Добавлено: Чт Мар 22, 2012 6:59 pm
Заголовок сообщения:
ПЗ писал(а):
Где бы достать пару колес на основные стойки. В монино совсем убитые (((
Смотря какой смысл вкладывать в слово "достать"
Моя волшебная табличка говорит следующее, что на Яке довольно распространенный тип резины: 660х200 11А, она так же использовалась и используется на передних шасси МиГ-31, Су-15/17/20/22 и Ту-134; немного другая модель того же размера - 660х200 017А стоит спереди у Су-24/25; и 660х200 48 ставились на МиГ-19/21.
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Резина у нас есть. Перебортировать ее целое дело, не факт что обод цел. В наших краях к сожалению нет таких авиасвалок как на фото выше, а то бы вопрос решился очень просто.
(Потерпели бы чуток и поставили бы новую кабину от НеОмеги) Это было написано М. Гуменюком в ветке по постройке ЯКа в 48-м http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35591.html А кабины от НеО как не было, так и нет. И не известно, когда будет. Печально..
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:07 pm
Заголовок сообщения:
NikNik писал(а):
В свое время он дал в журнал АвиО материал по Акаги и Биркету. Мало того что не указали кто предоставил материал, даже номер не передали, пришлось покупать.
Уважаемый NikNik!
Очень странно читать такую информацию про слова Околелова. А еще страннее, если он действительно их говорил. Объясню почему.
Информация по Биркету, которая была использована в подготовке материала, была предоставленна покойным, увы, ныне Андреем Обламским и еще живым и почти здоровым Дмитрием Офицеровым. Николай тоже предоставил статью по нему из англоязычного источника, которая в силу сложности текста не была использована (Сергей Мороз, который готовил текст, не справился с переводом).
Материал по Акаги был получен из Москвы от Евгения Грановского и Александра Дашьяна в комплектном виде, и по нему если редакция что-то и делала, то приводила в порядок графику (чес слово не помню за давностью лет что за очень плохенький ксерокс я "обводил") и подготавливала цветные иллюстрации.
В любом случае, это были не последние номера АвиО, а сотрудничество с Николаем продолжалось после этого еще долго, причем в обе стороны. Но при этом у нас не возникало претензий на весь инет, что он использовал полученные от нас материалы. Более, того, я вне предъявлял претензий и после пиратской публикации в Моделисте-Конструкторе чертежей на все тот же Биркет (да и не только на него), хотя они имели конкретную авторскую подпись - Н.Околелов. Уж извините, но свою графику на этот самолет я узнаю, она не "дралась" из западного источника.
Самое же смешное другое, Последний раз Сергей Мороз общался с ним буквально сегодня и что-то никаких претензий сегодня (как и за прошедшие 15 лет) у него не было. В любом случае, я эту цитату Сергею скинул, при случае они выяснят "непонятки". Мне кажется если есть недоговоренность - ее лучше договорить.
С уважением, Дмитрий Шувалов, бывший редактор журнала АвиО.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 6:50 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Как мне помнится, никакой это не буй, а стоит там аппаратура, если мне не изменяет склероз, "Опушка-М". Это что-то вроде САРППа и т. п. К тому же "60" - не единственная машина, из обнаруженных на просторах Сети, с этой "балдой".
Так а что мешает "Опушке-ВМ" быть размещенной внутри буя?
Ее специально таким образом сконструировали, чтоб она отстреливалась от фюзеляжа при ударе об воду, и оставалась на поверхности. На простых 38-х вместо нее был "Тестер-УЗЛ", он располагался внутри фюзеляжа, что сильно осложняло процесс извлечения из затонувшего самолета.
FORGER писал(а):
Стоит себе в Сызрани ЯК-38 с такой же "Опушкой"
Э... Сызраньский упустил из виду, но что-то именно буя у него не наблюдаю.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Все может быть. Может и была Опушка внутри отстреливающегося буя, я об этом не читал, не знаю. Если подскажете, где прочесть об этом - спасибо, почитаю. Что касается ЯКа из Сызрани - не знаю, что еще тут сказать? Если Вы не видите там чего-то, то это потому, я думаю, что эта мандула там поломана. Хотя "рога" каких-то антенн торчат, все на месте.
Честно говоря, эта тема мне больше неинтересна. Ищу фото контейнера с "Дельтой-НГ", нигде найти не могу. Ставилась на левом внутренем пилоне.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:18 pm
Заголовок сообщения:
Павел, я ищу именно на ЯК. Хотя, может, они и не отличались, не знаю. В поисковиках тоже ничего не нашел.
P.S. Авиаколлекцию постараюсь отыскать. Правда, я не очень ценю это издание.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 10:04 am
Заголовок сообщения:
Господа пациенты ,подскажите пожалуйста,что за кит появился в магазине Хобби для всех.Там в разделе( модели других фирм) Як-38 от Sk-model. Кто знает? И попутно,там же BRONCO,мне не известный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы