На флоте такого не могло быть в принципе, красилось всё.
omega писал(а):
но пятна на баке тёмные наблюдаются
И....? Почему темные пятна однозначно идентифицируются как темная краска? Если уж пускаться в такие фантазии, то почему бы не предположить, что поверх белой краски бак был покрашен синей, которая потом почти вся облупилась
Еще раз заостряю внимание на том, что бак это сменный элемент. Он мог совсем не коррелировать с окраской носителя. Таких фоток полно.
Например вот...
omega Олег, это не более чем ощущение. Всё не только красилось, но еще и тщательно грунтовалось перед этим. Гальваника, она, понимаешь, такая подлая штука. Это сухопутным авиаторам можно было обдирать свои пепелацы до металла. А на флоте низзяааа...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ltl писал(а):
что там на крайней фотке под винт " поддето"? - что за весёлая **ня?
Могу предположить, что это приспособа для юстировки пулеметов.
Всё не только красилось, но еще и тщательно грунтовалось перед этим.
Согласен. Эдуард на этой машине предлагает красить бак в серый цвет(?)...
Что касается пятен, так только предполагать можно то или другое. "Это не говно, это курица насрала", как говорят в народе
Ну Олег, Эдуард может предлагать что угодно. Но если самолет красят на заводе в трехцветный камо, зачем придумывать для бака дополнительный цвет? Для одноцветного камо тоже самое. Что касается дальнейших перекрасок самолетов, очень сильно сомневаюсь что это делали и с баками. Ну при ремонте могли. А так зачем? И опять же, если предполагается взять прототип в конкретный день, а лучше в конкретный вылет, то да. Можно исследовать какого цвета был бак. А так, смысла нет. Сегодня один, завтра другой.
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 5:38 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Если про то, что вся ракета в Olive Drab - так это ракеты британского производства и по британскому стандарту окрашены в Dark Green
Святотатство конечно, Вождя править, но в данном конкретном случае (см. подпись в углу фото) если ракета и самолёт австралийские, то RP-3 может быть окрашена даже не в английский Dark Green, а в самый что ни на есть австралийский Foliage Green (по Пентленду)
Добавлено: Сб Май 13, 2017 11:29 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет. Появилось немного свободного времени, решил дочертить чертежики с клепкой. Сразу скажу, что эти рисунки не являются истиной в последней инстанции и, по этому, конструктивная критика приветствуется. Поскольку образ собирательный, то могут быть не точности в части присутствия или отсутствия отдельных элементов на чертеже. К тому же далеко не все изменения можно однозначно соотнести с серийными номерами. Так что, с этими оговорками, выношу на Ваш суд сеё творение.
Добавлено: Чт Май 17, 2018 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги есть вопрос. В стройке 2 Хэллката. Первый - F6F-3 в британском сервисе. Второй - F6F-5 американец. Оба с боковыми форточками. Не могу разобраться с цветом хвостовой ниши...
Вот, может кому пригодится. Рисовал давно, а сейчас случайно наткнулся. Кинематическая схема работы закрылка центроплана. На консоли закрылок работает аналогично.
...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ferguson писал(а):
Не могу разобраться с цветом хвостовой ниши
Либо светлосерый, либо интерьерный зеленый. Трешки точно грунтовались светлосерым.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 4:30 am
Заголовок сообщения:
Господа эксперты по Хелкету в частности и вообще по Американским палубникам ВОВ! Хотел бы попросить Вас помочь найти фотографии, схемы, изображения, чертежи... - на стандартную (видимо) балку на которую вешали на пилоны на Хелкеты, Корсары, Файрболы.. мелкие практические бомбы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы