Это показушные кубинские МЛА (или МЛАЭ(2) точно не помню, надо в талмудах порыться), облегчённые, со снятыми в т. ч. ТП.
falanga писал(а):
Так это "МЛА" 234 Гв.иап, на которых убрали "всё лишнее", для визита в Финляндию и Францию.
Это что, ради заграничного вояжа и обтекатель сделали вместо теплопеленгатора, и створки передние поменяли? Или это всё было легкосьемным?
Для сравнения:
было:
стало:
Обнаружил интересную штуку, рассматривая фото 23-их. Два одинаковых самолета по типу: вроде как МФ оба. Польские. А передние стойки разные. Отличия увидите сами. Кто знает, почему так? Когда это произошло? У нас, я думаю, было так же. Надо поискать фото.
Добавлено: Вс Янв 17, 2021 7:54 am
Заголовок сообщения:
Основное визуальное различие носовых стоек М/МФ/БМ/БН и МЛ/МЛД/П в толщине штока амортизатора (поз.1) и конфигурации двузвенника (поз.2)...
А на изначально предложенных фото обе стойки от МФ с различными МРК и демпферами "шимми"...
Добавлено: Вс Янв 17, 2021 11:29 am
Заголовок сообщения:
bogdan777, Борода, спасибо понял. Т. е. изменение МРК произошло по ходу выпуска одного и того же типа самолета.
P.S. Под "разными стойками" я и имел в виду изменение механизма, разные механизмы.
bogdan777, т. е., еще раз: на МЛ остался МРК-30. Такой же как ИЗНАЧАЛЬНО и на М, МФ? МЛА, МЛД получили такой же МРК как на МИГ-27? Но как тогда объяснить, что на МФ МРК был заменен по ходу выпуска на такой же, как и на МИГ-27? Ведь МФ появился раньше, чем МЛ? Почему же тогда МЛы не получили сразу новый МРК? Это был бюллетень, который распространился и на М, МФ? Не можете пояснить, как дело-то происходило?
Много хлопот в процессе эксплуатации МиГ-23МЛ доставил механизм разворота колес передней стойки МРК-30. Вполне сносно работая на «спарке» (учебно-боевой МиГ-23УБ), имеющей несколько иную переднюю стойку шасси с однокамерным амортизатором, механизм никак «не хотел приспособиться» к новой передней стойке МиГ-23МЛ, с двухкамерным амортизатором. К слову, «МЛ» имел двухкамерные амортизаторы и на основных стойках шасси, из-за чего уменьшился его стояночный угол, и самолет внешне выгодно отличался от своих «приземистых» собратьев. Так вот, подтекание рабочей жидкости АМГ-10 из-под технологических заглушек МР нередко «выбивало» самолет из плановой таблицы полетов, требовало отрыва техсостава от обеспечения полетов....
Исходя из этих характерных отказов и неисправностей складывался «джентльменский набор» любого мало-мальски болеющего за дело начальника инженерно-авиационной службы: несколько мембран гидроаккумуляторов, мембран УП-03, парочка МРК-30 и еще цилиндр отцепки тормозного парашюта, который тоже часто трещал по корпусу.....
Учитывая эксплуатационные недостатки, а также исходя из опыта ведения боевых действий в Афганистане в середине 80-х годов все МиГ-23МЛ, состоявшие на вооружении в стране, доработали в вариант МиГ-23МЛД (изделие 23-1. Внешне машина отличалась от предшественника дополнительным «рогом» в корневой секции неподвижной части крыла, пластинчатым генератором вихрей на основном ПВД и усиливающей накладкой на боковинах внешней обшивки воздухозаборника. Бросался в глаза более «серьезный» механизм разворота передней стойки МРК-32.25, ранее применявшийся только на МиГ-27, а также новый теплопеленгатор 26Ш1. Самолет имел и частично усовершенствованное бортовое оборудование: РЛС «Сапфир-23МЛД», системы предупреждения об облучении СПО-15 «Береза» (в обиходе шуточно прозванную «цветомузыкой») и регистрации параметров полета САРПП-12-24 с расширенными возможностями и др.
Итак, для спарок- до номера 4901708 стоял МРК-30, одноступенчатый и позже двухступенчатый, потом , со следующего номера установили МРК32.25.
возможно, это коснулось и МФ, так как он выпускался параллельно с МЛ(до 1982 года?). спарки тоже выпускались параллельно с МЛ и тоже получили МРК32.25. МЛ то пошли с 1975 года, и изначально имели МРК-30 двухступенчатый, а уже при доработке МЛА(с 10389) в МЛД получили МРК32.25 и позже экспортные МЛ(МЛА) тоже выпускались с МРК32.25.
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Ливия - жара - воздух жидкий... Скорее всего при посадке потерял скорость и снёс жопу (причём снёс серьёзно - до ремонтонепригодного состояния. ) Привезли на замену из Союза на транспорте, и в местной ТЭЧ пристыковали; а звезду закрасят после облёта, когда будут камуфляж однообразить...
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Ливия - жара - воздух жидкий... Скорее всего при посадке потерял скорость и снёс жопу (причём снёс серьёзно - до ремонтонепригодного состояния. ) Привезли на замену из Союза на транспорте, и в местной ТЭЧ пристыковали; а звезду закрасят после облёта, когда будут камуфляж однообразить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы