Верю. Форкиль-значит форкиль. Готов согласиться. И вообще с этим утолщением уже понятно, что и как. Если буду делать "П" - постараюсь учесть. А что за картинка, кстати, откуда?
С колесами понятно-у нас их нет. "Будем искать" (С. Горбунков). В смысле будем заказывать в Я-моделисте.
Т.е. ты намекаешь, что у МиГ-23М/УБ тоже киль переменной стреловидности...не?
Я намекаю на то, как они построены конструктивно-технологически и куда они передают воспринимаемые нагрузки -- на фюзеляж, на лонжерон киля или примерно поровну на оба агрегата?
Т.е. ты намекаешь, что у МиГ-23М/УБ тоже киль переменной стреловидности...не?
Я намекаю на то, как они построены конструктивно-технологически и куда они передают воспринимаемые нагрузки -- на фюзеляж, на лонжерон киля или примерно поровну на оба агрегата?
Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился...а то, что у МиГ-23УБ и МиГ-27Д/К имеется в наличии именно форкиль, до меня довели при переучивании инженеры по СД, и я как-то сразу поверил и проникся...
Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился.
100-500 В моей альмаматер был аэродинамик из бывших ракетчиков, зело злобный был, если знаешь меньше его ,то тебе нечего делать за штурвалом.
Но была у него манечка самому полетать и подержаться за штурвал, одна группа его взяла на полеты, и усадила за штурвал естественно в горизонте и на хорошо оттреммированном режиме, он и тогда пытался выяснить куда и какие силы действуют, курсант сидящий слева не растерялся и флюгернул правый винт( Л-410 легко это позволял) вот тут хохма и началась, препод и так в горизонт выйти не может а паренек жжет и вопросы задает про подьемную силу и другое с аэродинамикой связанное. Мораль после этого случая препод силтно поменял свое отношение к нам курсантам пилотам в лучшую сторону.
ПС сорри за офф.
И раз уж обратили внимание на "легкие" МиГ-23... Что это за модификация - без теплопеленгатора? Судя по подписям - МЛА... Но надписи - они такие надписи, попадаются и "МЛ", и "МЛД" и даже просто "М"
Причём МЛА только советские... Хотя, как я понимаю, экспортные МЛА (МЛАЭ, МЛАЭ-2) - это другое!
Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился... Ато, что у МиГ-23УБ и МиГ-27Д/К имеется в наличии именно форкиль, до меня довели при переучивании инженеры по СД, и я как-то сразу поверил и проникся...
А вопрос "киль или форкиль" был не по УБ и 27. А по П/МЛ/МЛД.
ПС. Возможно, это особенности Интернет-общения, но у меня чувство, что вы восприняли мои предыдущие посты как попытку подъелдыкнуть и обиделись. Я же хотел уточнить некоторые моменты по матчасти.
Wild Weasel, а что это за МЛД такой с черным номером 28? Это где такие водились?
Такие (в такой окраске и с такими (черного цвета) номерами) нигде не водились. Борт из Беларуси с БХ, покрасили на пару со спаркой, ЕМНИП для показухи к какому-то юбилею, номера нанесли по типу действующих на тот момент в ВВС РБ.
Я сейчас без доступа к ПК, по докам глянуть не могу, но, ЕМНИП, и на "лёгких" 23их сие именуется форкилем.
Нашел компоновочную схему.
По ней -- собственно конструкция киля заканчивается в районе носка стабилизатора. Ближе к носу -- силовой набор крепится непосредственно к фюзеляжу. Так что да, конструктивно-технологически таки форкиль.
Хотя аэродинамически, наверно, уже неотличим от киля, просто убирать этот излом передней кромки совсем -- слишком оснастку переделывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы