Uksus вот я красил Ганзой из трехцветного набора, правда это не акрил а эмаль. По моему цвет приемлемый.
согласен, вполне приемлемый. Но у меня ганзовский Н56 намного темнее, и скорее серый, без намека в синюю сторону. Либо он после высыхания сильно мутирует в нужную сторону, либо косяк в конкретной партии (у меня так было с Xtra Color - вместо Olive Drab был какой-то серо-зеленый).
P.S. В общем, покрасил я Ганзой H42, чуточку осветлив, получилось то, что надо.
Здравствуйте. Озадачился изготовлением Хеллкет Мк II
Буду признателен за помощь:
1) Пулеметная версия - есть ли однозначное фото стволов "пятерки"? как выглядели стволы - гладкие как у Тандерболта или с перфорацией (круглой, овальной)
2) Применялись ли ракеты NVAR у британцев на mk 2? Есть огромное желание их сделать, но ответа не нашел.
Заранее спасибо всем.
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 12:11 am
Заголовок сообщения:
Венедикт писал(а):
2) Применялись ли ракеты NVAR у британцев на mk 2?
Очень сомнительно. Где-то до февраля 1945г. 5-дюймовые американские HVAR не получали даже USAAF (маялись со строенными базуками), а HVAR получал только американский флот. Есть весьма симптоматичная фотка Блэк Уидоу весны 1945г.: на ней на американских направляющих нулевого старта висят английские (точнее сказать лицензионные) RP-3, так что вешайте английские RP-3, точно не ошибётесь.
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 2:33 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
так что вешайте английские RP-3, точно не ошибётесь
я конечно не ракетчик, но направляющие у них разные. без них ракета никуда не улетит наверное.
chse
вот и я - глянул одно фото - вроде есть, другое вроде померещилось и.т.д.
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 9:18 am
Заголовок сообщения:
Да, направляющие были всякие-разные. В декабре 1943г. США закупили (наверное не купили а взяли в зачёт) у англичан 70 комплектов RP-3 и направляющих к ним и быстро наладили собственное производство. Тут же обнаружили, что длинные английские "лыжи" цепляются за воздух и сильно их укоротили. Параллельно с этим испытывали собственную HVAR и т.н. "направляющие нулевого старта":
Вот Хеллкэт с лицензионными английскими RP-3 на американских направляющих:
А вот вопрос применения Хеллкэтами FAA родных английских RP-3 и направляющих обсуждался на Бритмоделлере:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235014407-faa-hellcat-with-8-brit ish-rocket-rails/
Я же говорю, вешайте английские, не ошибётесь (тем более что во многих моделях Ново есть весьма и весьма приличные RP-3 и английские "лыжи"), а вот с американскими HVAR ни одной документальной фотки Хеллкэта FAA лично я, например, не видел.
Некоторые моделисты, конечно, вешают на английский Хеллкэт американские HVAR:
но раз уж ракеты покрашены в дугу неправильно, то и верить таким нельзя.
Поздние, с неокрашенными стальными стабилизаторами. Ранние были с алюминиевым неокрашенным корпусом и такими же алюминиевыми стабилизаторами. БЧ - Olive Drab, взрыватель стальной
my_hobby писал(а):
судя по фото дополнительный бак белый?
Похоже - покрашен белым поверх синего. Из комплекта машины с трёхцветным камо?
Олег, это сомнительно. Ладно бы синим поверх белого, и то мало вероятно. На сколько я понимаю, перекраска баков не была правилом. Скорее всего изначальный цвет сохранялся в течении всего срока службы бака. Это в своей массе, хотя, конечно, были и исключения. И потом, бак не являлся принадлежностью конкретного аппарата. Какой подвесили, с таким и полетел.
Мне кажется - так.
Я как-то постил ракеты. Вот ещё из Кореи
Какую мудрость про Olive Drab хотел обрушить на наши головы?
Если про то, что вся ракета в Olive Drab - так это ракеты британского производства и по британскому стандарту окрашены в Dark Green
Думаю прояснила бы ситуацию фотография бака без окраски, если не было правил по окраске, значит просто потемневший метал и белая краска сверху получается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы