Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:46 am
Заголовок сообщения:
МатVei писал(а):
Итак-Хася на первом месте,ХОББИ БООСС на втором.Так?
А Грумман его знает!
У Хаси с вз проблемы, ХБ как-то с носом непонятен.....нет счастия в 72 масштабном мире
Томкетов.
ХБ,ХБ....я вот гляжу сейчас на боковики коробок Су-47 и Не-162 от ХБ а там производителем указана фирма с нецензурным (да-да-да, совершенно не цензурным названием, приводить которое я не собираюсь*, потому как за подобное буквально сегодня в разделе "улыбнуло" выписали красный квадратик) названием. Вот разве может такая фирма делать правильные модели?
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 10:34 am
Заголовок сообщения:
А меня Хася раздрожает-денег просят много, а при этом ни распушонности ни вооружения да ещё и не без косяков.Придётся искать Фуджика а второго возму ХБ.Товарищь собирает сейчас ХБ, утверждает (сверяясь с фотографиями)что значительных проблем НЕТ.Чертежам он не верит и всегда собирает по аригеналу-фото.
Ну я его брал почти сразу после выхода, году в 1989м. Тогда иппония не стоила
столько сколько сейчас. Вроде ~ 20$ (хотя точно не помню) правда тогда и доллар
был другой, и крызыса (а он у них раньше всех начался в середине 90х) у них не было.
МатVei писал(а):
Придётся искать Фуджика
Кстати любопытен был бы момент фотосравнения. Я то тоже тогда стоял перед выбором Фудж или Хася,
вот выбрал Хасю, но тот косяк с вз вскрылся уже позже, кто-то написал об этом тут на форуме.
МатVei писал(а):
Товарищь собирает сейчас ХБ, утверждает (сверяясь с фотографиями)что значительных проблем НЕТ.Чертежам он не верит и всегда собирает по аригеналу-фото.
Да вот тот человек чей ХБ участвовал в фотосессии страшно прется по Томкетам, эсть у него и Хася, был Ревел, Академ его, проходил Итал через его руки, может и Эски, фото у него есть чертежи тоже, книги все что были по сетям скачаны...вот он к единому мнению что лучше не пришел. Правда должен отметить что у него нет инженерной подготовки, а без нее не имея определенного таланта может быть трудно сравнивать такие объекты,
как обводы модели. Иными словами, один человек что-то может увидеть, а другой нет.
ЗЫ. Кстати у меня был Фикс. Дровищщща полнейшие! Но с ранним ластом и автоматизирован выпуск треугольных поверхностей (забыл как их) в наплыве при максимальной стреловидности крыла как это изначально было на ранних версиях Ф-14.
Не могу утверждать он не он ,но по членению очень похоже.Помню когда я его купил(13 лет назад) я был на седьмом небе.Какие там точности,пару троек фото в журналах,тогда я с детства выписывал Крылушки. Сейчас старые НОВОВСКИЕ и не удачные в сборке модели отдаю сыну а этот стоит пока.
Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:
к стати,если сровнить хобби боссовский с этим фото то вроде как и точно дают.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Не помню где хася где академ,но хобик самый тёмный.
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 7:38 am
Заголовок сообщения:
Простите,сомнения были от того что ни все нет-магазины открывают содержимое.Может я наткнулся на старую разработку? Огромное спасибо тем кто нас здесь объединил и всем ВАМ!С НАСТУПАЮЩИМ!
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 8:06 am
Заголовок сообщения:
МатVei писал(а):
А что хася даёт пушить крыло?
У Хаси 2 кота...
Один старый, с внешней расшивкой и простой... Похож на Академ или Академ на него
Второй содержит более 100 деталей... там распушается механизация.
По поводу кота от ХБ это середина по соотношению ИМХО цена /акчество/копийность между Академом и Хасей... Качество выше чем у Академа, но некоторые моменты (упрощение не там где это надо) вызывают недоумение. до Хаси ИМХО не дотянули . Мне лично до сих пор осталось не понятно зачем они дают 2 стойку в положении старта, если механизация у них не выпускается??? Сложилось сильное ощущение, что хотели догнать и перегнать Хасю а в итоге упростили. Не осилили либо цена пошла к Хасе... На этот вывод меня натолкнул еще и тот факт, что в инструкции предкрылки они предлагают красить красным..... Значит задумка с механизацией была... либо они работали с готовым 3Д... ИМХО
As someone who has built both in the past, I prefer the Hasegawa kit for 'full on' detail builds and the Fujimi ones for 'quick relaxed' builds, purely down to accuracy of shape and variants. Some of my notes on the Fujimi kit in comparison to the Hasegawa kit and at times, the actual aircraft include:
1 - Shorter nose which is 'stubby' in appearance.
2 - Flatter canopy without the distinctive 'double bubble' profile.
3 - Overall shape and dimensions of the engine pods.
4 - GE nozzle fairings are inaccurate.
5 - None of the F-14D releases apart from the prototype can be built as full F-14D's if you care...
6 - Finally and a big one for me, the front fuselage cross section is far too 'square' in appearance.
что в гугле переводе как-то так:
Цитата:
Как человек, который построил и в прошлом, я предпочитаю комплект Хасегава для "полной на 'Подробнее строит и те, Fujimi для' быстро расслабились" строит, просто до точности формы и вариантов. Некоторые из моих заметок на комплект Fujimi по сравнению с комплектом Hasegawa и время от времени, фактическое самолетов включают в себя:
1 - Короче нос, который является "короткими" по внешнему виду.
2 - льстить навесом без отличительного "двойной пузырь" профиля.
3 - Общая форма и размеры стручков двигателя.
4 - обтекатели GE сопла являются неточными.
5 - Ни один из F-14D не отпустит кроме прототип может быть построен как полная F-14D, если вы все равно ...
6 - Наконец и большой для меня, переднее поперечное фюзеляжа раздел слишком "квадрат" по внешнему виду.
Кстати побежав из той ветки по ссылкам дальше наткнемся на вот такой сайт:
http://www.andysmodels.me.uk/models/Tomcats_002.htm
который оченно нам поможет с вариантами окраски, деками и инструкциями на томкеты
и даже кое-где покажет литники! Я вот Хоббикрафта пластик впервые увидел, судя
по вертикальной сборке носовой части вполне себе оригинальная разработка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы