Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F Hellcat-вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот, для информации.
#

Почему то не создалась превьюшка. Косяк. Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
МатVei писал(а):
Короче понятно,что пока не понятно,что это за ВЗ и почему он есть не на всех или на всех сразу!


Скорее всего, это все-таки воздухозаборник охлаждения РЭО, причем РЭО, которое ставилось на все самолеты подразделения - радиостанция (повышенной мощности, например). Вполне логично, особенно учитывая, что действовали они в-основном в теплых краях. Да и потребная дальность радиосвязи у него была порядочная, учитывая его возможности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжение темы воздушных папараццы. Англичане.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Народ постоянно интересуется расположением панелей и клепкой. Вот мой вариант на F6F-3.


Я не утверждаю, что это истина в последней инстанции. Вообще, это собирательный образ, а не перерисовка с какого то готового чертежа. Хотя и чертежи были использованы. Наверняка есть ошибки и неточности. Дело в том, что конструкция аппарата менялась постоянно и отследить начало изменений по конкретным номерам самолетов иногда проблематично.
В общем, это мой взгляд на "трешку", не раннюю и не позднюю, а где-то в середине.

Конструктивная критика и аргументированные замечания приветствуются. Cool

ЗЫ: Фюзеляж специально убрал. Он только мешает.

Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 52 секунды:

Забыл упомянуть, что масштаб 1:48. Хотя по линейкам и так можно понять.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Сергей, спасибо за чертежи. Буду использовать) Меня Хася ожидает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а я займусь фроговским! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Упс. Embarassed Проглядел косяк. На виде снизу посадочный огонь должен быть только на одной консоли.
Исправил и перезалил. Если обнаружите еще косяки, просьба сообщить.
^
    
Сейчас потихоньку складываю F6F-5, прочитал информацию что внутри капоты окрашивались в чёрный цвет, инструкция Eduard пишет Interior green (данный цвет более притаманный ранним версиям F6F). Как правильно?
^
    
Коллега, с марта 1944 г. - "в соответствии с Документом SR-2d (подписан 22 декабря 1943 года, вступил в силу 6 марта 1944 года) определявшим, что капот двигателя изнутри следует покрывать матовой черной краской (Non Specular Black ANA 604). а не зеленой, применявшейся до того времени."
источник - Война в воздухе" №48 "Истребитель GRUMMAN HELLCAT F6F-3/5" часть 1.
Поэтому, определив прототип своей модели, узнаете о цвете капота изнутри.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Позвольте спросить тут - нет ли у кого схемы кинематики уборки основной стойки Хэлкета с поворотом колеса?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ltl писал(а):
Позвольте спросить тут - нет ли у кого схемы кинематики уборки основной стойки Хэлкета с поворотом колеса?




Конструкция шасси самолета F6F Hellcat
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну смотря для чего,есть вот такое
# #
^
    


в игноре у 31 пользователей
Тут к сожалению не понятно чем ОНО поворачивалось вокруг оси стойки (чтоб колесо легло в плоскость крыла)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Внутри стойки.С верху.На фотографиях представленными коллегой fokkerd21 видна группа шестерёнок-№9 (на фото 3) а шестерня на стойке крепится с валом стойки №1 которая в свою очередь проходит через полую трубу-стойку которая крепится с механизмом складывания №2,3,8,15,16.При складывании стойки нижняя полушестерня №9 огибает верхнюю полушестерню №9 и стойка проворачивается до определённого угла.При выпуске аналогично в обратном порядке.На фото 5 они видны под другим углом.
^
    


в игноре у 12 пользователей
#

Мне кажется вот тут...многие вопросы закрываются сами по себе - шикарные фото среди 81 стр.
Нужно просто пройти и поискать их !
Wink
Удачи и приятного просмотра !
^
    


в игноре у 1 пользователей
BigGrey писал(а):
#

Мне кажется вот тут...многие вопросы закрываются сами по себе - шикарные фото среди 81 стр.
Нужно просто пройти и поискать их !
Wink
Удачи и приятного просмотра !
и где ссылка на эти 81 станицу?)
^
    


в игноре у 12 пользователей
МатVei
Извините, забыл дать ссылку
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_66657.html
она уж пару дней в Теме Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подошел к покраске F6F-3 1/48 Eduard, вариант трехцветный. Эдик дает Intermediate Blue ганзовский Н56. Смотрю на эту краску - явно что-то не то, она просто темно-серая. Есть тесторс эмаль 1720 Intermediate Blue, вот она, на мой взгляд, имеет правильный цвет. Кто подскажет - чем красить? Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
Uksus писал(а):
Intermediate Blue ганзовский Н56

Если посмотреть Н42 - не лучше будет? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Если посмотреть Н42 - не лучше будет?

лучше, намного. Но не темноват ли?
^
    
Страница 15 из 21 На страницу Пред.  123 ... 141516 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy