Добавлено: Сб Фев 27, 2016 9:34 am
Заголовок сообщения:
AlexGNsk писал(а):
А нитра не разъест ему нутро? Хотя опять-же, написано тефлон.
Написано, но, бывает, попадаются экземпляры, где прокладка иглы резиновая. Поэтому советую эту прокладку из тефлона купить на их же сайте или такую же от Джас и, в случае чего, поменять самому. Цена вопроса - копейки.
Inked Caprise посмотрел, спасибо. Ничего так, судя по описанию. Видел ролик на ютьюбе где пылят грунтом неразбавленным по консистенции, как ряженка, и ведь тянет. А нитра не разъест ему нутро? Хотя опять-же, написано тефлон.
Я им 2К автолаки дул. Прокладка у меня резиновая. Тефлоновая в запасе есть, но пока не особо и нужна.
Просто промывать надо полностью после покраски. Почистить ёршиком канал за бачком (там прокладка как раз), ну и всё остальное - канал от бачка, сопло, сам бачёк (очень хорошо и удобно чистится, даже лучше Иваты). У меня эта процедура 3-5 минут занимает. Ещё у Инкеда особая коронка/чашка сопла. И под лак это лучший аэр. И да, есть Инкед с соплом 0.5 и 0.3. Мне 0.3 пока зватает.
AlexGNsk писал(а):
По поводу Iwata Eclipse, но у него ведь сопло 0,35 ? Что-то уж совсем маленькое.
У лака, про который упоминал, сухой остаток = 22% и вязкость (DIN 4 при 20 °С) = 30 сек.
Как у Инкеда Каприса, так и у Иваты Эклипс стоит коническое сопло и канал краски шире, чем на других аэрах. За счёт этого дисперсия такая высокая, что хватает сопла 0.3 и 0.35. Сопло 0.5 на Ивате я использовал под лак.. Но после Каприса давно уже не использую Эклипс.
Оба аэра хороши. Но под лак я бы всёже брал Каприс.
Спасибо VolshebNik, в общем оплатил Инкед Каприс 0,5 тефлон. И иглу запасную взял, и сопло, прокладки и прочее по мелочи.
В последствии если кому интересно сделаю фотоотчет.
Всем, особенно VolshebNikу благодарность за помощь, спасибо!
Всем привет. Хотел спросить совета у знающих.
Имеется аэрограф Inked Caprice. Постоянно во время чистки испытываю некоторые неудобства из-за острых кромок внутри. Это такие границы, где, например, заканчивается расточка одной поверхности и начинается расточка другой. Например, то место, где расточка бачка соединяется с расточкой канала подачи краски. В этом месте на стенке как будто бортик, острый такой, немного зазубренный. И вот об него постоянно махрятся салфетки и ватные палочки, а под ним засыхает краска и оттуда её трудно вычистить. Таких мест в полости аэрографа несколько. Я задумался, можно ли пытаться аккуратно эти острые кромки сошлифовать, скруглить, чтобы они не цепляли волокна? Видно, что тонкой шкуркой или надфилем это сделать в принципе можно. Но вот вопрос - не навредит ли это самому аэру. Inked покрыты чем-то типа хрома или они просто шлифованы/полированы? Как-то боязно.
Ха-ха-ха, только успел начать получать радость от совершенной покупки, как - бац и наползает серое, неизведанное с "острыми кромками"...
Шутка
Данный девайс только еще оплатил, в руках не держал, но мысль вброшу. Наверно бормашинкой попробовать можно (чистовая казанская фреза, маленький камушек, наждачка наконец). Заодно потом расскажите из чего они сделаны.
М-да... И после этого кто-то ещё рискнёт утверждать, что Инкед разливается не из той же бочки, что его братья-близнецы JAS, Fengda, <далее>?...
Я рискну. Каприс - это лучший китаец. Вы его в руках держали? Подобной конструкции нет ни у Джасов, ни даже у японцев. Распылительный узел там сделан настолько оригинально и классно, что игра максимально открыта, но при этом всё так же надежно защищена. Это дает то, что краска на коронке никогда не налипнет ни при каких условиях. И еще то, что нет необходимости снимать коронку при тонких работах.
А сейчас у Инкеда появилась новая модель. Там тоже хитрый узел распыла сделан, но уже совершенно не такой, как у Каприса.
А что касается обсуждаемой проблемы. Брак везде возможен. Инкеды по качеству обработки деталей похуже японцев, но наголову выше всяких Джасов. Я держал в руках штуки четыре Инкеда. У них у всех сопло было идеально соосно. А вот Джасов было штук шесть. Сопло соосно было только у одного.
Держал. Китаец китайцем. Да, немного другая геометрия распылительного узла (хоть что-то хорошо - не всё ж тупо с Иваты конструкцию сдирать), в остальном - nothing special.
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 12:26 am
Заголовок сообщения:
Однако, это единственный китаец, который работает у меня уже 4 года без нареканий наравне с японцами. И довольно странно, что раз Вы его держали, так говорите. Вы им долго работали?
Не ругайтесь, знаю, что купил ОТЛИЧНЫЙ (в смысле ПОДХОДЯЩИЙ под мои задачи) аэр, через 20 мин выхожу из дома, сажусь в таксомотор, и Здравствуй Москоу, лечу на Мир Климата.
если будет время, заеду в магаз Иваты, (гостинка по одной линии ).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кстати теперь компрессор нужно подобрать, у меня есть балоны 11 литровые из под фреона
Держал. Китаец китайцем. Да, немного другая геометрия распылительного узла (хоть что-то хорошо - не всё ж тупо с Иваты конструкцию сдирать), в остальном - nothing special.
Однако, это единственный китаец, который работает у меня уже 4 года без нареканий наравне с японцами. И довольно странно, что раз Вы его держали, так говорите. Вы им долго работали?
Нет, в работе он мне принципиально неудобен неснимающейся "коронкой". Поэтому подержал в руках, покрутил, попробовал, как дует. В общем, было достаточно для того, чтобы понять, что за зверь.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 6:55 am
Заголовок сообщения:
Viper_msk писал(а):
Поэтому подержал в руках, покрутил, попробовал, как дует. В общем, было достаточно для того, чтобы понять, что за зверь.
Ну, вот это другое дело. Просто неудобен, а не потому, что он плохой.
Внешне он выглядит получше Джаса, но не сказать, что небо и земля. Его преимущества раскрываются в работе.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:24 pm
Заголовок сообщения:
lavr41
Если чесно, удивлён. Как давно покупался аэр и где?
Держал в руках 6-7 Каприсов с 2013 года. Такой проблемы там не было. Однако она была на аэре Ritual.
Насчёт исправления, я бы просто сточил эти выступы. Не вижу смысла беспокоиться есть ли какие-то спец-покрытия на внутренней поверхности.
Просто сточите и отполируйте нужное место. Главное всю пыль от шлифовки тщательно убрать.
AlexGNsk
Вам не стоит беспокоится, вам придёт аэр из новой партии.
Насчёт компрессора. Отлично, что у вас такой баллон есть. У меня такой же. Через "тройник" я подключил к нему мотор(компрессор) от холодильника и обычный компрессор модельный типа Фенгды AS-18 - он мне только как монометр нужен Смотрю по нему давление в системе.
Нужны фильтры, регулятор давления, переодники, шланги, руки и голова. И можно собрать отличный агрегат.
Я обычно качаю воздух в баллон до 8 атмосфер и спакойно работаю с выключенным компрессором, пока давление не падает до 2-3 атм.
Те Фенгды тоже не плохие. Но они объективно слабее по мощности мотора от холодильника, да с рессивером на 11 литров.. Так что вот. Информацию я дал. Дальше сами решайте.
Viper_msk
Да, Inked Caprise очень напоминает Iwata Eclipse. Этим он кстати и привлёк моё внимание. Идея конусново сопла взята скорей всего с Иваты.
Однако Каприс (как выше Женя объяснил) имеет другое распылительный узел.
И кстати. И Иваты штатное сопло состоит из 2-х деталей. Оно полу-конусное. А на Каприсе сопло выполнено одной деталью.
Кроме того у Каприса в комплекте хвостовик с регулятором подачи краски. На Ивате хвостовик такой отдельно покупать надо, и стоит он не хило.
Так что я бы сказал у Каприса перед Иватой есть свои преимущества.
Ну а про соотношение цена/качества я смело назову Каприс одним из лучших среди рабочих лошадок.
Да, про коронку... Она не снимается так, как на Ивате. Там 2 детали коронки Иваты объеденены в 1.
Может иногда необходтмо снимать эту деталь.. Например я привык так работать с той же Iwata High Line при тонкой прорисовке. Но... Каприс изначально не заточен для тонкой прорисовки (хотя и способен рисовать линии 0.5мм). Главная цель Каприса - рабочая лошадка, с акцентом на покраску больших площадей, работа с грунтом и лаком.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 12:49 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
На Ивате хвостовик такой отдельно покупать надо, и стоит он не хило.
Кстати, на АмиАми была (может, и сейчас есть) версия Эклипса с ограничителем иглы.
Но у меня появился прошлой весной другой Эклипс, который Кастом. Бачок увеличен (стандартного уже маловато, да и краску можно стравливать прям в него), есть ограничитель. Самый идеал для автомоделизма, имхо.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 1:03 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
lavr41
Если чесно, удивлён. Как давно покупался аэр и где?
Держал в руках 6-7 Каприсов с 2013 года. Такой проблемы там не было. Однако она была на аэре Ritual.
Насчёт исправления, я бы просто сточил эти выступы. Не вижу смысла беспокоиться есть ли какие-то спец-покрытия на внутренней поверхности.
Просто сточите и отполируйте нужное место. Главное всю пыль от шлифовки тщательно убрать.
На inked.ru, брал в 2014 году, кажется.
Там все эти кромки внутри запрятаны, на фото ничего не видно. Набросал в пейнте, чтоб было понятно. Отметил красным, где острые кромки.
Да, я вчера как раз взялся всё это бормашинкой стачивать. Насквозь пока не продырвил, к счастью Но вот именно этот непонятный бортик между бачком и каналом краски всё равно остался, хотя он уже и не острый. Насколько я понимаю, бачок туда впаян. Возможно, пайка идёт в виде шва и только по наружней поверхности аэрографа, а не на всю толщину контакта бачка с корпусом. Но это лишь догадки. Кстати, под сошлифованной поверхностью открывается благородная жёлтая латунь. Надеюсь, корродировать не будет.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 1:41 pm
Заголовок сообщения:
lavr41
Спасибо за рисунок. Стачивай смело. На ивате кстати тоже латунь оказалась под слоем никеля.
Пару раз ронял аэр на пол (у меня каменная плитка). И ничё. Нос аккуратно выпрямил, шлифонул (до латуни разумеется). Работаю дальше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы