Иракский МиГ-23 на ремонте в Югославии в 1989 году. Вопрос: откуда юги знают как чинить его и обслуживать?! Ладно МиГ-21, но 23-и они только на картинках могли видеть.
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 9:12 am
Заголовок сообщения:
BorisfonBock
А откуда знаете что это ремонт, и в Югославии, по машине максимум на подготовку к вылету тянет.
Видел на ЛАРЗе как ремонтируют в том числе и Ливийские борта, несколько иная картина по состоянию самолета на этапе ремонта.
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 4:00 am
Заголовок сообщения:
Уважаемое сообщество, а что современный человек обязан и "не особо обязан" приобрести в дополнение к МиГ-23МЛД в 48м от Трампа? Пролистав ветки, я пришел к выводу: ПВД, нос от Металик Детейлс, чьи то колеса (Армори или Брассин?), заборники Айрес, ниши (Айрес или Брассин?), сопло (чье?), кокпит (айрес, но судя по отзывам, он не очень то МЛД и не очень то лезет в модель?), фонарь (кто то давит/давил себе?), травло полезно/не полезно?
Может я ещё что то забыл?
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 4:53 am
Заголовок сообщения:
Слегка "подразобрался" с трампом, мой совет - не повод покупать всё это, если руки есть.
- ПВД-да;
- нос перетачивается;
- колёса для привередливых (но себе я заказал в питерском скэйлфане, правда, приехать уже полгода не могут );
- заборники перетачиваются;
- ниши - да, самому лень все эти проводки тянуть ;
- сопло поинтересней айресовское будет;
- кабинка - да, если открывать фонарь, в противном случае и травло пойдёт;
- фонарь давить или очень сильно стачивать, но выйдет по мотивам;
- из травла полезны клинья ВЗ и решётки.
Из забытого - дека, но с ней проблемно. Лично я заказывал у коллеги из Германии (ник не помню), вышло 18 зелёных без доставки. Ракетки поинтересней брассиновские будут, но для МЛД их надо переработать, если ставить 24-е.
Слегка "подразобрался" с трампом, мой совет - не повод покупать всё это, если руки есть.
- ПВД-да;
Вот спасибо! И следом:)
Bertych писал(а):
- нос перетачивается;
уже есть ))
Bertych писал(а):
- колёса для привередливых (но себе я заказал в питерском скэйлфане, правда, приехать уже полгода не могут );;
а чьи лучше, Армори или Брассин ?
Bertych писал(а):
- заборники перетачиваются;;
тут нужно будет мне самому для себя разобраться, там много возни?
Bertych писал(а):
- ниши - да, самому лень все эти проводки тянуть ;;
А чьи? Айрес и Брассин дают на МФ. Тупо по картинкам мне Брассин больше нравится...
Bertych писал(а):
- сопло поинтересней айресовское будет;;
По картинкам да, то же так показалось. Но: и айрес и Брассин дают на МФ, или разницы никакой?
Bertych писал(а):
- кабинка - да, если открывать фонарь, в противном случае и травло пойдёт;;
кабинка то же на МФ+она короче, как писал ув Газенкампф, может кресло и травло в сочетании?
Bertych писал(а):
- фонарь давить или очень сильно стачивать, но выйдет по мотивам;;
давить не с моей косолапостью))) Коллеги, если кто уже давил и есть лишние/либо может выдавить-приобрёл бы парочку.
Bertych писал(а):
- из травла полезны клинья ВЗ и решётки.;
Это если не брать заборники? Или если взять, то травло то же необходимо?
Bertych писал(а):
Из забытого - дека, но с ней проблемно. Лично я заказывал у коллеги из Германии (ник не помню), вышло 18 зелёных без доставки. Ракетки поинтересней брассиновские будут, но для МЛД их надо переработать, если ставить 24-е.;
Та она и в наборе вроде ничего... Техничка у меня есть от Линден Хилл, хороша)))
Lamantine
Если есть желание сделать близко к оригиналу, надо полностью переделывать стойки основных опор.
Коррекционных наборов, которые бы исправляли это недоразумение "Трампа", не встречал. Увы...
Lamantine
Если есть желание сделать близко к оригиналу, надо полностью переделывать стойки основных опор.
Коррекционных наборов, которые бы исправляли это недоразумение "Трампа", не встречал. Увы...
Lamantine
Чуть погодя, сделаю картинку "как есть - как должно быть".
Насколько можно судить по собранным моделям - никто не заморачивается...
По мне, так - небо и земля...
wittman
В 72 - самое сложное,точнее проблемное место -нижняя половина фюзеля, ноги у нее(как проблемы так и моделЕЙ) растут еще из звезды.
Ну и нос в районе кабины.ЗвИзда- в топку.RV лучше но надо смотреть, ну и раз он (нос) сопрягается с неправильным по высоте фюзелем....
Нос от Мусы канул в лету ,( а на миг31 так и не родился ) ,а был хорош . Нос на УБ -хотел переделать сам (там самое сложное -фонарь), но потом плюнул и взял у д.Леши в Лейбе буквально неделю назад..Но если подходить с умом ,то его тоже надо как то сопрягать с фюзелем ,который тоньше ..
Ниш нету.(нормальных). Все остальное можно руками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы