Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 666768  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня!
Нет ли у кого фото "живых" 23 МЛД, с хорошим ракурсом на сопло двигателя? Хочу понять угол, на который провисает на стоянке. Музейные как то совсем по разному, видимо "как прикручено" )))
Да, и вдогон: МЛД от М/МФ (сопло) отличалось лишь длинной лепестков (короче)?


И еще вопрос по изучению фото.
Венгерский МФ:


посредине лепестка идёт излом, там как я понял подштамповано.


Болгарский МЛД:


выштамповку явно видно. излома нет ?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lamantine писал(а):
Болгарский МЛД

Это УБ...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lamantine
Есть фото хвостовой части МЛД 121-го АРЗ. Несколько отличается от музейного "полного провиса". Хотя и недалеко эти МЛД ушли от музейных образцов...
#
Хотелось бы заметить - не встречал одинаковых по геометрии колец створок внешнего контура эжекторного сопла на 23-х!
Имею ввиду степень раскрытия-закрытия. Створки подпружинены, их можно шевелить рукой. Конечно, по прошествии многих лет, они "зависают" в разном положении в зависимости от степени "убитости" всего самолета. "Корневой" диаметр кольца створок - 1200 мм. На срезе сопла - примерно 1000 мм (размер "гуляет").
Створки внешнего контура все с изгибом (изломом)! Размеры этих створок на всех 23-х одинаковы! Длина - 410 мм, ширина (в проекции) на срезе - 135 мм, в "корне" - 175 мм.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
# # #
^
    
Борода Спасибо! Хорошие фото. За УБ-куда я глядел старостью то... На сопло)))

Skylark710 Спасибо за развернутый ответ! То есть, как я понял, сопла на всех модификациях (М/МФ/МЛД/УБ) одинаковы, и визуально различия сводятся лишь к углу провиса в зависимости от износа машины?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lamantine писал(а):
То есть, как я понял, сопла на всех модификациях (М/МФ/МЛД/УБ) одинаковы, и визуально различия сводятся лишь к углу провиса в зависимости от износа машины?

К степени износа я бы добавил время простоя. Чем дольше самолет простоял на земле и чем больше он "уработан", тем сильнее, по идее, должен быть "провис"...
^
    
Skylark710 писал(а):

К степени износа я бы добавил время простоя. Чем дольше самолет простоял на земле и чем больше он "уработан", тем сильнее, по идее, должен быть "провис"...


Ну, для модели "живой" машины врят ли должен быть сильно провисшим. Еще вопрос: при таком раскладе айрес/брассин на М/МФ вполне подходит и к МЛД?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lamantine писал(а):
при таком раскладе айрес/брассин на М/МФ вполне подходит и к МЛД?

По идее - вполне. Разница между двигателем Р-35 (МЛ+) и Р-29 (М/МФ) для пластиковой модели несущественна...
^
    
Skylark710 писал(а):

По идее - вполне. Разница между двигателем Р-35 (МЛ+) и Р-29 (М/МФ) для пластиковой модели несущественна...


Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, нужна помощь. Ждёт покраски МЛД 48-го Трампа. Решил сделать афганца 120 ГвИАП. В разных источниках говорят о 3-х и 4-х цветном камуфляже (инстр. к декалям). Какой в реале был камуфляж? Если 4х цветный, то светло-коричневый или песочный был в нём? Есть наборы АКАН 46315 и 46316. Какие цвета подойдут? И, если не трудно, где то видел схемы камуфляжа, в каком то журнале, дайте ссылку или выложите схемки. Спасибо.

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:

Как соответствуют пятна камуфляжа с дэк Линден Хилл?
^
    
шкраб писал(а):
Коллеги, нужна помощь. Ждёт покраски МЛД 48-го Трампа. Решил сделать афганца 120 ГвИАП. В разных источниках говорят о 3-х и 4-х цветном камуфляже (инстр. к декалям). Какой в реале был камуфляж?


- самоли там были ремонтные. потому смотреть надо по фотам конкретного борта, причем "афганского" периода, ибо вскоре после возвращения самоли были в ремонте и перекрашены. Так вот - в результате ремонта мог быть и 3 цветный и 4 цветный камуфл.

Я бы исходил из того, что судя по фоткам, которые чб, миги 120 полка довольно "темные". Это значит, что окраска того периода или заводская 4 цветная, или близка к ней по цветности. Но тоже думаю 4 цветная.

шкраб писал(а):
Если 4х цветный, то светло-коричневый или песочный был в нём? Есть наборы АКАН 46315 и 46316. Какие цвета подойдут? И, если не трудно, где то видел схемы камуфляжа, в каком то журнале, дайте ссылку или выложите схемки. Спасибо.


- в 4 цветном камуфле 2 зеленых и 2 коричневых. Чтоб не особо запутаться в оттенках, можно взять за основу фотки чешских или гдровских мигов - там цвет не выгоревший обычно и самоли не сильно затасканные. Схемы камуфла миг-23 120 полка есть в журнале мир авиации - в сети сканы эти есть.

шкраб писал(а):
Как соответствуют пятна камуфляжа с дэк Линден Хилл?


- думаю, что в силу недостатка инфы схемы там рисовались по одной-двум фоткам. Потому точность их невелика, как мне кажется.

также фотки посмотри вот тут. может что полезное себе найдешь. там самоли именно 120 полка. Хотя окраска думаю не у всех та, что в афганистане была.

http://photo.rumodelism.com/page.php?page=654
^
    
serega-mig писал(а):


Борт 50 точно послеремонтный, ЕМНИП, он с этой эмблемой буквально несколько месяцев пролетал после КВР, потом на БХАТ ушел.
Но насколько я понимаю, период после возвращения из Афганистана и снятием с вооружения полка МиГ-23 прошел изрядный, соотв машины наверняка все прошли через ремонт. То бишь камуфляж уже "послеремонтный".


шкраб Поищите в сети М Хобби № 01 за 2000г, там хорошая статья по 120 ИАП.
^
    


в игноре у 5 пользователей
serega-mig писал(а):
- в 4 цветном камуфле 2 зеленых и 2 коричневых.


Не все так просто. В наборе из 10 цветов эмали АК-5178М, которой выполнялась камуфлирующая окраска внешних поверхностей с-тов, 4 оттенка зеленого, и 3 светло-коричневого (от светлого к темному), при этом темно-коричневый (бурый) 1 цвет. Оставшиеся два цвета - оттенки голубого.

serega-mig писал(а):
Я бы исходил из того, что судя по фоткам, которые чб, миги 120 полка довольно "темные". Это значит, что окраска того периода или заводская 4 цветная, или близка к ней по цветности. Но тоже думаю 4 цветная


По ссылке фото с БХ борт 64, к примеру, 3-цветный: зеленый (трудно сказать какой цвет был изначально - зеленый, темно-зеленый или защитный), светло-коричневый и темно-коричневый (выгорел в "розовый"). Следом за ним 07 - тоже. А вот 50, 55 и 58 - 4-цветные.
^
    
AndyK писал(а):

Не все так просто. В наборе из 10 цветов эмали АК-5178М, которой выполнялась камуфлирующая окраска внешних поверхностей с-тов, 4 оттенка зеленого, и 3 светло-коричневого (от светлого к темному), при этом темно-коричневый (бурый) 1 цвет. Оставшиеся два цвета - оттенки голубого.


- Андрюх, и что с того, что можно знать номера красок и число оттенков? Для теории оно да - интересно и вообще. Но для практики (покраска модели), и мы в этом убедились не раз - надо смотреть фотки. Потому что цвета выгорают по разному и т.д. И чтоб сделать похоже - отталкиваться надо от этой инфы в первую очередь. Сам же знаешь Smile


AndyK писал(а):
По ссылке фото с БХ борт 64, к примеру, 3-цветный: зеленый (трудно сказать какой цвет был изначально - зеленый, темно-зеленый или защитный), светло-коричневый и темно-коричневый (выгорел в "розовый").


- ну вот на фотке крыла видно что был "темно-коричневый" (такой хитрый, с как бы фиотетовым чтоли оттенком), светло-зеленый (по твоему наверно это защитный) и темно-зеленый (он выгорает в такой непонятный бурый цвет).



... но опять же таки, если применительно к моделизму, то я бы делал или по схемам в МА или по схемам декали (чтобы было, на кого валить дезу и отмазки лепить Smile, или же взял бы борт 31, которого есть хороший фотообзор, по которому можно довольно точно восстановить камуфл и которого пара фоток есть где он еще не совсем выцвел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
serega-mig писал(а):
- Андрюх, и что с того, что можно знать номера красок и число оттенков? Для теории оно да - интересно и вообще. Но для практики (покраска модели), и мы в этом убедились не раз - надо смотреть фотки. Потому что цвета выгорают по разному и т.д.


Серег, в данном случае (касаемо фото самолей с БХ) фоты полезны лишь для того чтобы определиться с кол-вом цветов камуфляжа и "снять" рисунок пятен. Если, конечно, не делать борт по состоянию накануне разделки с выгоревшими напрочь цветами, ибо будучи в строю на самолях эти самые цвета имели другие оттенки. И вот тут то знание кол-ва цветов и их оттенков в камуфляжной "палитре" нам в помощь! Так например, зная, что темно-коричневый был единственным цветом, его достаточно близко можно "аппроксимировать" по фото с-тов в невыгоревшем окрасе, например, с сайта 16.be.

serega-mig писал(а):
- ну вот на фотке крыла видно что был "темно-коричневый" (такой хитрый, с как бы фиотетовым чтоли оттенком), светло-зеленый (по твоему наверно это защитный) и темно-зеленый (он выгорает в такой непонятный бурый цвет).


Если речь о крыле борта 64 (ближнее на фото), то - фигвам Smile . 3 цвет (пятно у передней кромки ОЧК, в середине) - светло-коричневый (изначально). Вот он на ВО #

PS. Сравнил фото борта 64 с БХ с афганскими, и таки этот борт по возвращению с ДРА не перекрашивался, т.е. на момент передачи на БХ он сохранил "афганский" камуфляж.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):

PS. Сравнил фото борта 64 с БХ с афганскими, и таки этот борт по возвращению с ДРА не перекрашивался, т.е. на момент передачи на БХ он сохранил "афганский" камуфляж.

Откель информация? Не ясно пока . С Валерой Максименко разбираются с этим вопросом. Т.к. я так понял что именно он был техником "64" ки..

С 10 сообщения..
http://zabmodels.mybb.ru/viewtopic.php?id=464
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не перекрашивался точно? Фото одного места: Афган #,

база хранения #
^
    


в игноре у 5 пользователей
FAI155 писал(а):
Не перекрашивался точно? Фото одного места


Присмотрелся внимательно, действительно, есть разночтения. Не только то место, вот еще одно подметил. Пятно под 6-кой, на фото с БХ меньшей площади чем на афганских, и пятно, переходящее с клина в/з на борт кабины цельное, тогда как изначально имелось да пятна: одно на клине в/з, другое на борту кабины.
# # # Рисунок камуфляжа на киле похоже не изменился. Либо с-т в процессе ремонта перекрашивался частично, либо камуфляж был "скопирован" и восстановлен не совсем аутентично.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

GROWLER писал(а):
С Валерой Максименко разбираются с этим вопросом.


Давно когда-то интересовался у него, да видать уже и подзабыл основательно Rolling Eyes . Щас вот припоминаю, он говорил вроде, что через ремонт в Воздвиженке проходили почти все борты. На заводе графику не сохраняли, он уже на месте все восстанавливал. Единственный случай, когда бережно заклеили скотчем и всё сохранили, - это спарка № 10, которую после ремонта переименовали в № 29. Ну можно и по-новой спросить Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну по крайней мере одно место где точно закраска (а закраска ли ? может подтерли..) есть -у "6" по левому борту. Олег Анатольич правильно заметил что белыезвездочки различаются.
^
    
На эмблеме нет надписи "Баграм 88", или выгорела от времени?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Lamantine писал(а):
На эмблеме с гриффоном нет надписи "Баграм 88", или выгорела от времени?
^
    
Страница 42 из 68 На страницу Пред.  123 ... 414243 ... 666768  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy