Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 525354 ... 676869  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
AndyK, спасибо, понятно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndyK писал(а):
Это показушные кубинские МЛА (или МЛАЭ(2) точно не помню, надо в талмудах порыться), облегчённые, со снятыми в т. ч. ТП.
falanga писал(а):
Так это "МЛА" 234 Гв.иап, на которых убрали "всё лишнее", для визита в Финляндию и Францию.

Это что, ради заграничного вояжа и обтекатель сделали вместо теплопеленгатора, и створки передние поменяли? Или это всё было легкосьемным?
Для сравнения:
было: #
стало: #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel
Их такие облегчённые, в "демонстрационном" варианте с завода в полку получили.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndyK
Теперь ясно - спецзаказ! Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Обнаружил интересную штуку, рассматривая фото 23-их. Два одинаковых самолета по типу: вроде как МФ оба. Польские. А передние стойки разные. Отличия увидите сами. Кто знает, почему так? Когда это произошло? У нас, я думаю, было так же. Надо поискать фото.

#

#
^
    
Стойки одинаковые, разные МРК - тот где фото отдельно фото стойки - поздний, усиленный
^
    


в игноре у 9 пользователей
bogdan777 писал(а):
Стойки одинаковые, разные МРК - тот где фото отдельно фото стойки - поздний, усиленный

МиГ-23МЛ/МЛД
# # , стойка на МС/МФ
# #
На МиГ-23БН такая же как и на МС/МФ
#
Вроде видно как передние стойки отличаются...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Основное визуальное различие носовых стоек М/МФ/БМ/БН и МЛ/МЛД/П в толщине штока амортизатора (поз.1) и конфигурации двузвенника (поз.2)...
# #
А на изначально предложенных фото обе стойки от МФ с различными МРК и демпферами "шимми"...
^
    


в игноре у 8 пользователей
bogdan777, Борода, спасибо понял. Т. е. изменение МРК произошло по ходу выпуска одного и того же типа самолета.
P.S. Под "разными стойками" я и имел в виду изменение механизма, разные механизмы.
^
    
фантом222 писал(а):
МиГ-23МЛ/МЛД

на первом фото стойка от МЛД, на МЛ(только на МЛ, которые не были доработаны в МЛД) был другой механизм разворота колеса -МРК-30.
FORGER писал(а):
Т. е. изменение МРК произошло по ходу выпуска одного и того же типа самолета.

так же как на МЛ-изначально стоял механизм МРК-30, который так и остался. МЛА (которые потом стали МЛД) получили механизм от МиГ-27.
^
    


в игноре у 8 пользователей
bogdan777, т. е., еще раз: на МЛ остался МРК-30. Такой же как ИЗНАЧАЛЬНО и на М, МФ? МЛА, МЛД получили такой же МРК как на МИГ-27? Но как тогда объяснить, что на МФ МРК был заменен по ходу выпуска на такой же, как и на МИГ-27? Ведь МФ появился раньше, чем МЛ? Почему же тогда МЛы не получили сразу новый МРК? Это был бюллетень, который распространился и на М, МФ? Не можете пояснить, как дело-то происходило?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Игорь МИХЕЛЕВИЧ МиГ-23: штрихи к портрету

Много хлопот в процессе эксплуатации МиГ-23МЛ доставил механизм разворота колес передней стойки МРК-30. Вполне сносно работая на «спарке» (учебно-боевой МиГ-23УБ), имеющей несколько иную переднюю стойку шасси с однокамерным амортизатором, механизм никак «не хотел приспособиться» к новой передней стойке МиГ-23МЛ, с двухкамерным амортизатором. К слову, «МЛ» имел двухкамерные амортизаторы и на основных стойках шасси, из-за чего уменьшился его стояночный угол, и самолет внешне выгодно отличался от своих «приземистых» собратьев. Так вот, подтекание рабочей жидкости АМГ-10 из-под технологических заглушек МР нередко «выбивало» самолет из плановой таблицы полетов, требовало отрыва техсостава от обеспечения полетов....
Исходя из этих характерных отказов и неисправностей складывался «джентльменский набор» любого мало-мальски болеющего за дело начальника инженерно-авиационной службы: несколько мембран гидроаккумуляторов, мембран УП-03, парочка МРК-30 и еще цилиндр отцепки тормозного парашюта, который тоже часто трещал по корпусу.....
Учитывая эксплуатационные недостатки, а также исходя из опыта ведения боевых действий в Афганистане в середине 80-х годов все МиГ-23МЛ, состоявшие на вооружении в стране, доработали в вариант МиГ-23МЛД (изделие 23-1Cool. Внешне машина отличалась от предшественника дополнительным «рогом» в корневой секции неподвижной части крыла, пластинчатым генератором вихрей на основном ПВД и усиливающей накладкой на боковинах внешней обшивки воздухозаборника. Бросался в глаза более «серьезный» механизм разворота передней стойки МРК-32.25, ранее применявшийся только на МиГ-27, а также новый теплопеленгатор 26Ш1. Самолет имел и частично усовершенствованное бортовое оборудование: РЛС «Сапфир-23МЛД», системы предупреждения об облучении СПО-15 «Береза» (в обиходе шуточно прозванную «цветомузыкой») и регистрации параметров полета САРПП-12-24 с расширенными возможностями и др.
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917, а где можно целиком это прочитать? Это книга, статья? Где опубликована?
^
    


в игноре у 19 пользователей
http://aviation-gb7.ru/MiG-23_02.htm
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917, спасибо.
^
    
Итак, для спарок- до номера 4901708 стоял МРК-30, одноступенчатый и позже двухступенчатый, потом , со следующего номера установили МРК32.25.
возможно, это коснулось и МФ, так как он выпускался параллельно с МЛ(до 1982 года?). спарки тоже выпускались параллельно с МЛ и тоже получили МРК32.25. МЛ то пошли с 1975 года, и изначально имели МРК-30 двухступенчатый, а уже при доработке МЛА(с 10389) в МЛД получили МРК32.25 и позже экспортные МЛ(МЛА) тоже выпускались с МРК32.25.
^
    


в игноре у 8 пользователей
bogdan777, большое спасибо за разъяснение.
P.S. Что-то давно Вас здесь не было видно, хорошо что появились. Very Happy
^
    
Интересно получилось, сочетание камуфляжа пустынного с растительным и ОЗ Ливии и СССР.
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ливия - жара - воздух жидкий... Rolling Eyes Скорее всего при посадке потерял скорость и снёс жопу (причём снёс серьёзно - до ремонтонепригодного состояния. Crying or Very sad) Привезли на замену из Союза на транспорте, и в местной ТЭЧ пристыковали; а звезду закрасят после облёта, когда будут камуфляж однообразить... Wink
^
    
Борода писал(а):
Ливия - жара - воздух жидкий... Rolling Eyes Скорее всего при посадке потерял скорость и снёс жопу (причём снёс серьёзно - до ремонтонепригодного состояния. Crying or Very sad) Привезли на замену из Союза на транспорте, и в местной ТЭЧ пристыковали; а звезду закрасят после облёта, когда будут камуфляж однообразить... Wink


Скорей всего примерно так и было
https://sibnarkomat.livejournal.com/23050157.html
^
    
Страница 53 из 69 На страницу Пред.  123 ... 525354 ... 676869  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy