Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

компрессор+аэрограф

На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 484950  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
AlexGNsk писал(а):
А нитра не разъест ему нутро? Хотя опять-же, написано тефлон.

Написано, но, бывает, попадаются экземпляры, где прокладка иглы резиновая. Поэтому советую эту прокладку из тефлона купить на их же сайте или такую же от Джас и, в случае чего, поменять самому. Цена вопроса - копейки.
^
    
AlexGNsk писал(а):

Inked Caprise посмотрел, спасибо. Ничего так, судя по описанию. Видел ролик на ютьюбе где пылят грунтом неразбавленным по консистенции, как ряженка, и ведь тянет. А нитра не разъест ему нутро? Хотя опять-же, написано тефлон.

Я им 2К автолаки дул. Прокладка у меня резиновая. Тефлоновая в запасе есть, но пока не особо и нужна.
Просто промывать надо полностью после покраски. Почистить ёршиком канал за бачком (там прокладка как раз), ну и всё остальное - канал от бачка, сопло, сам бачёк (очень хорошо и удобно чистится, даже лучше Иваты). У меня эта процедура 3-5 минут занимает. Ещё у Инкеда особая коронка/чашка сопла. И под лак это лучший аэр. И да, есть Инкед с соплом 0.5 и 0.3. Мне 0.3 пока зватает.

AlexGNsk писал(а):
По поводу Iwata Eclipse, но у него ведь сопло 0,35 ? Что-то уж совсем маленькое.
У лака, про который упоминал, сухой остаток = 22% и вязкость (DIN 4 при 20 °С) = 30 сек.

Как у Инкеда Каприса, так и у Иваты Эклипс стоит коническое сопло и канал краски шире, чем на других аэрах. За счёт этого дисперсия такая высокая, что хватает сопла 0.3 и 0.35. Сопло 0.5 на Ивате я использовал под лак.. Но после Каприса давно уже не использую Эклипс.

Оба аэра хороши. Но под лак я бы всёже брал Каприс.
^
    
Спасибо VolshebNik, в общем оплатил Инкед Каприс 0,5 тефлон. И иглу запасную взял, и сопло, прокладки и прочее по мелочи.
В последствии если кому интересно сделаю фотоотчет.
Всем, особенно VolshebNikу благодарность за помощь, спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Хотел спросить совета у знающих.
Имеется аэрограф Inked Caprice. Постоянно во время чистки испытываю некоторые неудобства из-за острых кромок внутри. Это такие границы, где, например, заканчивается расточка одной поверхности и начинается расточка другой. Например, то место, где расточка бачка соединяется с расточкой канала подачи краски. В этом месте на стенке как будто бортик, острый такой, немного зазубренный. И вот об него постоянно махрятся салфетки и ватные палочки, а под ним засыхает краска и оттуда её трудно вычистить. Таких мест в полости аэрографа несколько. Я задумался, можно ли пытаться аккуратно эти острые кромки сошлифовать, скруглить, чтобы они не цепляли волокна? Видно, что тонкой шкуркой или надфилем это сделать в принципе можно. Но вот вопрос - не навредит ли это самому аэру. Inked покрыты чем-то типа хрома или они просто шлифованы/полированы? Как-то боязно.
^
    
Ха-ха-ха, только успел начать получать радость от совершенной покупки, как - бац и наползает серое, неизведанное с "острыми кромками"...
Шутка
Данный девайс только еще оплатил, в руках не держал, но мысль вброшу. Наверно бормашинкой попробовать можно (чистовая казанская фреза, маленький камушек, наждачка наконец). Заодно потом расскажите из чего они сделаны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavr41 писал(а):
Имеется аэрограф Inked Caprice. Постоянно во время чистки испытываю некоторые неудобства из-за острых кромок внутри.


М-да... И после этого кто-то ещё рискнёт утверждать, что Инкед разливается не из той же бочки, что его братья-близнецы JAS, Fengda, <далее>?...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Viper_msk писал(а):
М-да... И после этого кто-то ещё рискнёт утверждать, что Инкед разливается не из той же бочки, что его братья-близнецы JAS, Fengda, <далее>?...

Я рискну. Каприс - это лучший китаец. Вы его в руках держали? Подобной конструкции нет ни у Джасов, ни даже у японцев. Распылительный узел там сделан настолько оригинально и классно, что игра максимально открыта, но при этом всё так же надежно защищена. Это дает то, что краска на коронке никогда не налипнет ни при каких условиях. И еще то, что нет необходимости снимать коронку при тонких работах.

А сейчас у Инкеда появилась новая модель. Там тоже хитрый узел распыла сделан, но уже совершенно не такой, как у Каприса.

А что касается обсуждаемой проблемы. Брак везде возможен. Инкеды по качеству обработки деталей похуже японцев, но наголову выше всяких Джасов. Я держал в руках штуки четыре Инкеда. У них у всех сопло было идеально соосно. А вот Джасов было штук шесть. Сопло соосно было только у одного.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Держал. Китаец китайцем. Да, немного другая геометрия распылительного узла (хоть что-то хорошо - не всё ж тупо с Иваты конструкцию сдирать), в остальном - nothing special.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Однако, это единственный китаец, который работает у меня уже 4 года без нареканий наравне с японцами. И довольно странно, что раз Вы его держали, так говорите. Вы им долго работали?
^
    
Не ругайтесь, знаю, что купил ОТЛИЧНЫЙ (в смысле ПОДХОДЯЩИЙ под мои задачи) аэр, через 20 мин выхожу из дома, сажусь в таксомотор, и Здравствуй Москоу, лечу на Мир Климата.
если будет время, заеду в магаз Иваты, (гостинка по одной линии ).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати теперь компрессор нужно подобрать, у меня есть балоны 11 литровые из под фреона
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да мы и не ругаемся. Smile
^
    


в игноре у 16 пользователей
Viper_msk писал(а):
Держал. Китаец китайцем. Да, немного другая геометрия распылительного узла (хоть что-то хорошо - не всё ж тупо с Иваты конструкцию сдирать), в остальном - nothing special.

+100500
^
    


в игноре у 3 пользователей
ekha писал(а):
Однако, это единственный китаец, который работает у меня уже 4 года без нареканий наравне с японцами. И довольно странно, что раз Вы его держали, так говорите. Вы им долго работали?


Нет, в работе он мне принципиально неудобен неснимающейся "коронкой". Поэтому подержал в руках, покрутил, попробовал, как дует. В общем, было достаточно для того, чтобы понять, что за зверь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Viper_msk писал(а):
Поэтому подержал в руках, покрутил, попробовал, как дует. В общем, было достаточно для того, чтобы понять, что за зверь.

Ну, вот это другое дело. Просто неудобен, а не потому, что он плохой.
Внешне он выглядит получше Джаса, но не сказать, что небо и земля. Его преимущества раскрываются в работе.
^
    
lavr41
Если чесно, удивлён. Как давно покупался аэр и где?
Держал в руках 6-7 Каприсов с 2013 года. Такой проблемы там не было. Однако она была на аэре Ritual.

Насчёт исправления, я бы просто сточил эти выступы. Не вижу смысла беспокоиться есть ли какие-то спец-покрытия на внутренней поверхности.
Просто сточите и отполируйте нужное место. Главное всю пыль от шлифовки тщательно убрать.

AlexGNsk
Вам не стоит беспокоится, вам придёт аэр из новой партии. Smile

Насчёт компрессора. Отлично, что у вас такой баллон есть. У меня такой же. Через "тройник" я подключил к нему мотор(компрессор) от холодильника и обычный компрессор модельный типа Фенгды AS-18 - он мне только как монометр нужен Smile Смотрю по нему давление в системе.
Нужны фильтры, регулятор давления, переодники, шланги, руки и голова. И можно собрать отличный агрегат.
Я обычно качаю воздух в баллон до 8 атмосфер и спакойно работаю с выключенным компрессором, пока давление не падает до 2-3 атм.
Те Фенгды тоже не плохие. Но они объективно слабее по мощности мотора от холодильника, да с рессивером на 11 литров.. Так что вот. Информацию я дал. Дальше сами решайте.

Viper_msk
Да, Inked Caprise очень напоминает Iwata Eclipse. Этим он кстати и привлёк моё внимание. Идея конусново сопла взята скорей всего с Иваты.
Однако Каприс (как выше Женя объяснил) имеет другое распылительный узел.
И кстати. И Иваты штатное сопло состоит из 2-х деталей. Оно полу-конусное. А на Каприсе сопло выполнено одной деталью.
Кроме того у Каприса в комплекте хвостовик с регулятором подачи краски. На Ивате хвостовик такой отдельно покупать надо, и стоит он не хило.

Так что я бы сказал у Каприса перед Иватой есть свои преимущества.
Ну а про соотношение цена/качества я смело назову Каприс одним из лучших среди рабочих лошадок.

Да, про коронку... Она не снимается так, как на Ивате. Там 2 детали коронки Иваты объеденены в 1.
Может иногда необходтмо снимать эту деталь.. Например я привык так работать с той же Iwata High Line при тонкой прорисовке. Но... Каприс изначально не заточен для тонкой прорисовки (хотя и способен рисовать линии 0.5мм). Главная цель Каприса - рабочая лошадка, с акцентом на покраску больших площадей, работа с грунтом и лаком.
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik писал(а):
На Ивате хвостовик такой отдельно покупать надо, и стоит он не хило.

Кстати, на АмиАми была (может, и сейчас есть) версия Эклипса с ограничителем иглы.

Но у меня появился прошлой весной другой Эклипс, который Кастом. Бачок увеличен (стандартного уже маловато, да и краску можно стравливать прям в него), есть ограничитель. Самый идеал для автомоделизма, имхо. Smile

^
    
ekha
Пссссс, у меня такой тоже есть Mr. Green
Но чёт давно его не использовал... Последнее время мало моциков строю
^
    


в игноре у 4 пользователей
VolshebNik
Не получилось удивить. Smile

Он у меня сейчас основным стал. Я им и грунтую, и крашу основной слой, и лак наношу. В общем, прикольный агрегат.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):
lavr41
Если чесно, удивлён. Как давно покупался аэр и где?
Держал в руках 6-7 Каприсов с 2013 года. Такой проблемы там не было. Однако она была на аэре Ritual.

Насчёт исправления, я бы просто сточил эти выступы. Не вижу смысла беспокоиться есть ли какие-то спец-покрытия на внутренней поверхности.
Просто сточите и отполируйте нужное место. Главное всю пыль от шлифовки тщательно убрать.

На inked.ru, брал в 2014 году, кажется.
Там все эти кромки внутри запрятаны, на фото ничего не видно. Набросал в пейнте, чтоб было понятно. Отметил красным, где острые кромки.
#
Да, я вчера как раз взялся всё это бормашинкой стачивать. Насквозь пока не продырвил, к счастью Smile Но вот именно этот непонятный бортик между бачком и каналом краски всё равно остался, хотя он уже и не острый. Насколько я понимаю, бачок туда впаян. Возможно, пайка идёт в виде шва и только по наружней поверхности аэрографа, а не на всю толщину контакта бачка с корпусом. Но это лишь догадки. Кстати, под сошлифованной поверхностью открывается благородная жёлтая латунь. Надеюсь, корродировать не будет.
^
    
lavr41
Спасибо за рисунок. Стачивай смело. На ивате кстати тоже латунь оказалась под слоем никеля.
Пару раз ронял аэр на пол (у меня каменная плитка). И ничё. Нос аккуратно выпрямил, шлифонул (до латуни разумеется). Работаю дальше Smile
^
    
Страница 43 из 50 На страницу Пред.  123 ... 424344 ... 484950  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy