Короче понятно,что пока не понятно,что это за ВЗ и почему он есть не на всех или на всех сразу!
Скорее всего, это все-таки воздухозаборник охлаждения РЭО, причем РЭО, которое ставилось на все самолеты подразделения - радиостанция (повышенной мощности, например). Вполне логично, особенно учитывая, что действовали они в-основном в теплых краях. Да и потребная дальность радиосвязи у него была порядочная, учитывая его возможности.
Добавлено: Сб Май 07, 2016 10:47 pm
Заголовок сообщения:
Народ постоянно интересуется расположением панелей и клепкой. Вот мой вариант на F6F-3.
Я не утверждаю, что это истина в последней инстанции. Вообще, это собирательный образ, а не перерисовка с какого то готового чертежа. Хотя и чертежи были использованы. Наверняка есть ошибки и неточности. Дело в том, что конструкция аппарата менялась постоянно и отследить начало изменений по конкретным номерам самолетов иногда проблематично.
В общем, это мой взгляд на "трешку", не раннюю и не позднюю, а где-то в середине.
Конструктивная критика и аргументированные замечания приветствуются.
ЗЫ: Фюзеляж специально убрал. Он только мешает.
Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 52 секунды:
Забыл упомянуть, что масштаб 1:48. Хотя по линейкам и так можно понять.
Добавлено: Вс Май 08, 2016 11:28 pm
Заголовок сообщения:
Упс. Проглядел косяк. На виде снизу посадочный огонь должен быть только на одной консоли.
Исправил и перезалил. Если обнаружите еще косяки, просьба сообщить.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас потихоньку складываю F6F-5, прочитал информацию что внутри капоты окрашивались в чёрный цвет, инструкция Eduard пишет Interior green (данный цвет более притаманный ранним версиям F6F). Как правильно?
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Коллега, с марта 1944 г. - "в соответствии с Документом SR-2d (подписан 22 декабря 1943 года, вступил в силу 6 марта 1944 года) определявшим, что капот двигателя изнутри следует покрывать матовой черной краской (Non Specular Black ANA 604). а не зеленой, применявшейся до того времени."
источник - Война в воздухе" №48 "Истребитель GRUMMAN HELLCAT F6F-3/5" часть 1.
Поэтому, определив прототип своей модели, узнаете о цвете капота изнутри.
Внутри стойки.С верху.На фотографиях представленными коллегой fokkerd21 видна группа шестерёнок-№9 (на фото 3) а шестерня на стойке крепится с валом стойки №1 которая в свою очередь проходит через полую трубу-стойку которая крепится с механизмом складывания №2,3,8,15,16.При складывании стойки нижняя полушестерня №9 огибает верхнюю полушестерню №9 и стойка проворачивается до определённого угла.При выпуске аналогично в обратном порядке.На фото 5 они видны под другим углом.
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 10:28 am
Заголовок сообщения:
Подошел к покраске F6F-3 1/48 Eduard, вариант трехцветный. Эдик дает Intermediate Blue ганзовский Н56. Смотрю на эту краску - явно что-то не то, она просто темно-серая. Есть тесторс эмаль 1720 Intermediate Blue, вот она, на мой взгляд, имеет правильный цвет. Кто подскажет - чем красить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы