Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 363738 ... 676869  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На сколько помню, на первом фото - узел под гидропод,емник, на втором тоже такелажные узел.
^
    
ast55 писал(а):
1.Отверстия (правый и левый борт).

Верхнее фото- установка гидроподъемника
Нижнее фото - для подхода к шкворню крепления двигателя.
^
    


в игноре у 25 пользователей
sao68
bogdan777
спасибо, коллеги!
^
    
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
при сборке модели Миг 23 возник вопрос- как выглядели комбинезоны лётчиков Миг 23 воевавших в Афганистане? Есть два варианта - песочный или зелёный(камуфляж). Делаю МЛД , с конкретным номером борта ещё не решился. Модель "в полёте" и потому тема униформы актуальна. Заранее спасибо.
С уважением - Дарюс
^
    


в игноре у 1 пользователей
Комбезы были всякие: песочные, камуфляж, голубые (в основном попадались у европейских истребителей), ну и стандартные тёмно синие.
^
    
если быть точнее - меня интересуют самолёты и форма одежды лётчиков миг 23 в Шинданде и в Баграме в 1988 году, на такие варианты у меня есть декали.
С уважением - Дарюс
^
    
Дарюс, здравствуйте ! Камуфляж, в основном:

# # # # #
# #

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Любопытно, что на фотках с МиГ-23 попадается в основном темные (камуфлированные?) комбезы, а МиГ-21 - светлые (песочные?). Почему?

Вот тут, например, много пилотов МиГ-21 - http://www.yaplakal.com/forum2/topic1328425.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Любопытно, что на фотках с МиГ-23 попадается в основном темные (камуфлированные?) комбезы, а МиГ-21 - светлые (песочные?). Почему?

Фото 23-х сделаны в 1988 году, 21-е первая половина 1980-х.
^
    
Спасибо. Я склоняюсь к мнению,что к 1988 году одежда была камуфлированна. На рисунках,что видел в сети - http://ciwar.ru/wp-content/uploads/2013/11/cov_armia_10.jpg Это меня и смутило. ИМХО - это раняя одежда лётчиков, а позднее был зелёный камо. Спасибо ,друзья.
С уважением - Дарюс
^
    


в игноре у 10 пользователей
не факт, что зеленый. был и коричневый вариант этого камуфляжа, который назывался "бутан"/"дубок", вот на фото оба цвета (правда не лётные) http://forum.ww2.s2.parnas-it.com//uploads/monthly_06_2012/post-10588-0-46664300-1339 853141.jpg
^
    


в игноре у 10 пользователей
falanga писал(а):
Фото 23-х сделаны в 1988 году, 21-е первая половина 1980-х.

Да это понятно, что разные года, разные самолеты, разные пилоты... Вопрос - почему на одном и том же ТВД поменялся камуфляж комбезов? Wink
^
    


в игноре у 25 пользователей
Wild Weasel
ну в начале 80-х в СА и не было (практически) камуфляжной формы. Оттого в ДРА пилоты и летали так, как на фото 115 ГвИАП.
Позже, к середине 80-х в ОКСВА (ДРА) появилась камуфлированная ФО...ТВД один, временные промежутки и снабжение войск-разное.
Вас же не удивляет что в разные периоды Великой Отечественной войны в Красной армии были совершенно разного покроя гимнастерки -с отложным, а после стоячим воротничком. А ТВД то один.
)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
falanga писал(а):
Фото 23-х сделаны в 1988 году, 21-е первая половина 1980-х.

Вопрос - почему на одном и том же ТВД поменялся камуфляж комбезов? Wink


Камуфляж не менялся, его просто не было Very Happy До этого были комбезы светлого цвета, как в южных округах СССР (ТурКВО, САВО)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

Речь, в первую очередь, пойдет об изменениях в собственной графике на МиГ-23. Дело в том, что работа начиналась не с нуля, а, как водится, с какой-то основы. В случае с МиГ-23 - это была графика А. Русецкого из первого издания монографии С. Бурдина по "легким" МиГам. В конце концов, с большой долей вероятности выяснилось, что в этой графике присутствуют фундаментальные ошибки, искажающие внешний вид. Спешу сказать, что совершенно без претензий - работа в 90-х была проделана огромная; видно - не обошлось без замеров и техдокументации. Есть и другой вариант графики, в переиздании монографии 2002-го года (Харвест, РБ). Он достаточно сильно видоизменен, более детален, но, к сожалению, основные ошибки в обводах остались прежними. БОльшая часть последующих графических работ, выполненных разными авторами, судя по-всему, опиралась на эти работы и несла в себе "родовые" "глюки". Итак, суть главной формообразующей ошибки, на мой взгляд, в следующем: корпус отрисован "с вздернутым носом"; этакая "морковка", у которой верхняя образующая линия грота горизонтальна, а нижняя от центроплана к носовому обтекателю поднимается вверх. Также носовой отсек отрисован без наклона вниз, а носовой конус выставлен на недостаточном угле. Если с последним удалось достаточно быстро разобраться, то фюзеляж "вздернутой морковкой" ждал своего часа долго. В сети нашлось несколько больших фотографий боковых видов "легких" МиГов, которые никак не желали нормально вставать в вектора, сделанные по исходным "мотивам". К решению вопроса добавились некоторые фото, сделанные в Кубинке в 2015-м году, а также графика и цифры из техописаний и замеры с Ходынки. В итоге пришлось опускать всю носовую часть вниз примерно на 15 см (а это много и заметно). Результат можно увидеть на следующей картинке...
#
В качестве примеров взяты боковики А. Русецкого и из руководства по сборке (Trumpeter).
Все проблемные места достаточно очевидны.
Далее приведу совмещение собственной графики с длиннофокусными фото из сети, а также "чистый боковик"...
##

fsl
Cергей, нос 23-го в масштабе 1/32 можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/CMpj/rxLJiyM2N
Работа не закончена, не исключены ошибки и недочеты, но что есть...
Размер печатного листа 25,9 х 21 (см), поэтому он влезет по идее даже в формат печати А4.
Поскольку, масштаб 1/48 в полтора раза больше, то для получения нужного результата
достаточно при печати указать масштаб печати не 100%, а 66,66%.
Соответствие масштабным размерам можно оценить по координатам силового набора вверху листа.
Надеюсь, не ошибся!
Как-то так... Удачи! Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Skylark710
Нет у меня меню выбора масштаба при печати изображения,там есть фиксированные только а вот набрать 66.66 не получается Sad

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Wild Weasel
Не претендую на 100 процентов правды,но воспоминания отца говорят следующее.он туда попал в 85 и как раз внедрялся камуфляж,ткань была более легкой и менее жаркой,правда был момент что и изнашивались они быстрее,особенно в районе от плеча к нагрудным карманам,протирались до дыр.Ну и вроде как быть одетым в камуфляж было престижнее,так как новинка была,а вот синие и голубые комбезы уже приелись тогда.Еще были какие то песчаные костюмы,но тут памяти почти нету,восьмой десяток пошел в этом году.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl
Картинку в масштабе 1:48 можно скачать отсюда: https://cloud.mail.ru/public/7FtC/pgqDwpKq4
^
    


в игноре у 11 пользователей
Skylark710
Спасибо, видно неучем так и останусь,у меня эти файлы печатаются одинаково. Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Skylark710, а где остальной фюзель? Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Kent
А разговор был именно о этой части
^
    
Страница 37 из 69 На страницу Пред.  123 ... 363738 ... 676869  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy