Добавлено: Вс Дек 31, 2017 10:04 am
Заголовок сообщения:
wittman
Эта путанница идет от того что за речкой был сводный полк,две эскадрилии из Канатово и одной из старкона, и этот старконовский борт так и " прикрепился" к Канатово
Приветствую! Немного о стойках и нишах 23-го (и не только)...
Привожу картинку фотографий с основными углами балки стойки из жизни и альтернативной Трамповой НЕреальности. )
Хорошо видно, что криворукие моделеры Трампа придумали стойку, страшную и далекую от настоящей.
Соответственно, получается, что колесо стоит в модели совершенно не на месте! На мой взгляд, эта самодеятельность сильно уродует собранную модель.
Также, хотелось бы обратить внимание на линию пересечения продольной стенки и канала воздухозаборника.
У "Трампа" она горизонтальна, что не соответствует действительности! На самом деле в нише канал ВЗ образован конической поверхностью, поэтому при пересечении с стенкой горизонтали не будет. Ниши же Эдуарда сделаны "под Трамп" с исходной ошибкой.
Хотелось бы отметить еще пару мест в Трамповой модели: осевая воздухозаборника и его панелей клина должны иметь наклон вниз на 3,5 градуса. В модели этот угол явно мал.
Также эти халтурщики умудрились сделать неподвижные части крыла с установочным углом V (должен быть 4 градуса), при этом поворотные консоли выставлены уже без этого угла!
А по "чесноку" куда ни ткни, везде лезут косяки у этой поделки. Страшненькая муделька...
Добавлю ещё, что разницу в стояночном положении между МиГ-23М/МФ(МиГ-23БМ/БН) и МиГ-23МЛ+(МиГ-27М/Д) можно получить единственно заменой обжатой качалки колеса на необжатую, если они есть в комплекте обе. Но в итоге щиток колеса на ранних МиГ-23/27 становится чуть ли не вертикально...
Саш, полностью согласен!
Связка "поворотный узел+полувилка+амортизатор" у "Трампа" отлита одной деталью и, судя по фотам, оси элементов лежат в одной плоскости, а это в корне неверно. К тому же, длина элементов выглядит избыточной. Добавляем неправильное (горизонтальное) положение оси поворота поворотного узла и получаем непотребную конфигурацию стойки (особенно жутко это смотрится на Трамповых М-ках)...
Да одна из изюминок этого самолета, в исполнении трубача превратилась в непотребство.варочем как и вся модель, любые доработки это просто попытка исправить косяки.
Добавлено: Вс Янв 07, 2018 12:05 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Ниши же Эдуарда сделаны "под Трамп" с исходной ошибкой.
Доброго дня!
То есть по факту и ниш то толком нет? Моделька то страшненькая, увы... Но в обозримом будущем врят ли кто сподобится выпустить другую...
Добавлено спустя 48 секунд:
Борода писал(а):
Добавлю ещё, что разницу в стояночном положении между МиГ-23М/МФ(МиГ-23БМ/БН) и МиГ-23МЛ+(МиГ-27М/Д) можно получить единственно заменой обжатой качалки колеса на необжатую, если они есть в комплекте обе. Но в итоге щиток колеса на ранних МиГ-23/27 становится чуть ли не вертикально...
Ниши же Эдуарда сделаны "под Трамп" с исходной ошибкой.
Доброго дня!
То есть по факту и ниш то толком нет? Моделька то страшненькая, увы... Но в обозримом будущем врят ли кто сподобится выпустить другую...
Добавлено спустя 48 секунд:
Борода писал(а):
Добавлю ещё, что разницу в стояночном положении между МиГ-23М/МФ(МиГ-23БМ/БН) и МиГ-23МЛ+(МиГ-27М/Д) можно получить единственно заменой обжатой качалки колеса на необжатую, если они есть в комплекте обе. Но в итоге щиток колеса на ранних МиГ-23/27 становится чуть ли не вертикально...
Судя по всему, там весь узел менять необходимо...
А если чуток переделать,то на мой взгляд будет не так уж и ужасно
А если чуток переделать,то на мой взгляд будет не так уж и ужасно
Женя, ты лукавишь: это у тебя МЛД, а на нём, благодаря другому углу качалки колеса, щиток даже без переделки стоит нормально...
На фото фрагмент МиГ-27К, но основные стойки на нём аналогичны МЛДшным. А вот на М/МФ даже переделка ощутимого результата не приносит...
Дак я для Lamantine написал.Он судя по всему МЛД строить собирается.
Проиллюстрировал,что если немного подумать,чуток переделать,то будет вполне приемлемо.
У М/МФ от Трумпа Проблема начинается с узла крепления стойки к фюзеляжу. На реальной машине ось крепления повернута как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости относительно ОСГ. На модели эти углы явно недостаточны. Не представляет ни какой сложности установить узел крепления с правильными углами, однако этоприводит к тому, что нужно корректировать саму стойку с качалкой колеса. Это совсем не сложная операция. Сначала корректируется выносная балка стойки таким образом, чтобы колесо встало ровно по курсу. Я делал эту операцию методом подпиливания, отгибания, расклинивания и проливания клеем. Специально не расчленял стойку полностью, чтобы она не потеряла прочностных характеристик. Затем нужно повернуть качалку колеса в продольной плоскости, градусов на 15. Для этого, в местах стыковки, нужно подрезать уголки квадратных шлицев. Эта операция частично решает проблему с углом установки створок. Для полного устранения проблемы с углом установки створок нужно выбрать излишки пластмассы, либо со створки, либо с колеса.
Так что ничего страшного и ужасного в этой операции нет. Просто об этом нужно знать заранее, чтобы не ломать уже собранное и окрашенное.
та операция частично решает проблему с углом установки створок. Для полного устранения проблемы с углом установки створок нужно выбрать излишки пластмассы, либо со створки, либо с колеса.
Mig-29
Дим, в реале ось навеса стойки повернута только в вертикальной плоскости! На модели углов, про которые ты пишешь нет вовсе! У Трамповой модели осевая балки стойки пересекается с осью навеса под прямым углом, а в реале все сложнее...
Саша, я когда-то делал стойки на Италовский Миг-23М и насколько мог, разбирался в их конструкции.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=45162&postdays=0&postorder=asc&st art=140
Выносная балка стойки имеет небольшой наклон вперед. Чтобы обеспечить его, приходится крепить узел навески, в нише, под углом как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Это конечно не совсем верно, но зато не нужно лишний раз пилить стойку. Узел навески короткий и его небольшой наклон, в горизонтальной плоскости, не бросается в глаза.
Трумповские стойки, как и модель в целом, в разы лучше Италовских. Более того, они весьма похожи на оригинал и нуждаются лишь в небольшой корректировке. Это конечно же только мое мнение.
У М/МФ от Трумпа Проблема начинается с узла крепления стойки к фюзеляжу. На реальной машине ось крепления повернута как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости относительно ОСГ. На модели эти углы явно недостаточны.
Дим, по моему разумению речь шла о настоящем самолете... Или ошибаюсь?
То, что на модели пространственное положение балки стойки нужно выставлять в двух плоскостях - с этим никто не спорит...
Может, я не понял, что ты имел ввиду. Привык к обозначениям из тех. документации.
Что касается "узла навески", который получается с наклоном и который "не бросается в глаза"... Так там наклон обязан быть!
Выше были картинки с размерами углов. Это реальные (несколько округленные) цифры из кинематической схемы шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы