Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-23

На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 676869  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
Грязезащитный щиток на переднем колесе (ПНШ)- он когда исчез с самолета?

Был бюллетень по этому вопросу, к середине 1980-х. Летавшие на "М-ках" говорят год 1982-83. Уточнили - весна 1985 года.
^
    


в игноре у 8 пользователей
falanga, т. е. я могу это понимать так, что с 85-го года на всех 23-х сняли эти щитки? Начиная с М-ок и "далее везде"?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, указания были получены, как быстро исполнялось не могу сказать. Есть одно, НО, некоторые полки получили соответствующие указание перед отправкой в Афган, соответственно исполнение произошло после возвращения домой.
^
    


в игноре у 11 пользователей
По щитку , было общение с отцом, и на МЛД они были, снимали в процессе эксплуатации.канатово уходило за речку с ними вернулось, без.
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
Вопрос возник. Грязезащитный щиток на переднем колесе (ПНШ)- он когда исчез с самолета? Смотрю фото: на МЛ скорее есть, чем нет. На МЛД скорее нет, чем есть. На П вообще не обнаружил. На более ранних он, вроде, везде стоял, а вот на легких? Вроде перетирали это когда-то (или ошибаюсь?), но не нашел пока. А, может, он с какого-то года ото всюду стал сниматься?


Могу сказать что наши МиГ-23МФ и УБ в начале имели их а потом по бюлетеню сняли. Техник сказал что было проишедствие где в Союзе из за этого щитка и так решили их всех снять. Когда точно было надо когдато всё перчитать в паспорте обслуживания самолёта. Много времени!

Гдето на Российском форуме видел отличное фото где сдают щитки в склад от данных МЛ иди МЛД.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 8 пользователей
Понятно. Как говорится, всем спасибо.

Добавлено спустя 21 час 43 минуты 29 секунд:

Коллеги, нужны колесья на МИГ-23 в 48. Был уверен, что у меня есть, а стал смотреть - оказалось, что нет - где-то потерялись. По нашим питерским магазинам посмотрел - не нашел. Просто у меня не все магазины есть в компе. Может, кто знает, где есть? Желательно в Питере. Очень нужны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В Питерских магазинах не заказывал. А в Я-моделист пожалуйста: https://i-modelist.ru/search.html?s%5Bname%5D=МиГ-23&s%5Bprice_to%5D=&s%5Bprice_from% 5D=&s%5Bmanuf_id%5D=&s%5Bart%5D=&s%5Bavail%5D=&s%5Bscale_id%5D=2&page=&all=1
^
    


в игноре у 8 пользователей
FAI155, спасибо за подсказку, я знаю про Я-моделист. Я, по возможности, хотел бы в Питере - быстрее и, думаю, дешевле, хотя не факт. Может, кто-то по Питеру подскажет, подожду день-два.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знал, куда запостить, наверное здесь подойдет больше всего.
Интервью боевого летчика-истребителя. Воевал в Афгане на Миг-23. Мне интервью показалось интересным. Возможно кому то тоже будет интересно послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=ADsqV03J3Vs&t=3180s
^
    
FORGER писал(а):
Фотографировал МИГ-23МЛ и дома уже, когда просматривал кадры, обнаружил интересную особенность киля, раньше никогда не обращал внимания на это место, или ракурса такого не попадалось, не знаю. На снимке отчетливо видно некое утолщение киля, и довольно резкое. У кого-нибудь есть фотографии, подтверждающие это "явление" на других самолетах (МЛ, МЛД и пр.)? Или это что-то нехарактерное? Какой-то частный случай? Но киль не поврежден... Сказать, что это результат какой-то "травмы" тоже не могу. Само по себе "явление" довольно заметное и на моделях должно было бы быть отражено. У меня просто нет такой модели, чтоб посмотреть.
Это видимо то место, откуда на более ранних форкиль начинался.
#

Я тоже об этом подумал. Наверно оказалось дешевле сделать новый киль из старых, изготовляемых уже серийно деталей, чем перепроектировать и запускать выпуск новых деталей на сотни МиГарей 23х
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
FORGER писал(а):
Фотографировал МИГ-23МЛ и дома уже, когда просматривал кадры, обнаружил интересную особенность киля, раньше никогда не обращал внимания на это место, или ракурса такого не попадалось, не знаю. На снимке отчетливо видно некое утолщение киля, и довольно резкое. У кого-нибудь есть фотографии, подтверждающие это "явление" на других самолетах (МЛ, МЛД и пр.)? Или это что-то нехарактерное? Какой-то частный случай? Но киль не поврежден... Сказать, что это результат какой-то "травмы" тоже не могу. Само по себе "явление" довольно заметное и на моделях должно было бы быть отражено. У меня просто нет такой модели, чтоб посмотреть.
Это видимо то место, откуда на более ранних форкиль начинался.
#

Я тоже об этом подумал. Наверно оказалось дешевле сделать новый киль из старых, изготовляемых уже серийно деталей, чем перепроектировать и запускать выпуск новых деталей на сотни МиГарей 23х


Дело в том, что поверхность киля и форкиля задается разными профилями! У киля: профили протянуты от корневого сечения до концевого, у форкиля сечения набраны профилями, расположенными вертикально. Соответственно, получается переходная зона!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, тут дело не в том как набраны профили, а в том, что, получается, я первый это увидел Facepalm Что, никто раньше не этого не замечал? Я попросил коллег подтвердить это или опровергнуть с помощью фотографий. У каждого, наверное, есть сотни фото "легких" 23-их. Но если это так, то значит, что все модели "легких" 23-их, если таковые есть, были с неправильным килем? Или с правильным? Или этот 23-й неправильный? Вот о чем я спрашивал.
P.S. Коллеги, так что с колесьями на 23-й? Неужели в "культурной столице" их нет? Кто знает?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валер, я написал - почему киль так выглядит на реальных самолетах. Если в моделях этого нет, значит ошибка разработки...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Саша, я еще раз повторю: я о том, что почему-то никто этого раньше не замечал, вот что странно. Поэтому я на всякий случай и "запасся" предположением, что, может, самолет этот какой-то нехарактерный. Вот, собственно, и все, я лишь высказал свое удивление. Ну да ладно, что тут больше обсуждать... Может, кто-то докажет, что на других самолетах этого и нет, посмотрим.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Это место, где форкиль переходит в киль, видно очень хорошо и на МиГ-23М/УБ, и на МиГ-27...
#
...там отчётливо видно, что у киля носок профиля более тонкий и заострённый, чем спина у форкиля...если, канешна, знаешь куда смотреть... Very Happy
Вот от этого и получилась этакая зрительная эпидерсия. Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это место действительно хорошо известно, я даже пытался его воспроизвести на своих моделях. Но там форкиля нет и я считал, что на всех "легких" киль идет ровненько снизу вверх или наоборот безо всяких утолщений. А оказалось, что нет. Во всяком случае не на всех, получается так. Shocked
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
там форкиля нет и я считал, что на всех "легких" киль идет ровненько снизу вверх или наоборот

Валера, ты ошибаешься - там есть форкиль, просто он имеет меньшее развитие и меньший угол стреловидности к нормали...
#
...чтобы убедиться, достаточно приложить линейку к передней кромке. На этой фоте он даже освещён по-другому. И никуда не делся этот переход профилей.
FORGER писал(а):
А оказалось, что нет. Во всяком случае не на всех

На всех: разница профилей тоже никуда не делась...просто не у всех получается поймать ракурс, как у тебя... Wink

Skylark710 писал(а):
Если в моделях этого нет, значит ошибка разработки

В моделях этого нет...ни в одной... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
там есть форкиль, просто он имеет меньшее развитие и меньший угол стреловидности к нормали...
Форкиль (как отдельный элемент конструкции) или киль переменной стреловидности?
У Су-15ТМ -- крыло и фор-крыло?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Serzh писал(а):
Форкиль (как отдельный элемент конструкции) или киль переменной стреловидности?

Т.е. ты намекаешь, что у МиГ-23М/УБ тоже киль переменной стреловидности...не? Rolling Eyes
Serzh писал(а):
У Су-15ТМ -- крыло и фор-крыло?

Ну так начинай уже с МиГ-17... Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Валера, ты ошибаешься - там есть форкиль, просто он имеет меньшее развитие и меньший угол стреловидности к нормали...

Саш, ну ты же не думаешь, что я не знаю о перемене стреловидности киля в этом место, что ты показал на фото? Просто у меня не хватило духу назвать это форкилем. Тогда нужно найти определение, что такое форкиль. Но дело уже и не в названии, и не в том, толще там киль (форкиль), а в том, что мне уже надоело мусолить это. То что я хотел сказать и спросить - я сказал и спросил, все. С этой темой я закругляюсь. Будут другие фото - тогда и поговорим.
А вот тема с колесами на МИГ-23 ДЛЯ МЕНЯ АКТУАЛЬНА. Так есть в Питере они или нет и мой путь лежит в Я-моделист? Кто подскажет?
^
    
Страница 51 из 69 На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 676869  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy