Добавлено: Чт Окт 04, 2018 11:41 am
Заголовок сообщения:
К вопросу об окраске нижней части "серых" Миг-23. "Изделие 23М. Краткое описание и инструкция по технической эксплуатации"
Из раздела "Восстановление лакокрасочного покрытия обшивки самолета"...
Mig-29
Только для улучшения характеристик воздухозаборника
Известен сверхзвуковой регулируемый плоский (двухмерный) воздухозаборник, торможение потока в котором осуществляется на регулируемом многоступенчатом прямом клине в серии косых скачков уплотнения. Для улучшения характеристик воздухозаборника на клине может выполняться перфорация, а в области горла - поперечная щель слива пограничного слоя (Ремеев Н.Х. Аэродинамика воздухозаборников сверхзвуковых самолетов. Изд. ЦАГИ, г. Жуковский, 2002 г., 178 с.).
Подскажите, пожалуйста, есть ли такая модель у Трампа, чтобы из нее можно было получить более-менее копийно выглядящий 23-27? Возможно, есть какая-нибудь хорошая статья с раскладкой по пунктам что где неточно? Мне бы хотелось 23МЛД, но, в принципе, любой камуфлированный вариант есть желание поставить на полку.
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 10:19 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
fsl
Первый файл размером 25,9 х 21 (см), второй - 17,26 х 14 (см) при одинаковом разрешении.
Как они могут печататься одинаково не представляю... )
Может, один и тот же файл запущен на печать? У них разница в названии в одной цифре (извиняюсь, надо было конкретней называть).
У меня больше вариантов нет...
p.s. могу сделать двухстраничный PDF-файл, он должен распечататься правильно...
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 9:47 am
Заголовок сообщения:
Закрылок разделяется на три секции, одна из которых изготовлена из титанового сплава, остальные – из алюминиевого состава.
Оперение горизонтального типа имеет косую ось, включает в себя две части стабилизатора. Каждая половинка состоит из фронтального стрингера, нервюр, обшивки и лонжерона. В центре предусмотрены панели, а на носу и в хвосте – заклепки. Каждый элемент стабилизатора МиГ-23 вращается на паре подшипников.
В конструкцию вертикального оперения входит поворотный руль и киль. Каркас последнего элемента имеет фронтальный стрингер, два лонжерона, комплект листовых нервюр, а также фрезерованные и бортовые аналоги. Средняя часть киля полностью сделана из панелей, сверху предусмотрена радиопрозрачный блок с антеннами
металл - материал закрылков и стаба. Гуглится запросто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы