Ну как я понял, почитав форум, то практически все подобные модели разнообразных фирм скопированы с Fengda. Если это действительно так, то рейтинг вполне предсказуемый Однако и цена его будет немножко больше, но все таки склоняюсь к нему. Хотелось бы еще услышать мнение людей на них работавших...
Все таки взял я JAS 1203. Не из жадности, а токмо по причине наличия сего. По первым ощущениям работы "вхолостую" впечатление приятное, особенно на фоне разнообразных, мягко говоря не очень хороших эрзацев. Давление регулируется как и заявлено от 0,2 до 4 атм., но реле как неоднократно писалось настроен не ах. Греется тоже прилично.
Ну а общее впечатление хорошее, не сказал бы что "супер-пупер", но за свои деньги вполне приличная штука.
Мы в итоге тоже остановились на JAS. 1207 + 1124.
Компрессор нормальный, шумноват, но давление держит. Пульсаций не заметили.
Аэрограф тоже вполне годный. Пока всё работает, крутится, регулируется и распыляет. Проблем с капельками краски на игле не заметили. Красим по принципу "больше воздуха" водорастворимым акрилом.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, коллеги!
Решил я тоже обзавестись аэрографом и соответственно компрессором.
Понятно, что покупать уж совсем дешевый аэрограф смысла нет, с другой стороны выложить 200$ и более за крутой аппарат я не готов - жаба задушит. Да и вряд ли взяв первый раз в руки аэрограф смогу оценить достоинства крутой машинки. Посему выбирал нечто средненькое, универсальный аэрограф для начинающего. в основном масштаб 1/72, авиация, изредка колесная техника.
Рассматриваю следующие модели:
- FENGDA BD-183 K http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-183-k.htm - конические сопла 0.3, 0.5 и 0.8 мм, сменные емкости, ограничитель подачи краски. докупиить иглу и сопло на 0.2 mm и получится универсальный солдат.
- FENGDA BD-180 K http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-180-k.htm - сопла (по всей видимости обычные на резьбе) по одним данным 0.2, 0.25 и 0.3 мм, по другим 0.2 и 0.3 мм, емкость не сменная, ограничитель подачи краски,Air control
- FENGDA BD-130 K http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-130-k.htm - сопла (по всей видимости обычные на резьбе) по одним данным 0.2, 0.3 и 0.5 , емкость не сменная(и какая то не очень понятная), ограничитель подачи краски
Склоняюсь к первой модели, поскольку она имеет сменные сопла, удобные сменные емкости для краски, плюс конические сопла - я читал, что они самоцентрующиеся и количество косяков в них по меньше, возможно суеверие.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 11:49 am
Заголовок сообщения:
Vasilevs
BD-183 и правда хорош. Я им работал больше года. Очень прост в обслуживании. Из всех "китайцев" которые прошли через мои руки - этот один из лучших.
Линии толщиной 1мм можно рисовать любым из 3-х сопел. Коническое сопло 0.2 на него не встречал, да оно и не понадобится. Основные рабочие сопла - 0.5 и 0.8
Одна лишь проблема - резьба на бачках со временем стачивается. И прокладка умерла. Прокладки подойдут от Hansa. А резьба... Так как бачка 3, то их хватит на долго.
По компрессорам ничего не скажу - мне самому интересно насколько поршневые Фенгды лучше
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:55 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Vasilevs
BD-183 и правда хорош. Я им работал больше года. Очень прост в обслуживании. Из всех "китайцев" которые прошли через мои руки - этот один из лучших.
Линии толщиной 1мм можно рисовать любым из 3-х сопел. Коническое сопло 0.2 на него не встречал, да оно и не понадобится. Основные рабочие сопла - 0.5 и 0.8
Одна лишь проблема - резьба на бачках со временем стачивается. И прокладка умерла. Прокладки подойдут от Hansa. А резьба... Так как бачка 3, то их хватит на долго.
По компрессорам ничего не скажу - мне самому интересно насколько поршневые Фенгды лучше
Большое спасибо.
А редукторы на Фенгде, те которые на сепараторе, это действительно редуктор который держит выходное давление вне зависимости есть расход или нет?
А то на AS-188 просто краны, соответственно если нет расхода то давление в магистрали будет такое же как в ресивере.
С аэрографом я определился, беру BD-183, сегодня видел живьем - понравился, сделан вполне себе нормально.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Vasilevs писал(а):
Большое спасибо.
А редукторы на Фенгде, те которые на сепараторе, это действительно редуктор который держит выходное давление вне зависимости есть расход или нет?
А то на AS-188 просто краны, соответственно если нет расхода то давление в магистрали будет такое же как в ресивере.
Смею предположить, что "краны" и есть редукторы. Иначе к чему такую бутафорию ставить?!
Вот сепаратора там не вижу. По крайней мере на фото. Но эт не так важно
Добавлено: Сб Май 05, 2012 9:38 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Смею предположить, что "краны" и есть редукторы. Иначе к чему такую бутафорию ставить?!
Вот сепаратора там не вижу. По крайней мере на фото. Но эт не так важно
Сепаратора действительно нет.
А вот "краны" похоже действительно краны, там два выхода на аэрографы, так что это оправдано. А вот для редукторов они слишком маленькие. Да и судя по цене это все же краны.
Самое забавное это ресивер, он квадратный в смысле не совсем квадратный, но емкость с прямыми углами. Эт забавно.
Поеду сегодня за компрессором, попрошу включить, послушаю как работет (где то мне говорили, что он более шумный чем AS-186) Посмотрю как держится давление на выходе. Если "краны" действительно представляют собой редукторы и он не слишком шумный, то возьму этот, сепаратор уж куплю. А если это всего лишь краны и давление на выходе они не держат, то как бы мне не нравился внешне AS-188, буду брать 186.
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Господа Здравствуйте. Читаю тему и определиться не могу. Помогите сделать выбор
http://www.hobbygallery.gr/index.php?cPath=9_72
Сам рассматриваю варианты по-бюджетнее, если можно так выразиться,
так вот что посоветуете:
IWATA Model Kit
IWATA Silver Jet w/eclipse Basic Kit
или
Fengda Baby
AS 176
но, тогда уж и аэрограф присоветуйте к ним
Применение в авиации 1/72, диорамы, солдаты 35-й и 72-й, ну и техника тоже, куда ж без нее.
Хотелось бы сделать выбор в районе около 200 евро.
Что можете посоветовать исходя из собственного опыта. Я с аэрографом не работал, все кисточками.
almir
200 евро я бы распределил так
1. Недотрогой компрессор без рессивера. Рессивер достал бы и пристроил сам
2. Средний - Хороший аэр.
Из своего опыта. Компрессор можно взять китайский (Fengda, AS).
Или компрессор от холодильника, если доступен.
Аэрограф - выбор большой. У Вас размах в моделизме не малый. Потому надо что-то универсальное.
Можно начать и с китайского. Мне мой Fegda BD 183k прослужил пару лет. Он жив, но за это время я успел определиться и купил то, что хотел.
Для общих работ у меня Iwata Eclipse. Он прост и надежен.
В принципе тонкую работу он тоже тянет. Но до него я уже взял H & S Infinitу. Последний я и использую для тонкой работы.
Можете взять и Эклипс для начала, если позволит бюджет.
Это мой выбор. Альтернатив много, но выбор вам придется делать самому
VolshebNik
Спасибо за отклик и советы. Пойду еще раз (уже в который?)
просматривать сайт магазина, как определюсь, попрошу совета еще раз,
если Вас это не затруднит, прошу высказаться.
Спасибо еще раз.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 36 секунд:
уважаемые господа, VolshebNik
Ну вот что есть в наличие (какие-то, довольно недорогие аэры)
Code: BD130
Company: FENGDA
34.99?
Specifications:
Feed Type: Gravity
Nozzle Dia.:0.3 mm
Cup capacity: 7cc
Working Pressure:15-50psi
PCS/CTN: 30
N.W./G.W: 8 /10kg
Double-action Trigger Air-paint Control.
ну и вот такой компрессор
AS-176 Compressor
Code: AS176
Company: FENGDA
http://www.hobbygallery.gr/popup_image.php?pID=8261
99.00?
Specification:
Volage: 220-240v
Amp: 0.4-1.0A
Air Flow: 20-23L/Min
Air tank: 0.3L
Noise Level: 47db
Air outlet:1/8"BSP
Auto Start / Stop Pressure: 43PSI (3Bar) / 57PSI (4Bar)
Dimension(mm): 160 * 150 * 175
Feature:Oil-less Piston type Auto stop Function Pressure gauge ;
Continuous working ; Small air tank inside ;Thermally overload protected ;
Light on/off switch ;Air inlet filter and air outlet filter
Certificates: CE, GS, ETL, CETL, ROHS
как считаете подойдет такой комплект
или взять аэр, так сказать на вырост (мастерства,имеется в виду)
ECLIPSE CS 0.35mm
Company: IWATA - 115.00?
Gravity-feed with large 1/3oz (9ml) cup
Dual-action Internal-mix
0.35mm needle and nozzle designed for spraying heavier paints, while maintaining high detail spray characteristics
Fine detail to 2" (0.35mm to 50mm) spray pattern
Funnel shaped cup for ease of cleaning and efficient paint flow
Drop-in, self-centering nozzle for perfect alignment and ease of assembly
Посоветуйте, пожалуйста.
Приобрел компрессор Revell Standard Class и шланг к нему. Посидев на форуме и почитав советы гуру, решил приобрести аэрограф Harder&Steenbeck Evolution Silverline fPC Two in One.
Вопрос №1: Подойдут ли они друг к другу?
Вопрос №2: Планирую красить авиацию 1:32 и фигуры 1:35. Нужно ли докупать сопла или подойдут те, которые идут в комплекте (0,15 и 0,4мм)?
Вопрос №3: Что нужно докупить для обслуживания данного аэрографа?
Спасибо заранее за ответы.
Wintersnow
1. Да, подойдут
2. Нет, хватит и тех что в комплекте
3. Ёршики для чистки сопла и канала краски. Плюс чистящая станция и подставка для аэрографа
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
Добрый день,
решил перейти с кисти на аэрограф, почитал форум и несколько статей и понял, что вопрос о выборе - вопрос предпочтений...
Аэр нужен для покраски БТТ 1/35 или 1/45, опыта работы с аэром нет...
Хочу взять аэр Iwata Eclipse или Iwata High Performance HP-C plus, если не трудно, можете объяснить разницу между ними и какой из них стоит взять начинающему моделисту?
Компрессор решил брать Fegenda AS186 или может посоветуете какойто другой?
Еще пара вопросов:
1. шланг для подачи воздуха надо брать отдельно или он идет в комплекте с аэром/компрессором?
2. дополнительно ко всему вышеописанному добру нада взять подставку, колбу для очистки и набор ершиков. Нужно чтото еще?
решил перейти с кисти на аэрограф, почитал форум и несколько статей и понял, что вопрос о выборе - вопрос предпочтений...
Аэр нужен для покраски БТТ 1/35 или 1/45, опыта работы с аэром нет...
Хочу взять аэр Iwata Eclipse или Iwata High Performance HP-C plus, если не трудно, можете объяснить разницу между ними и какой из них стоит взять начинающему моделисту?
Оба аэра очень хорошие. Разницу я вижу так.
HP-C Plus - болше рассчитан на тонкую работу, чем Eclipse. На него можно дополнительно купить сопло 0.2. Кроме того есть регулятор подачи краски, который иногда бывает полезен при тонкой работе. Для средних работ аэрограф тоже пойдёт (это как раз Ваш масштаб). Сопло на резьбе, но без прокладки.
Eclipse - Его диапазон больше смещен в сторону больших работ. Но и тонкий камуфляж ему под силу. В довесок к нему можно брать сопло 0.5, которым будет удобно красить большие модели. Регулятора подачи краски нет и иногда его не хватает.
Сопло коническое, игла толще, чем на HP-C Plus - это говорит в пользу надёжности и простоты в сборке-разборке (при чистке).
Мне самому больше нравится Eclipse своей простотой и надёжностью. Как показала практика тонкий камуфляж приходится рисовать исключительно редко. А как рабочяя лошадка он мне нравится больше.
Ещё у меня есть HP-B Plus. От HP-C Plus отличается тем, что на нём стоит сопло 0.2. Но если честно он мне не особо понравился. Для тонких работ у меня Инфинити с соплом 0.15.
Что касается выбора, для Вас подойдут оба аэрографа - масштабы моделей средние. Но несмотря на то что HP-C Plus больше подойдёт для тонких работ (если придётся делать сложный комуфляж от руки, прешейдинг (но это больше в авиации)), как новичку я бы всё же рекомендовал Эклипс.
Да и тонкие линии я рисовал Эклипсом, даже с соплом 0.5.
Покрасите пару тройку таков и станет ясно, нужен ли аэрограф для ещё более тонкой работы.
Capt.Ase писал(а):
Компрессор решил брать Fegenda AS186 или может посоветуете какойто другой?
Пойдёт и этот.
Capt.Ase писал(а):
Еще пара вопросов:
1. шланг для подачи воздуха надо брать отдельно или он идет в комплекте с аэром/компрессором?
2. дополнительно ко всему вышеописанному добру нада взять подставку, колбу для очистки и набор ершиков. Нужно чтото еще?
Буду очень благодарен за помощь.
1. Да, покупайте отдельно.
2. Можно ещё быстросъёмную муфту. С ней очень удобно снимать аэрограф со шланга - одним щелком Я когда не крашу, всегда снимаю шланг. Ато пару раз уже цепанул ногой и аэр с краской полетел на пол.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы