Подрезал графику на Спиты. Ссылки нашел на бритмоделлере, качество большинства среднее. но все читабельно, автор Фред Спринг. Отрисовано в 80-годах в Австралии. С Монфонтоном неплохо кореллируется, и с разными схемами из ТО на Спиты с Гриффонами. Возможно по этой графике ваяли Спиты от Вентуры. Вот ссылка:
ссылку дублирую в разных ветках - потому как опираясь на эту графику и на чертежи от Эдуарда и показаные здесь в разных ветках чертежи Монфонтона можно получить графику практически на любой Спит и Сифайр
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 3:28 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, подойдут ли на фиксовский МК XII афтермаркетные стволы для пятерки, т.к. двенадцатый строился на планере пятерки? Если нет, то какие варианты? Спасибо.
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 8:54 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги!
Есть вопрос по 14е MV348 "Violet Dorothy III" вот по бокам за кабиной имеются окна фотокамер, а были ли такие же на брюхе?
Аналогичный вопрос по 18-ому, если имелись окошки по бокам, были ли они снизу? В данном случае вопрос вызван тем, что у АЗа они там размечены и изображены на схеме окраски и у 14е, и у 18, а западные моделисты собирают и так, и так. Так же интересуют места и варианты крепления ракет...ну и чертежи или хотя бы размеры самих ракет. И стоит ли брать ракеты от академа?
Да с составом оборудования мне в общем пофиг, они вполне могли летать без камер, а вот окошки то, по крайней мере боковые никуда не девались.... Были ли они на брюхе? По той ссылке речь идет конкретно про разведчиков. 14Е и 18 это все таки боевые машины, которые видимо иногда выполняли и функции разведчика.
Может у кого то есть фото 14е с каплевидным фонарем, на конец войны, где видно низ. И фото 18-ок из Малайи или Палестины?
Добавлено спустя 9 часов 41 минуту 40 секунд:
Чтож сам задал вопрос, сам на него частично и отвечу....
На 14е с каплевидным фонарем камер на брюхе не было и окошек соответственно. А вот на 18-шках все хитрее, их 100 штук собрали аналогично 14-ке. И скорее всего это все серийниками TP2хх , а следующие 200 имели префикс FR и возможность установки доп камер. Понять бы с какого серийного номера пошли FR...
В Палестине кстати сказать, скорее всего были машины только из первой сотни.... хотя по TP318 конечно вопрос...., а вот в Малайе видимо все в перемешку потому как есть фото TP222 врезавшегося в бофайтер и снизу у него естественно ничего нет.
Большой вопрос по TP972 предлагаемый чехами... серийники на 200 и на 300 еще можно понять но 972....хм....
Коллеги подскажите существуют ли справочники/таблицы с серийными номерами машин с привязкой к дате выпуска?
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 8:08 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
FR это не префикс серийного номера, а модификации. FR Mk.IX, FR Mk.XVIII.
Точно.
Причем судя вот по той ссылке и просмотру серийников, кстати насчитал только 249 .... про остальные 51 пока глухо. И, что интересно TP265 которого считают 18-кой значится как mk.xiv FR.
Ну и получается по АЗ-шной модели, те варианты которое предлагают чехи, три на Палестину и один на Малайю, первый был без нижних окошек, два других с ними.... А вот, что такое TP972 фиг его знает, либо он не попал в тот справочник, либо чехи чего то напутали с серийником, в любом случае скорее всего окошки он имел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы