Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 555657 ... 676869  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Отлично, хоть один человек откликнулся. Тогда еще раз повторю вопрос: почему верхний ряд цифр имеет во множестве одни и те же значения, если это расстояния? Почему от 20 шп.?
Вот крупно показываю эти самые цифры.
Нижний ряд - это расстояния между шп. Средний (под черными кружками) - это расстояния от некоей точки отсчета, за которую, как я понял, взят 20 шп. А верхний (над черными кружками)?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самые нижние цифры-расстояние между шпангоутами.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Средние цифры -скорее всего расстояния от центра тяжести, как в центровочной ведомости
^
    


в игноре у 8 пользователей
FAI155 писал(а):
Самые нижние цифры-расстояние между шпангоутами.

Это мне понятно, я написал.
Цитата:
Средние цифры -скорее всего расстояния от центра тяжести, как в центровочной ведомости

Это вряд ли, т. к. ЦТ величина непостоянная - зависит от заправки, от загрузки. Да и зачем это указывать: расстояния между шпангоутами, считая от центра тяжести? Там отсчет идет от 20 шп. Почему так? Я знаю, бывает отсчет идет от кончика конуса, бывает от 0 шпангоута, бывает от переднего гермошпангоута... Но здесь не понимаю. Confused
Нет, тут нужен ответ от самого Александра. У него есть какие-то документы, не из головы же он это выдумал.
Можно, конечно, ему в личку написать, но я надеюсь, что он сюда заглядывает.
А что скажете по поводу наложения Аэроплана на чеха? Я по этому наложению вообще не вижу никакой косячности чертежа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что тянуть. Написать в личку, может быстрее ответит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):
Отлично, хоть один человек откликнулся. Тогда еще раз повторю вопрос: почему верхний ряд цифр имеет во множестве одни и те же значения, если это расстояния? Почему от 20 шп.?
Вот крупно показываю эти самые цифры.
Нижний ряд - это расстояния между шп. Средний (под черными кружками) - это расстояния от некоей точки отсчета, за которую, как я понял, взят 20 шп. А верхний (над черными кружками)?
#


Приветствую!
1. Верхний ряд чисел с одинаковыми значениями - мой косяк! Забыл перебить значения дистанций осевых шпангоутов...
Осевая 20-го шп. взята за основу т.к. она совпадает с плоскостью разъема фюзеляжа. Анализ разбивки шпангоутов на "М" и "МЛ" показывает, что конструктивно и геометрически "МЛ" подобен "М". Разница в обводах носовой части до 6 шп.!
#
Видно, что нос "М" длиннее! Если пользоваться значениями дистанций от нуля СГФ одинаковых чисел в разбивке не будет!
Поэтому, привязка к 20-му шпангоуту подчеркивает преемственность конструкции. И, да - это именно так представлено в доках на самолеты.

2. У меня нет точной инфы по размерам конуса "М"-ки. Но, очень похоже, что конусы "М" и "МЛ" одинаковы!
3. Хочу подчеркнуть, что совмещение графики с длиннофокусными фотографиями имеет свои ограничения и не может быть достаточно точным в большинстве случаев.
Валер, при наложении первого варианта графики Русецкого на фото, на мой взгляд, допущена ошибка: нет выставленного горизонтального положения "чертежа".
# #
На приведенных картинках видно, что у Русецкого есть попадание в обводы лишь в средней части (показано красными стрелками).
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, приветствую! Рад, что ты заглянул сюда и кое-что пояснил.
Но вопрос: когда мы говорим, что конусы "М" и "МЛ" одинаковы, мы имеем в виду саму радиопрозрачную часть или как? Потому что мне кажется, что конуса целиком, т. е. с "юбкой", они будут, все же разные именно за счет "юбки". И еще: ты полагаешь, что радиопрозрачная часть обоих конусов по форме одинакова? А как же тогда твой пост от 26.04.19, (стр.46), где ты говорил, что конуса разные?
Не пойми меня неправильно, я просто хочу разобраться, что и как с этими конусами. Потому что именно они, на мой взгляд, и определяют характерное отличие М от МЛ. (Форкиль не в счет, ибо мы уже видели китайскую модель (якобы МЛ), где китайцы обрезали форкиль, но модель от этого все равно не смотрится МЛ-ом).
P.S.Саша, личку посмотри.
^
    


в игноре у 11 пользователей
хорошее фото
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac, да, и фото хорошее, и наложение хорошее. Но отсюда получается, что конуса у них ( РП часть) одинаковые и по форме и по размерам? И разница только в угле установки конуса, что достигается за счет юбки?
^
    


в игноре у 11 пользователей
склоняюсь к той же мысли, что и автор чертежа сейчас... ну по крайней мере в 72-м разницы в форме конуса практически нет.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валера а откуда пошёл слух, что длина конусов М и МЛ разные?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте коллеги.
МЛ отличался наличием режима МВ " малые высоты" РЛС Сапфир 23МЛ. Для его реализации
шпангоут, на котором устанавливалась антенна наклонили вниз на несколько градусов, в итоге,
наклонился и конус. Место сопряжения конуса и фюзеляжа не перпендикулярно горизонтальной оси самолета.
На фото профиля это хорошо видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снаклоном конуса понятно. Это уже разобрали. Вот периодически всплывает вопрос о разнице радиопрозрачной части М и МЛ. У нас когда Мку ломали многое померил, а конус уволокли раньше.
^
    


в игноре у 8 пользователей
FAI155 писал(а):
Валера а откуда пошёл слух, что длина конусов М и МЛ разные?

Да нет, никакой слух не пошел. Я просто спросил, не может ли быть такого, что конус у МЛ-а покороче, чем у М, вот и все, простой вопрос. Известно, что сам МЛ покороче будет, чем М, вот и поинтересовался. Тут нужен был бы просто замер конусов для сравнения, но этого ни у кого нет, никто не мерил. Наложение схем на фото точного ответа на этот вопрос не даст, т. к. расхождение может в неск. см и на фото этого точно не определишь, т. к. снимок-хороший боковик делается с большого расстояния и резкость, соответственно, заметно ухудшается при увеличении, а заодно и точность. Кроме того видно, что юбка у М короче, чем у МЛ, а длина самолета наоборот, больше. Можно предположить, что конус у М длиннее, а может и нет, а может, что-то другое. Rolling Eyes
Интересно, конечно, было бы посмотреть какой-нибудь чертеж с размерами, схему, чтобы понять, что там, да как.

Добавлено спустя 18 часов 4 минуты 54 секунды:

Skylark710 писал(а):

Осевая 20-го шп. взята за основу т.к. она совпадает с плоскостью разъема фюзеляжа.

Александр, еще вопрос вот по этому поводу: что означает эта фраза? Фюзеляж МИГ-23 делится на Ф1 (ГЧФ) и Ф2 (ХЧФ) по 28-му шпангоуту. У Ф1 это 28 шп., у Ф2 - шп. 28А. По 28-му он расстыковывается для замены двигателя. А что за плоскость разъема по 20 шп? Там что разнимается, разделяется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):

Skylark710 писал(а):

Осевая 20-го шп. взята за основу т.к. она совпадает с плоскостью разъема фюзеляжа.

Александр, еще вопрос вот по этому поводу: что означает эта фраза? Фюзеляж МИГ-23 делится на Ф1 (ГЧФ) и Ф2 (ХЧФ) по 28-му шпангоуту. У Ф1 это 28 шп., у Ф2 - шп. 28А. По 28-му он расстыковывается для замены двигателя. А что за плоскость разъема по 20 шп? Там что разнимается, разделяется?


Ошибся! Конечно, разъем по 28-му шп. Но, дистанции выставляются от осевой 20-го шп.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 27 секунд:

FORGER писал(а):
Саша, приветствую! Рад, что ты заглянул сюда и кое-что пояснил.
Но вопрос: когда мы говорим, что конусы "М" и "МЛ" одинаковы, мы имеем в виду саму радиопрозрачную часть или как? Потому что мне кажется, что конуса целиком, т. е. с "юбкой", они будут, все же разные именно за счет "юбки". И еще: ты полагаешь, что радиопрозрачная часть обоих конусов по форме одинакова? А как же тогда твой пост от 26.04.19, (стр.46), где ты говорил, что конуса разные?
Не пойми меня неправильно, я просто хочу разобраться, что и как с этими конусами. Потому что именно они, на мой взгляд, и определяют характерное отличие М от МЛ. (Форкиль не в счет, ибо мы уже видели китайскую модель (якобы МЛ), где китайцы обрезали форкиль, но модель от этого все равно не смотрится МЛ-ом).
P.S.Саша, личку посмотри.


Приветствую!
1. Конуса смотрятся несколько по-разному, поскольку геометрия носов на "М" и "МЛ" заметно различается. Относительно недавно удалось сфотографировать нос М-ки в Медыни с хорошим зумом и появилась возможность сравнить конуса. Поэтому, вопрос схожести/различия снова встал в полный рост... Естественно, речь о радиопрозрачных частях, фланцы у конусов разные ("юбкой" обзывается соответствующая часть в доках на Су-27).
# #

2. Отличие носов не в конусах, а в форме носовой части до 6 шп. и углах установки конусов.
Характерные особенности носа "М": конус имеет наклон 2 гр. 42 минуты, как и носовая часть до 6 шп.
Особенности носа "МЛ": носовая часть до 6 шп. имеет наклон примерно в 2 гр., за счет скошенного фланца наклон конуса увеличен до 4 гр 30 минут.
Из-за более короткой носовой части вершина конуса сдвинута назад на 73 мм по сравнению с "М". Из-за этого нос приобрел некоторую "крючковатость".
В остальном, оба планера геометрически одинаковы! Исключением являются увеличенные сечения каналов воздухозаборника у "МЛ", что изменяет их вид в плановой проекции, и подрезанный у него же форкиль.
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):


. . . но этого ни у кого нет, никто не мерил. . . .


Ну, конус на МФ есть или точнее был. Измерял только заводской цвет серого на конусе.

Так как переместил свой музей/собрание на новом месте уже нет места и приоритет имеют мои почти 30 штук сидений. А конус был огромный гдето почти 4 метра длинной. Просто небыло куда её ставить. Много чего пошло в лом из за этого.

Не знаю если конус другой был на М/МФ и на МЛ/МЛД/П, но думаю что из за другого радара и внутреннего кожуха локатора (они точно очень отличались во всём) изменили и конус. Особенно с МЛ и МЛД не занимался и у нас их только видел когда заходил на Советские базы. Только у Чехов можно их найте и посматреть и измерить. А вот в настоящие вирусные времена шанса на этого мало.

Как измерить? Уже тысячей лет назад Египтяни использовали то что есть: кусок верёвки, какойто груз на ней и гравитацию нашей планеты. Это так просто!

Когда делал достоверный нос для МиГ-21бис также измерил для сравнения МиГ-21МФ и бис который стоял возле него. Прочная нитка с грузом с острой законцовкой и точная лента. Измерял каждый 5 см на носу. На милиметры точные обводы получил!
А М-ы и МЛ-ы в музеях в России есть, надо зайти и измерить, различные фотографии сравнять просто незачем! Ответы они не дают, метал надо сам посматреть и измерить!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710 писал(а):

Отличие носов не в конусах, а в форме носовой части до 6 шп. и углах установки конусов.

Это известно и понятно.
Цитата:
Характерные особенности носа "М": конус имеет наклон 2 гр. 42 минуты, как и носовая часть до 6 шп.

Это тоже известно.
Цитата:
Из-за более короткой носовой части вершина конуса сдвинута назад на 73 мм по сравнению с "М".

А есть теория на все это дело? Хотелось бы увидеть, если есть.
У меня только польская картинка на МФ, где наклон 2,7° указан, более толкового ничего, к сожалению, нет. По МЛ-у вообще ничего нет.

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 24 секунды:

На приведенных Александром Skylark710 снимках соотношение диаметра конусов к его длине одинаково, что говорит, на мой взгляд, о том, что радиопрозрачные части конусов М и МЛ одинаковы.
На польской картинке длина МЛ указана как 15808, на нашей такой же картинке длина 15880. Думаю, у поляков опечатка. Есть еще подобная картинка в Книге, но она вообще не стыкуется ни с чем, еще больше вносит путаницу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skylark710 писал(а):
Из-за более короткой носовой части вершина конуса сдвинута назад на 73 мм по сравнению с "М".
Точно? или наоборот -- из-за увеличения наклона длина носовой части уменьшилась (а конус остался прежним)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, а нет ли у кого замеренного расстояния от в-заборника до взлетных створок? А то у меня что-то до 3-х мм этот размер "гуляет".
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
взлетных створок

Называй их по-простому - "створки подпитки"...они так-то не только на взлёте, но и в полёте, и на посадке хлопают... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
По низу воздухозаборника - 1305 мм.
^
    
Страница 56 из 69 На страницу Пред.  123 ... 555657 ... 676869  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy