Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

не осилил... ижвините

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Краски и химия АКАН (AKAN paints)
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
omega писал(а):
можете выстроить указанные вещества по агрессивности

Да, конечно: ->84000 -> 84001 -> 646 -> спирт или бензин.
И что изменилось? Я написал вам, что вы ошибаетесь и объяснил это не с точки зрения науки химия, а применительно к использованию этих материалов в моделизме. Вы спирт или бензин аэром наносите? Уверен - нет. А окраска модели с помощью аэра моими красками с максимально агрессивным из данного сравнения разбавителем, не смывает краску. То же самое произойдёт и с нитролаком, разумеется, я не беру в расчёт окрашивание кистью или тампоном. А протирание спиртом или бензином той же самой модели может дать печальный результат.
omega писал(а):
глянцевое покрытие с помощью нитролака в виде "мокрого слоя" (есть такой приём в моделизме

Я не знаю точного значения "троллинг", но вы занимаетесь болтологией и темы не знаете. Мокрый слой - обычный малярный (или автомалярный) термин, потому что другой вариант применяют только для спец. эффектов или по незнанию.
omega писал(а):
по эмали без отвердителя - рискует получить поднявшийся и скукожившийся слой краски под лаком

Да вы что? Серьёзно??? Может на щелбан поспорим? Laughing
omega писал(а):
Поверьте - в покраске я не дилетант

То есть - вы - профи?. О чём тогда мне с вами спорить, всё едино зазнавшийся ученик всегда грамотней преподавателя.
omega писал(а):
работал с такими красками, о существовании которых Вы и не подозреваете

Вам бюст заказать? В награду... Я вообще не в отделе дознавания и никого не подозреваю.
При таком опыте и такие проколы... Может вам не стоит "хвалиться" дальше... как то вы себя неловко в свете всезнайства показываете.
omega писал(а):
садолиновыми акрилами машины только где-нибудь в Урюпинске красят...

Алкидными ремонтными эмалями Садолин (и не только) красят сплош и рядом в Москве. Не верите - поинтересуйтесь объёмами продаж данной продукции в магазинах и на рынках. Надеюсь, про Садолиновые акрилы вы сгоряча выдали??? Чего не бывает в шутейном разговоре... Laughing
^
    
akan писал(а):
не знаю точного значения "троллинг", но вы занимаетесь болтологией и темы не знаете. Мокрый слой - обычный малярный (или автомалярный) термин, потому что другой вариант применяют только для спец. эффектов или по незнанию

akan писал(а):
Да вы что? Серьёзно??? Может на щелбан поспорим?

akan писал(а):
То есть - вы - профи?. О чём тогда мне с вами спорить, всё едино зазнавшийся ученик всегда грамотней преподавателя.

akan писал(а):
Вам бюст заказать? В награду... Я вообще не в отделе дознавания и никого не подозреваю.
При таком опыте и такие проколы... Может ва не стоит "хвалиться" дальше... как то вы себя неловко в свете всезнайства показываете

akan писал(а):
садолиновыми акрилами машины только где-нибудь в Урюпинске красят...

Да, с акрилами опечатался, алкидные эмали, конечно...

Однако за всё остальное хамство - пока -1 в репу, модераторы уже спят, похоже... И обещаю - приведу ссылки на то, почему алкид-уретановые эмали, которые Вы называете "серия 8****", были запрещены к применения в США и других развитых странах. В частности - там и канцерогенность присутствует...
^
    
omega писал(а):
модераторы уже спят, похоже

Олег, модераторы не спят, но ты начинаешь раздражать...честное слово, там где ты появляешься начинаются склоки и наезды вместо того что бы по человечески разбираться в сути вопроса.

Модераторов в этом разделе нет, так бы все это закончилось еще постов 10 назад.
^
    
Ответ в личку.
^
    
omega писал(а):
были запрещены к применения в США и других развитых странах. В частности - там и канцерогенность присутствует...
А можно вот это поподробнее или шоу отменяется? Ну или хотябы в личку чтоль...
^
    
hermes писал(а):
omega писал(а):
были запрещены к применения в США и других развитых странах. В частности - там и канцерогенность присутствует...
А можно вот это поподробнее или шоу отменяется? Ну или хотябы в личку чтоль...

Мои слова - это пустое, тем более я только предполагаю, что 8**** - акрил-уретановые эмали. Однако мой хороший приятель в Штатах, держащий автосервис, жаловался на то, что при ремонте машин, окрашенных такой краской ( а там при ремонте красят тем, чем было покрашено раньше) его обязали сделать очень дорогую вытяжку, и отдельную утилизацию баков с краской и отвердителем... Я не обещаю сразу, тем более если г-н Аканихин приведёт сведения о том, что я ошибаюсь - однако в противном случае найду. Как эти сведения повлияют на бизнес - не знаю...
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
приятель в Штатах, держащий автосервис, жаловался на то, что при ремонте машин, окрашенных такой краской ( а там при ремонте красят тем, чем было покрашено раньше) его обязали сделать очень дорогую вытяжку, и отдельную утилизацию баков с краской и отвердителем..


Это не говорит о супервредности красок(нет невредных красок), а том что есть такое понрятие как разрешение на ведение бизнеса. Которое обязывает установку вытяжек, противопожарных устройств и так далее. Стаховые компании это не так просто.
^
    
omega писал(а):
алкид-уретановые эмали

Вы не знаете материала и путаете сено-солома (акрил-алкид) - отвечу ка и я вам любезностью за любезность в вашу верхнюю часть тела, годную для ношения шляпы
omega писал(а):
там и канцерогенность присутствует

Вот это - сенсация! А в жареной бульбе её нема? Без обид - канцерогены присутствуют много где... Некоторые мои знакомые автомаляры сей отвердитель проверяют исключительно по запаху, всовывая нос в банку и делая глубокий вдох - я не шучу!
Изоцианаты и канцерогены... почитайте что ли книжки умные, что же вы так подряд то ошибаетесь. Ну ладно, когда прыщавые юнцы так щебечут, вы то вроде постарше меня будете, а суетитесь, как семиклассник на переменке.
omega писал(а):
ыли запрещены к применения в США и других развитых странах

Можем и на второй щелбан поспорить. Жаль мне вашего лба. Laughing

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

omega писал(а):
при ремонте машин, окрашенных такой краской

omega писал(а):
алкид-уретановые эмали, которые Вы называете "серия 8****", были запрещены к применения в США

Вы сами то читайте и анализируйте. Или вы думаете, что в США ввозят авто окрашенные "ядохимикатами"? По вашим же словам "перекрашивают тем, что было" - стало быть, конвеерной промышленной краской...Тогда откуда в автомастерской без вытяжки!!! (у нас в любом гараже её обязательно делают, если хотят дожить до реализации заработанных денег) вдруг взялась такая краска??? Контрабанда канцерогенов??? Кошмар!!! . А потом сами себя и травят? А может (по вашему) они разработали этот акрил-уретан, чтобы истребить самих себя? Пустое с вами спорить - скучны и мало в этом разбираетесь.
brendy197131 писал(а):
Которое обязывает установку вытяжек, противопожарных устройств и так далее

Правильно абсолютно!
Есть ещё понимание безопасных приемов труда (любая аэрозольная пыль вредна для легких) и качество окраски. Без вытяжной вентиляции маляр гробит своё здоровье и увеличивает свои трудозатраты - пыль от высохшей красочной взвеси ляжет на горизонтальные плоскости машины не успевшие высохнуть оп пыли и их придётся вышкуривать и полировать. Нормально оборудованная малярная камера позволяет это делать не всегда, а качество окраски получается гораздо выше.
^
    
Какашками кидаться не буду. Модераторов нет, но администратор быстро с карточкой выскочит, поскольку какашками кидаться не всем позволено...
Если с водорастворимой серией 7**** более-менее понятно даже мне - недоумку: это acrilic latex paints, производится их много и разных. К примеру, у одной известной мне фирмы Duron их более 1000 оттенков - выдал результаты колориметрии образца и получил готовый, даже и мешать самому не надо. Краски нетоксичны.
А вот с серией 8**** возникали вопросы о их составе, но ответов так и не прозвучало. Рассказы о том, что нет безвредных красок, о малярах, нюхающих отвердитель (а кое-кто и "Момент" нюхает) - это всё дымовая завеса. Если ещё вспомнить фразу про аэрозольное облако из аэрографа - так прямо наставление по применению боевых отравляющих веществ.
Чтобы я впредь не путался в терминах, да и другим на пользу - не затруднит названия компонентов, а также российский сертификат соответствия закупаемых материалов представить для всеобщего обозрения?
^
    
Здравствуйте Всем!

Посмотрел я на вот эти монологи-диалоги и решился на собственный монолог или диалог – как пожелаете.
По поводу всей этой полемики хотел бы перефразировать определенной изречение и заявить оптимистически новое – «Моделисты бранятся – только тешатся».
Мне кажется, все как-то перегибают палку – все считают, что кто-то им обязательно должен в чем-либо.
Но я бы разделил всю эту проблему на две части. Существует производитель, который предлагает свою продукцию и потребитель, который этой продукцией пользуется. И, по большому счету, производитель не обязан всем и все каждый раз объяснять из чего сделан его продукт, и как его использовать. Это первый подход к делу. Что-то вроде – «хотите, берите, хотите не берите». Второй подход – это способствовать продвижению своего продукта. Первый подход хорошо проходил в прошлые времена, когда большой альтернативы в выборе не было. Второй – это все-таки некоторая забота о своем деле (ДЕТИЩЕ).
И так, что мы имеем в настоящее время. Все прекрасно знают, как обстоят дела с моделизмом в нашей стране. Моделистов становится все меньше и меньше. И каждый новый моделист это все-таки какое-то событие. И поэтому, если мы рассматриваем моделизм как ОБЩЕЕ ДЕЛО, то на него и надо работать всем сообща и в его интересах.
А что получается. Какому-то, допустим молодому человеку, родители подарили модель, он заинтересовался этой темой, и решил посмотреть в Интернете, какой опыт остальных по этому вопросу. И что же он там видит? Он видит как взрослые дяденьки со стажем и определенной репутацией начинают препираться по определенным вопросам, в которых этот молодой человек, вообще ничего пока еще не понимает. И какой будет результат, как все думают?
Хотелось бы акцентировать всеобщее внимание о моем отношении к участникам форума. Если кто-то, что-то сделал своими руками или еще важнее создал новое дело, лично у меня такой человек вызывает Большое Уважение и Почтение, тем более, если это происходит в настоящее время и в нашем государстве. И, если честно, то меня мало интересует в какой пропорции, и, например, какой спирт смешивается с водой, и кто это вообще придумал. Для меня важен результат – если результат смешивания мне нравится, то я покупаю и использую по назначению, если нет, то не покупаю. И вообще, на мой взгляд, люди, которые умеют что-либо делать своими руками – эти Люди Ведающие, что Творят. И чем больше таких людей, тем, возможно, меньше будет всяческих аварий, катастроф, и, даже возможно, станет лучше работать наша почта. Поэтому, если появляются новые люди, у которых появилось желание сделать что-то своими руками, нет острой необходимости давать им подзатыльник со словами – «ну сколько раз тебе это можно повторять» или «для особо одаренных – повторяю». Непродуктивненько все-таки это.
По этой теме я сам решил найти определенные ответы на свои вопросы – и нашел только разного рода мнения моделистов по поводу того, как они применяют тот или иной продукт. Но почему бы производителю не выразится по своему продукту со своими рекомендациями на все вопросы, предложенными потребителями? Выразится один раз и навсегда. И все эти рекомендации зафиксировать в разделах WIKI или FAQ/ЧАВО.
Для этого необходимо понять, какие интересы преследует Производитель и Потребитель. На мой взгляд, они следующие:
Интерес Производителя:
1.Интерес в своем деле.
2.Получение прибыли.
Интерес Потребителя:
1.Интерес в покупке.
2.Получение максимального удовольствия от приобретенного продукта.
3.Минимум проблем в обслуживании этого продукта.
Поэтому, если производитель заинтересован в потребителе, он должен о нем заботиться и всеми способами ему содействовать. Все-таки производитель, в конечном итоге, кушает и содержит свое дело за счет потребителя.
Потребитель же, заинтересован в максимальной информации о том продукте, который он приобретает.
Итог всему вышеизложенному.
Предлагаю создать на сайте рубрику:
Рекомендации по использованию продукта АКАН от производителя.
1. Подготовка продукта к работе с кистью (разбавление оригинальным продуктом или возможные аналоги и т.д.).
2. Подготовка продукта к работе с аэрографом (разбавление оригинальным продуктом или возможные аналоги и т.д.).
3. Особенности работы с продуктом – кистью.
4. Особенности работы с продуктом – аэрографом.
5. Промывка кисти (оригинальным продуктом или возможные аналоги).
6. Промывка аэрографа (оригинальным продуктом или возможные аналоги).
И все это расписать по каждому продукту:
1. Акрил-уретановая краска (эмаль).
2. Водный (спиртовой) акрил.
3. Водные тонировочные пигменты.
4. Лаки.
5. Отвердитель (необходимость его применения, в каких случаях).
6. Абразивные материалы.
Возможно, что-нибудь забыл указать. Всегда можно дополнить.
Ну, вроде все.

С Уважением ко Всем.

p.s.
Можно еще создать раздел «Советы бывалых моделистов», где будет отдельными статьями выражаться свое частное мнение по какой-либо технологии.
^
    
retrokit писал(а):
производитель не обязан всем и все каждый раз объяснять из чего сделан его продукт, и как его использовать.
Ну тогда пора начинать производство детских колясочек из обрезков урановых стержней Mr. Green

retrokit писал(а):
Он видит как взрослые дяденьки со стажем и определенной репутацией начинают препираться по определенным вопросам, в которых этот молодой человек, вообще ничего пока еще не понимает. И какой будет результат, как все думают?
Информацию на корочку записать, над дядьками поржать и собрать модель я думаю. Я бы так и сделал.

retrokit писал(а):
Поэтому, если производитель заинтересован в потребителе, он должен о нем заботиться и всеми способами ему содействовать. Все-таки производитель, в конечном итоге, кушает и содержит свое дело за счет потребителя.
Чувствую заботу автоваза всеми точками своего тела на каждой кочке Mr. Green Мы может в разных странах живём, не?

retrokit писал(а):
Можно еще создать раздел «Советы бывалых моделистов»
«Техники и советы» есть, замечательный раздел.
^
    
Вот, полностью согласен с retrokit

Добавлено спустя 54 минуты 47 секунд:

akan писал(а):

Жаль, что нет у меня понимания, как сделать элементарные ответы (с моей точки зрения) более доступными и легкими в поиске. Уже не один раз всё это писал - жаль, что вы не смогли найти и мне приходиться отвлекаться на "не интересное".



Здравствуйте, Александр! Во-первых, хочу сказать Вам, большое спасибо,за то что Вы делаете ( и надеюсь еще сделаете). Ваша продукция очень нужна ( и востребововна!) Но раз есть спрос, будет и спрос (извините,за невольный каламбур). " Интересных", для Вас вопросов, (образно): можно ли красить АКАНом в вакууме? или: меняется ли структура краски, при воздействии на нее низких температур? Вам никто, думаю, задавать не будет. А " не интересные" вопросы были, есть и БУДУТ. И Вам придется на них, или отвечать, или посылать всех к ссылкам. Я понимаю, что Вам, уже надоело "пережевывать" одно и то же, но, ".. взялся за гуж,не говори, что не дюж..". Может быть, обобщить всю информацию, как предлагает retrokit??

С уважением
^
    
Ответ hermes:
1. По Вашим комментариям я, во первых - не могу что-либо определенное сказать, как Вы поняли и восприняли прочтенное Вами в целом (а не отдельными фразами), во вторых не каждому молодому моделисту 23 года (бывает и по 8 лет, а в этом возрасте все-таки к детям желательно относиться с вниманием и теплотой), в-третьих все-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по существу предложения.
2. Иной раз действительно складывается впечатление, что столица нашей Родины и наша Родина, все-таки два разных государства.
^
    
Коллега retrokit, очень содержательно и конструктивно, особенно выводы-предложения. Однако позволю себе не согласиться с одним:
retrokit писал(а):
И, по большому счету, производитель не обязан всем и все каждый раз объяснять из чего сделан его продукт, и как его использовать

Не знаю, как в России - но в Беларуси Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Я имею право знать, из чего сделана колбаса, и ни один кусок не поступит в продажу, если на упаковке не указан состав. Точно так же я имею право знать, что из себя представляет краска, лак, отвердитель и т.п. Продукция АКАН не имеет на этикетке ни состава, ни знаков стандартизации для других стран, кроме российского ГОСТ Р. Из-за этого, в частности, могут возникнуть большие проблемы с реализацией этих продуктов в Беларуси.
Я устал от демагогии г-на Аканихина. Ни на один поставленный вопрос он предпочёл не отвечать, зато быстро пожаловался администраторам на "плохого дядю"...
Рад, что другие коллеги не остались безучастными, и это обсуждение вызвало не только мой интерес. Задам ещё раз вопрос - так как обстоят дела с безопасностью обскждаемых продуктов АКАН? Ответ "жареная бульба тоже вредна" уже неинтересен.
С уважением - Олег.
^
    
Так. Надоело это перекидывание дерьмом.
Тема закрыта. Выдыхаем.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy