Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 515253 ... 676869  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
Но дело уже и не в названии, и не в том, толще там киль (форкиль), а в том, что мне уже надоело мусолить это.

Ну раз тебе надоело, тада канешна - не смею настаивать; тем более, что ты это замутил... Rolling Eyes
FORGER писал(а):
То что я хотел сказать и спросить - я сказал и спросил, все.

Угу... Mr. Green
#
FORGER писал(а):
Просто у меня не хватило духу назвать это форкилем. Тогда нужно найти определение, что такое форкиль.

Крепи дух... Wink
#
А определений форкиля в сети как у дурака махорки... Laughing
Цитата:
DORSAL FIN
НАДФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ГРЕБЕНЬ (ФОРКИЛЬ), вертикальная поверхность спереди от вертикального стабилизатора (киля).

Удачи в поиске колёс...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Крепи дух...

Верю. Форкиль-значит форкиль. Готов согласиться. И вообще с этим утолщением уже понятно, что и как. Если буду делать "П" - постараюсь учесть. А что за картинка, кстати, откуда?
С колесами понятно-у нас их нет. "Будем искать" (С. Горбунков). В смысле будем заказывать в Я-моделисте.
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
А что за картинка, кстати, откуда?

Из сети...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Т.е. ты намекаешь, что у МиГ-23М/УБ тоже киль переменной стреловидности...не? Rolling Eyes

Я намекаю на то, как они построены конструктивно-технологически и куда они передают воспринимаемые нагрузки -- на фюзеляж, на лонжерон киля или примерно поровну на оба агрегата?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Serzh писал(а):
Борода писал(а):
Т.е. ты намекаешь, что у МиГ-23М/УБ тоже киль переменной стреловидности...не? Rolling Eyes

Я намекаю на то, как они построены конструктивно-технологически и куда они передают воспринимаемые нагрузки -- на фюзеляж, на лонжерон киля или примерно поровну на оба агрегата?

Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился...а то, что у МиГ-23УБ и МиГ-27Д/К имеется в наличии именно форкиль, до меня довели при переучивании инженеры по СД, и я как-то сразу поверил и проникся... Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
[quote="Борода"]
Serzh писал(а):

Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился.

100-500 В моей альмаматер был аэродинамик из бывших ракетчиков, зело злобный был, если знаешь меньше его ,то тебе нечего делать за штурвалом.
Но была у него манечка самому полетать и подержаться за штурвал, одна группа его взяла на полеты, и усадила за штурвал естественно в горизонте и на хорошо оттреммированном режиме, он и тогда пытался выяснить куда и какие силы действуют, курсант сидящий слева не растерялся и флюгернул правый винт( Л-410 легко это позволял) вот тут хохма и началась, препод и так в горизонт выйти не может а паренек жжет и вопросы задает про подьемную силу и другое с аэродинамикой связанное. Мораль после этого случая препод силтно поменял свое отношение к нам курсантам пилотам в лучшую сторону.
ПС сорри за офф.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
А ведь переход реально виден, если знать куда смотреть! Раньше не обращал внимания...
# # #

А ещё справа на "форкиле" на многих фотках как будто ещё какая-то выпуклость присутствует...
#
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
А ещё справа на "форкиле"

Почему в кавычках то? Форкиль, он так и официально называется - форкиль Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
И раз уж обратили внимание на "легкие" МиГ-23... Что это за модификация - без теплопеленгатора? Судя по подписям - МЛА... Но надписи - они такие надписи, попадаются и "МЛ", и "МЛД" и даже просто "М" Facepalm
# # # #
# # # #
Причём МЛА только советские... Хотя, как я понимаю, экспортные МЛА (МЛАЭ, МЛАЭ-2) - это другое! Wink

Добавлено спустя 34 секунды:

AndyK
Ну, на предыдущей странице были вопросы... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
Вот ей-богу никогда не задумывался, кто как построен и чего куда передаёт; и вроде как-то обходился... Ато, что у МиГ-23УБ и МиГ-27Д/К имеется в наличии именно форкиль, до меня довели при переучивании инженеры по СД, и я как-то сразу поверил и проникся...

А вопрос "киль или форкиль" был не по УБ и 27. А по П/МЛ/МЛД.

ПС. Возможно, это особенности Интернет-общения, но у меня чувство, что вы восприняли мои предыдущие посты как попытку подъелдыкнуть и обиделись. Я же хотел уточнить некоторые моменты по матчасти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Что это за модификация - без теплопеленгатора?

Это показушные кубинские МЛА (или МЛАЭ(2) точно не помню, надо в талмудах порыться), облегчённые, со снятыми в т. ч. ТП.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Что это за модификация - без теплопеленгатора?

Так это "МЛА" 234 Гв.иап, на которых убрали "всё лишнее", для визита в Финляндию и Францию.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serzh писал(а):
А вопрос "киль или форкиль" был не по УБ и 27. А по П/МЛ/МЛД

Я сейчас без доступа к ПК, по докам глянуть не могу, но, ЕМНИП, и на "лёгких" 23их сие именуется форкилем.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Wild Weasel, а что это за МЛД такой с черным номером 28? Это где такие водились?
^
    


в игноре у 5 пользователей
FORGER писал(а):
Wild Weasel, а что это за МЛД такой с черным номером 28? Это где такие водились?

Такие (в такой окраске и с такими (черного цвета) номерами) нигде не водились. Борт из Беларуси с БХ, покрасили на пару со спаркой, ЕМНИП для показухи к какому-то юбилею, номера нанесли по типу действующих на тот момент в ВВС РБ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
что это за МЛД такой с черным номером 28? Это где такие водились?

Белоруссия, Барановичи 2006 год.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AndyK писал(а):
Борт из Беларуси с БХ, покрасили на пару со спаркой, ЕМНИП для показухи к какому-то юбилею, номера нанесли по типу действующих на тот момент в ВВС РБ.

Если точнее, то выкатили их к 55-летию 61 иаб.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
Я сейчас без доступа к ПК, по докам глянуть не могу, но, ЕМНИП, и на "лёгких" 23их сие именуется форкилем.

Нашел компоновочную схему.
По ней -- собственно конструкция киля заканчивается в районе носка стабилизатора. Ближе к носу -- силовой набор крепится непосредственно к фюзеляжу. Так что да, конструктивно-технологически таки форкиль.
Хотя аэродинамически, наверно, уже неотличим от киля, просто убирать этот излом передней кромки совсем -- слишком оснастку переделывать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Serzh писал(а):
у меня чувство, что вы восприняли мои предыдущие посты как попытку подъелдыкнуть и обиделись

Да брось ты - какие обиды: если б я на всё обижался, то повесился бы ещё на курсе молодого бойца...а подъе*** я и сам могу и люблю... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
.а подъе*** я и сам могу и люблю...

Подтверждаю! Печать. Подпись. Mr. Green
^
    
Страница 52 из 69 На страницу Пред.  123 ... 515253 ... 676869  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy