . А по большому это очередной спор , где все по своему правы и единого ответа нет и не будет , и поднимается эта вещь не первый раз и не последний . Вот как-то так .
Извините если кого ненароком обидел , цели такой не было . Просто изложил свою точку зрения .
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
почему у меня не получиться залачить его глянцем под декали с применением Иваты , а нужен Каприз .

Смотря какая Ивата. Если HP-C+ и лак 2К, то не получится, т.к. этот аэр больше для рисования. И лак ляжет либо с шагренью, либо его придется класть с переливами.

FLINt писал(а):
новичку глубоко фиолетово

Ему главное, чтоб не ломалось.

FLINt писал(а):
что он кардинально лучше в чем-то Иваты

Он не лучше. Он просто другой.

FLINt писал(а):
про те же Инкеды понаписано не мало и в этой ветке

Особо не замечал.

FLINt писал(а):
Работать нужно начинать сразу хорошим инструментом , любой мастер вам это скажет .

Так никто не спорит. Если нет средств, то Инкед - это единственный вариант. Особенно в нынешнее время. Это два года назад можно было легко советовать Ивату, заказанную из Японии, вместо Инкеда. Сейчас Каприс 2700 руб, а Ивата около 10000 руб. Два года назад Каприс стоил 2000, а нормальную Ивату можно было купить за 3200 руб - тот же HP-C+.
^
    
FLINt
Вы настойчиво в своём уме переносите опыт покраски самолётов на покраску авто-мото. Так же вы переносите опыт (или просто информацию) про Джасы на Инкед.
Чтож, я сам этим страдал когда-то. Вообще это качество у европейцев довольно частое. Но почему-то его занесли в список "ловушек разума".
Такое мышление штампами конечно имеет свои плюсы. Но "тайну скрипки Страдивари" так не постигнуть Very Happy
Или просто рискуете пропустить какую-то возможность.

И это Ваш выбор, Ваше право, Ваше ИМХО.

А у меня своё. И моё открыто к экспериментам, чему-то новому. Пусть даже made-in-china. И качество у китайской продукции в моём ИМХО не линейное. Вон, даже Viper в своём сообщении это подтвердил.

И вместе с тем, если бы вы получили собственный непредвзятый опыт в окраске деревяшек, авто или мото, если бы попробовали нанести лак разными аэрографами да так, чтоб он лёг ровно без шагрени и подтёков, не залил при этом всю расшивку... то мы бы с удвольствием смогли обсудить все нюансы, что и почему и как делать эффективней, как избежать дополнительных работ и купания в кроте.

Про покраску авиации в 48 - пожалуйста, об этом я готов говорить. И там требования к покраске другие. И выбор аэрографов гораздо шире.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Ещё одна мыль на заметку.
К примеру Вы выбираете машину для дрифта. Сам в этом не разбираетесь.
К кому вы пойдёте за советом?
а) к дальнобойщику
б) к трактористу
в) к специалисту по "семейным" машинам
г) к специалисту по спортивным машинам
д) сам выбиру, главное по-дороже выбрать, а с ценой и качество
е) к специалисту по покупке машинам

Я не буду давать тут свои варианты и не прошу писать ваши..
Хоть и искренне надеюсь, что это будет не а) и не б) Very Happy

Просто поразмышляйте и прикиньте как этот тест перенести на выбор аэрографа, кисти, краски, модели и т.д.

Вспомнил случай про то как один мой близкий, уже не молодой человек услышал от знакомого, что тот продаёт "иномарку".
До этого он ездил на копейке и Пассате 86-го года
- Какой фирмы, что за модель?
- Не знаю, для меня они все иномарки.
Поехали смотреть. Стоит Опель Корса бородатого года. Я уже катался на более новых Корсах. Машинка небольшая, экономная (наврно). Но вчетвером в ней ехать было одна пытка Smile И манёвренность никакая.
Думаю ладно, чего тут объяснять. Говорю:
- Давай прокатимся.
Поехали. На втором круге он произнёс самую ёмкую и однозначную вразу:
- Мдэээ.
С тех пор он стал делить иномарки на модели разных брэндов.

Другая история. Недавно мой знакомый искал машину семейную. Сам на Пассате (тоже хехе) до этого ездил 92-го года.
Бюджет 2500-3000 Евро. Думал брать Авенсис или Вольво В70, искоса поглядывая на более новый пассат Б5 и другие универсалы.
Нашел специалиста. И после разговора стало ясно, что хороший Авенсис за такие деньги не купить. Зато можно подумать про Форд Мондео.
В итоге Форд купил. И остался очень доволен.
^
    


в игноре у 16 пользователей
VolshebNik
VolshebNik писал(а):
Такое мышление штампами

Это как раз вам больше свойственна "упоротость" в плане мышления с Китайским уклоном и выкладывание своих выводов в качестве непреложных аксиом .
VolshebNik писал(а):
И качество у китайской продукции

А оно что было это качество ? Много ли веток с криком помогите в плане нормальных брендов ? Зато в плане Китая не пересчитать .
VolshebNik писал(а):
опыт в окраске деревяшек, авто или мото, если бы попробовали нанести лак разными аэрографами да так, чтоб он лёг ровно без шагрени и подтёков, не залил при этом всю расшивку...

Видимо сотни других моделистов ,использующих брендовые аэрографы , ничего не слышали о Капризах и продолжают пользоваться Иватами и Хардерами и ведь черти строят потрясающие модели , а не должны как бы .
.
VolshebNik писал(а):
И там требования к покраске другие

Да самолеты не блестят как рояли , но и не настолько уж специфика покраски автомобилей разнится с этим , чтобы преподносить ее , как нечто эзотерическое и постижимое для отдельно взятых .

ekha
ekha писал(а):
Ему главное, чтоб не ломалось.

Вот и я о том же , но только не ломалось -это не про Китай .
ekha писал(а):
Особо не замечал.

Коллега откровенно лень ворошить форум , хотя при желании это не трудно поднять .
ekha писал(а):
Так никто не спорит. Если нет средств, то Инкед - это единственный вариант. Особенно в нынешнее время. Это два года назад можно было легко советовать Ивату, заказанную из Японии, вместо Инкеда. Сейчас Каприс 2700 руб, а Ивата около 10000 руб. Два года назад Каприс стоил 2000, а нормальную Ивату можно было купить за 3200 руб - тот же HP-C+.

А вот с этим пожалуй соглашусь , на сегодняшний день не каждому по карману справный аэр , но видимо действительно немного отстал от реальности .
^
    
FLINt
Разница между моими и вашими "неприложными аксиомами" в том, что я опираюсь на опыт, свой собственный и опыт коллег. Конкретный опыт, а не общий.

У меня нет Китайского уклона. Это опять же ещё одно из Ваших ложных обобщений.
Заметьте, я не предлагаю Джасы и Сумаке. Я вообще предпочитаю о них молчать.

Каприс достойный аэрограф, проверенный на своём опыте и опыте других моделистов. Он прост в конструкции, отлично справляется со многими задачами, его легко чистить. Работаю года 2. За это время поменял прокладку, без которой он и так работал. И всё.
Кроме того у меня 2 Иваты Эклипс (одна из них кастом), Инфинити - и все они лежат, отдыхают.
Рядом с Каприсом стоит Iwata HP-BH. Оба аэрографа использую несколько раз в неделю.
А Эклипсы и Инфинити достаю раз в пол-года.
Крашу и самолёты (72-ой и 48-ой) и мотоциклы в 12-м.
За 6 лет я опробовал десятки. Не 2, не 5. Десятки аэрографов. И могу рассказать про достоинства и недостатки каждого.

Ну а фразу "Да самолеты не блестят как рояли , но и не настолько уж специфика покраски автомобилей разнится" я оставлю без комментария. У вас же нет своего опыта в этой теме. А нафантазировать мы все мастера.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FLINt писал(а):
Вот и я о том же , но только не ломалось -это не про Китай .

Угу. Но про Инкед - да.

FLINt писал(а):
Коллега откровенно лень ворошить форум , хотя при желании это не трудно поднять .

Я с продавцом Инкедов очень сильно воевал 6 лет назад, когда купил у него аэр из первых партий с серьезным косяком. Этот косяк был у всех тогда. Проблему я решил, аэр проработал безотказно пару лет, но потом стали появляться японцы и он переехал на дальнюю полку. Среди японцев потом случайным образом затесался Каприс. Ну, затесался и затесался, мало им пользовался. Пока не попробовал им лак наносить... У меня ведь реально проблема была с лаком. А тут она так легко решилась. Так что я его потом чаще стал использовать. За 4 года я его даже не разбирал ни разу для прочистки. И он работает всё так же.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Насчёт "работать сразу хорошим инструментом" и "сифонит и там и сям" - всё-таки не удержусь от комментария.

Давайте разделять две разные проблемы: техническую исправность аппарата и "простой vs. навороченный".

С первым всё понятно и очевидно - инструмент должен быть исправен. С кривой иглой и текущим бачком много не наработаешь.

Но уж не знаю почему стало настолько распространённым мнение, что у JAS и иже с ними постоянно какие-то технические проблемы.

Имхо, масштаб бедствия сильно преувеличен. Рискну даже предположить, что подавляющее большинство отчаянных воплей в форумах - либо от попытки оправдать собственное неумение "плохим" инструментом, либо от полнейшего нежелания разобраться в том, на каких принципах построен и как действует используемый инструмент. - и, соответственно, от работы наобум, и ошибок в сборке / настройке / эксплуатации инструмента.

Примерно как у моего сына, который периодически прибегает ко мне с криками "а у нас принтер плохой / сломался / не печатает". Хотя (это отвлеченный пример, но наглядный), на самом деле, надо было всего лишь не забыть, что принтер, зараза, без электричества работать не будет, и банально проверить, что принтер в розетку включён.

По поводу второго - ИМХО всегда и во всем новичкам нужно научиться сначала на простом (но исправном), а уж потом осваивать что-то более сложное.

Иначе и учиться будет труднее (и дольше), и навыки будут хуже - в силу большей сложности и навороченности предмета изучения. Грубо говоря, зачем ему отвлекаться на изучение MAC, если он ещё не научился правильно краску разводить, и красить не как из пожарного гидранта, без жутких переливов? И если разницу между Иватой и Джасом он не то, чтобы почувствовать, он её пока что осознать не в состоянии?

Это, кстати, касается и инструмента, и автомобиля, и даже спорта Smile

Помню, как во времена уже далёкой юности, когда я только-только стал КМС СССР по теннису, у нас в команде был популярен очень полезный (для наших не особо толстых кошельков Smile ) прикол - поспорить рублей на 10 (а то и на четвертной) с обвешанными с ног до головы фирменной формой, аксессуарами и ракетками, но совершенно не умеющими играть (что не мешало им считать себя очень большими специалистами, и с умным видом спорить о преимуществах ракеток Wilson над Kneissl или Head) блатными пузанами, что, несмотря на их навороченную экипировку, "вооон тот" скромный 14-летний пацан в отечественных кедах, отечественных же спортивных трусах а-ля семейные, и с деревянной ракеткой "Москва" уделает их в ноль, держа при этом ракетку в левой руке. Пузаны обычно не верили (мол, как же ж так - нас с фирменными ракетками какой-то пацан с "Москвой" обыграет? Да не может быть!) и велись Smile

А пацан, несмотря на не особо крутой внешний вид, обычно был левшой (только до момента заключения пари лениво перекидывал мячик, держа ракетку в правой руке - чтобы квалификация в глаза не бросалась), да ещё и хорошим перворазрядником. В результате минут за 20-25, почти не вспотев, делал 6:0 6:0.... И честно отспоренного червонца нашей дружной компании хватало в тот вечер на мороженое и прочие не нарушающие режим маленькие радости Smile

С автомобилями и самолетами - примерно та же фигня. Летчиков не зря учили летать сначала на простой, как 2 копейки, "летающей парте" ПО-2, а уже потом доверяли скоростной истребитель.

И т.д. и т.п. Мысль, имхо, понятна.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Viper_msk писал(а):
новичкам нужно научиться сначала на простом (но исправном), а уж потом осваивать что-то более сложное.

Чем Китаец проще Иваты , конструкция содрана один в один , вот только исполнение рядом не валялось .Об этом я талдычу уже страницу , да только каждый видимо видит то , что хочется видеть .
VolshebNik писал(а):
Это опять же ещё одно из Ваших ложных обобщений.

Ваш поучительный тон откровенно повеселил . Постом выше я уже ответил на это .

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

ekha писал(а):
. У меня ведь реально проблема была с лаком.

А что , скажем , Иватой эклипс лак наносить намного хуже , чем Каприсом . Может я действительно чего-то не догоняю .Вы тоже строите машинки ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
FLINt писал(а):
Чем Китаец проще Иваты , конструкция содрана один в один , вот только исполнение рядом не валялось .Об этом я талдычу уже страницу , да только каждый видимо видит то , что хочется видеть .


"Тут, понимаешь, такая петрушка..." (с) Мы все спорим вокруг да около группы взаимодополняющих тезисов Smile

1. Вы правы - конструкция содрана, а исполнение и рядом не валялось. Я тут совершенно с Вами согласен.

2. Коллеги утверждают, что Inked - лучший среди китайцев. И они, скорее всего, тоже правы.

3. Мы с Вами утверждаем, что и Inked, и JAS, и Fengda, и MIOL, и Sparmax, и АэроПро, и ещё куча подобных китайских "брендов", хоть и стараются улучшать качество, но "КИТАЙЦАМИ" от этого быть не перестали. Намного, "принципиально" от "стада" аэрографов, заслуженно названных "китайцами", не оторвался никто. И что все они одного поля ягода. И в этом мы тоже, ИМХО, правы.

4. При этом проще китаец, чем Ивата, или нет, сильно зависит от конкретной модели.

Скажем, JAS 1113 (он же Fengda BD-130, он же Inked не-помню-какой - надо дома номер модели посмотреть), содранный в свое время с простого же Iwata HP-C, всяко проще, чем, скажем, Iwata CM-CP2. Точно так же JAS 1120 (с "внешним" смешиванием) сильно проще, чем тот же Iwata HP-C.

5. Коллеги утверждают, что Inked можно нормально работать и "не париться". Правы. Можно. Точно так же, как можно это делать и JASом, и Fengd'ой, и всеми остальными китайцами.

Более того, для новичка все аэрографы одинаковы, как китайцы / японцы / филиппинцы / малайцы для европейца - все на одно лицо. Новичку они все - одинаково "ужасные и непонятные" аппараты.

Именно поэтому, имхо, новичкам лучше не гоняться за наворотами и "фирмОй", и не забивать себе голову - а просто пойти и потратить 900-1000 рублей на достаточно для него хороший, но крайне простой аппарат (тот же JAS 1113) - который ему, при должном уходе, будет служить пару-тройку лет верой и правдой.

В общем, похоже, толчем воду в ступе, закругляться пора...
^
    
Страница 44 из 50 На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 484950  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy