Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу Пред.  123 ... 101112131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
+ там ещё нетрадиционная звезда на капоте.... Wink с правой стороны.
^
    


в игноре у 6 пользователей
К стати, не забудьте наружную сеточку на фильтр поставить и прицельные планки планового фотоаппарата на крыле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Yez писал(а):
К стати, не забудьте прицельные планки планового фотоаппарата на крыле.


Упс... А это что за звери?

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 31 пользователей
- Так всё же восьмёрка или девятка?
^
    
Приветствую!
Правильно понимаю-это PR X? Есть ли ещё фото этой машины?

#
^
    


в игноре у 31 пользователей
BORIS22 писал(а):
Yez писал(а):
К стати, не забудьте прицельные планки планового фотоаппарата на крыле.


Упс... А это что за звери?

С уважением, Андрей.
Вы уж пожалуйста просветите, подскажите. (- а лучше - покажите на фото) - буду очень признателен.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

BORIS22 писал(а):
Коллеги, существует растиражированный боковик SPITFIRE PR.IV:

#

Ни одной фотки, подтверждающей его нет (или есть?). Случайно наткнулся на фото этого борта тока-тока прихватизированного у бритишей, еще без Советских опознавательных ( взято отсюда http://www.kolanord.ru/html_public/col_war/GaljchenkoLA/29/index.html ):

#

Надписи MABLE на нем нет. Задумываюсь о постройке в 1/72 этого разведчика (фонарь с блистерами уже заказал). Собственно интересует вопрос - откуда информация о внешнем виде этого борта или это чисто умозрительные фантазии художников.

С уважением, Андрей.
- а вот никого (- и прежде всего художника боковика!) не смутило почему-то, что индекс LY нарисован с другой стороны кокарды? - как-то странно... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ltl
Этот боковик рисовался в 90-ых, Когда жив был Платонов, с его слов. Информации по разведчикам было очень мало. Позже боковик правился Meibl на Mable и далее. Если кто ни будь найдет архивные съёмки музея КСФ в Росте г. Мурманска, тогда будет подтверждение.
#

А вот на крыле планки
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
Yez писал(а):
Ltl
А вот на крыле планки
#
Спасибо конечно... но вот "планки" - это накрашенные визирные полосы, или действительно наклёпанные на обшивке какие-то уголки?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я думаю планки, что-то механическое на крыле, про полосы разговора не было. Если есть какие то вопросы, задайте Котельникову, он тогда присутствовал.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Yez писал(а):
Я думаю планки, что-то механическое на крыле, про полосы разговора не было.
А Вам самому не кажется это ...странным? - на крыле, в потоке.... - наклепать какую-то постоянную хрень ...для визирования? - У Разведчика! (- где важна аэродинамика, скорость, дальность...)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не кажется, тем более эта хрень ,с вашей подачи на фотографии. Ана параметры она не влияет. С вами всё.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Yez писал(а):
Не кажется, тем более эта хрень ,с вашей подачи на фотографии. Ана параметры она не влияет. С вами всё.
- С вашей, любезнейший, с Вашей! нарисованные краской риски несомненно не влияли бы, А вот торчащая в потоке "хрень" - ещё как! Кстати - интересный момент! - если Вы поглядети через эти "визиры" на фонарь (- откуда собстно и "визирует" пилот) - Вы увидете удивительную вещь - с этих ракурсов окно панорамной камеры надёжно укрыто крылом! И не о каком прицеливании на оЪект сЪёмки не может быть и речи! Это примерно так, если начертить прицельную метку для бомбометания - крестик на глухом полу кабины... Wink Иногда, вместо того что бы, очень полезно включить логику милейший, хотя бы иногда! Полагаю что "с Вами действительно всё"
^
    


в игноре у 31 пользователей
Коллеги - исследователи заклёпок и модификаций! У меня к вам вопрос по СиФайру третьему. (надеюсь, что не ошибся темой)
Какова у него длина капота двигателя? (- нее в дюймах и мм) а какой из сухопутных модификаций этот капот соответстввует - единичке, пятёрке или девятке?
Судя по выхлопным патрубкам, колличеству лопастей винта и годам производства - вроде девятке, а по радиаторам под крылом и зрительно - вроде как пятёрке... Rolling Eyes Помогите разрешить мои сУмЛения... Facepalm
И ещё один вопрос по ним же: были ли тройки с пылефильтрами Вокса?
^
    
Ltl писал(а):
Коллеги - исследователи заклёпок и модификаций! У меня к вам вопрос по СиФайру третьему. (надеюсь, что не ошибся темой)
а какой из сухопутных модификаций этот капот соответстввует - единичке, пятёрке или девятке?

Seafire MkIII был спроектирован не на основе Спита, а на основе предшественника - Seafire MkIIC, а вот тот, в свою очередь на базе Спита VC.
Но на трешке стоял новый двигатель (но не такой, как на Спите 9), новый фильтр и, что весьма важно - новое крыло. Поэтому аналога сухопутного у ней нет Smile
Длину капота не знаю навскидку, но длина всего самолета больше, чему у V, но меньше, чем у IX.
Вариантов с Воксом, насколько я представляю, не было.
^
    


в игноре у 31 пользователей
AlexZ писал(а):

Seafire MkIII был спроектирован не на основе Спита, а на основе предшественника - Seafire MkIIC, а вот тот, в свою очередь на базе Спита VC.
Но на трешке стоял новый двигатель (но не такой, как на Спите 9), новый фильтр и, что весьма важно - новое крыло. Поэтому аналога сухопутного у ней нет Smile
Вариантов с Воксом, насколько я представляю, не было.
- Спасибо, (- за оперативность в том числе)
Про Вокс - понял.
- так какому варианту ( - по длине капота, Сам капот как я понял - довольно стандартный Wink ) - если считать вперёд от "неизменяемой средней части" спита он соответствует? Или он какой-то специфический, промежуточный между пятым и девятым?
^
    
Ltl писал(а):
AlexZ писал(а):

- так какому варианту ( - по длине капота, Сам капот как я понял - довольно стандартный Wink ) - если считать вперёд от "неизменяемой средней части" спита он соответствует? Или он какой-то специфический, промежуточный между пятым и девятым?

Зуб не дам, длину капотов, как я уже сказал, я не знаю, но насколько я понимаю, фюзеляж у них всех базовый пятерочный, а так как общая длина меняется - у VC (Merlin 45) 29ft 11in, у IX (Merlin 66) 31ft 1in и у Seafire MkIII (Merlin 55) 30ft 2.5in, то похоже именно за счет капота )
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexZ


Вы длину 5ц с каким винтом / коком привели?

Похоже не с тем, что надо бы Wink, поэтому и кажется, что капоты разные.
^
    
3S писал(а):
AlexZ


Вы длину 5ц с каким винтом / коком привели?

Похоже не с тем, что надо бы Wink, поэтому и кажется, что капоты разные.

Возможно, я так и написал, что это мои гипотезы, основанные на неполной информации.
Так какой правильный ответ на вопрос коллеги Ltl? Капоты у всех трех модификаций по длине одинаковы? Или отличаются?
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexZ
Длина одинаковая, там не было агрегатов, которые увеличили длину на 9ке.

"теория" такая же. С точки зрения масштабных моделей ничего менять не надо (обратить внимание на вз под двигателем) . Но конструктивно капот с 5ки вряд ли может заменить аналогичный на seafire III. Впрочем это для серьёзных дяденек важно, которые 1 к 1 модели делают.
^
    


в игноре у 31 пользователей
AlexZ писал(а):

Зуб не дам, длину капотов, как я уже сказал, я не знаю, но насколько я понимаю, фюзеляж у них всех базовый пятерочный, а так как общая длина меняется - у VC (Merlin 45) 29ft 11in, у IX (Merlin 66) 31ft 1in и у Seafire MkIII (Merlin 55) 30ft 2.5in, то похоже именно за счет капота )
- зуб не надо, оставьте себе - может пригодится... но вот по этим данным при переводе в метрическую систему:
- 5Ц - 9119мм - в 72-м соответственно - 126,6
- 9 - 9474мм - - 131,58
- Сифайр3- 9208мм - - 127
То есть, "грубо говоря" - капот должен соответствовать пятёрке (- ну или скажем так более пятёрке, чем девятке)? - я правильно посчитал? Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

3S писал(а):
Но конструктивно капот с 5ки вряд ли может заменить аналогичный на seafire III..
- а вот это поясните пожалуйста - чем он конструктивно так уж отличается.
^
    
Страница 11 из 15 На страницу Пред.  123 ... 101112131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy