AYX
на фото, что вы привели - экспериментальная 8-ка. Прототип для модели исключительно интересный. Сам на него поглядываю. Но непростой.
Крыло тип C
Убирающаяся хвостовая стойка шасси.
"короткий", чисто 8-чный элерон.
Козырёк фонаря по типу Seafire XVII и далее.
Воздухозаборник - ну сами видите, какой.
Может чего еще было, но это точно делать придётся.
В мат- части я не силен просто за хотел строевой Spitfire Mk.XVI с нормальными за концовками но фото не нашел но наткнулся на фото 8-ки. этот как я понимаю не строевая машина
захотел строевой Spitfire Mk.XVI с нормальными законцовками, но фото не нашел
Так всё же захотел 16, а не 9?
Цитата:
SL721 LFXVI CBAF.IX.4756 CBAF M266 6MU 27-8-45 FCCS Northolt 10-10-46 VASM 29-10-46 Metro CommSqn 5-2-48 FACA 17-7-48 VASM special finish gun bays removed Cv luggage compartment. Del by M Lithgow to RAF Bovington for use of AOC Ftr Command 17-12-48 VASM 2-49 repainted and mods 31S 11-4-49 CGS 4-8-51 nes 13-12-54 sold F.Wilensk 11-2-55 USA 1966 as N8R Sold D.Arnold as G-BAUP Extant San Diego as N8WK [c/n also stated as CBAF4494]
AYX
это вообще какое-то музейное творчество... поздний (судя по выштамповкам под шасси) 16е + "внутренние" стволы для красоты. В остальном вполне себе серийный. Когда-то при рождении .
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 5:40 pm
Заголовок сообщения:
А подскажите кто владеет инфо ,9-ка Beurling-а MA585 KH-B с дутым капотом или обычным? И были ли на этой машине крышки на дисках колес? Нашел фото других бортов из 403 Squadron-а,а есть ли фото машины Берлинга KH-B ?
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 5:47 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, добрый день!
Нужна помощь спецов по AutoCad или DWG-вьюверу.
Приобрел чертежи Монфортона, и все в них прекрасно, но распечатать в нужном масштабе никак не получается. Пытался делать и как написано в аннотации к чертежам (ставить принт скейл 1:1), и методом научного тыка путем перебора всех возможных способов печати и масштабов - в итоге в нужные размеры не попадаю.
Подскажите плиз, где какие галочки поставить, чтобы на выходе получилось то, что нужно.
Спасибо!
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
И вопрос по теме.
Интересует девятка из 40-го сквадрона в Италии. Боковики и фото (причем не только из вентуры) дружно приписывают ей зелено-коричневый камуфляж и низ Azure. Насколько это правдоподобно? Реально машину перекрашивали из пустынной схемы?
Добавлено: Чт Июн 28, 2018 9:52 am
Заголовок сообщения:
Бомбер писал(а):
Интересует девятка из 40-го сквадрона в Италии. Боковики и фото (причем не только из вентуры) дружно приписывают ей зелено-коричневый камуфляж и низ Azure. Насколько это правдоподобно? Реально машину перекрашивали из пустынной схемы?
"Пятёрки", на которых буры летали в Африке и потом на Мальте - явно в тропическом камо
Однако существует соображение, что для Греции и Италии более подходила Temperate Land Scheme
Цитата:
the R.A.F. in Middle East and Mediterranean Areas
General Markings
The standard finish in the Middle East for R.A.F. aircraft from 1941 was tropical land scheme of dark earth and middle stone with azure blue undersurfaces. Up until the end of 1940 aircraft from the United Kingdom were delivered to all overseas areas in temperate land scheme and were re-marked as necessary. However, by 1941, all planned deliveries to the Middle East from Lend/Lease allocations in America and British maintenance and storage were in the tropical scheme.
Dark earth and middle stone were admirably suited to the desert terrain of North Africa, but a temperate scheme was more appropriate to Greece, to where some Desert Air Force aircraft were diverted and in Italy to where this force advanced. At the eastern end, in Iraq, Palestine, Persia, etc., a tropical scheme was suited and used, but at the other end, Gibraltar, which came under Coastal Command, a sea scheme applied to aircraft there, with either sky or azure undersurfaces.
Вполне возможно, что поля тропического камо Mid Stone перекрашивались в Dark Green.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 8:13 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги, не получается найти информацию по линзе, на брюхе спитфаеров/харрикейнов.
Насколько я понимаю - это объектив фотокамеры, может есть у кого информация по данной приблуде, либо идеи - где таковую информацию найти?
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 8:04 pm
Заголовок сообщения:
ishmael, вообще говоря, похож на высотный перехватчик, вот только ОЗ обычные почему-то. Вы бы эскадрилью и серийник сказали точно, и сразу бы всё встало на место, а то картинка маленькая, даже б/н и то невнятный.
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
ishmael, вообще говоря, похож на высотный перехватчик, вот только ОЗ обычные почему-то. Вы бы эскадрилью или серийник сказали точно, и сразу бы всё встало на место.
Stats:
model: IX
factory: CBAF
engine: M63
History:
39MU 18-7-43 52MU 31-7-43 SS732 5-8-43 Casablanca 18-8-43 NWAfrica 1-10-43 Middle East 30-11-43 FACE 7-7-44
Вот данные похожей восьмерки на которую есть фотография JF364 NGZ (эдик её включил в свой профипак 8287 с "типа" высотными спитами). Двигатель M63A. По характеристикам тоже самое что и M63. Но утверждается, что под высотные операции.
http://allspitfirepilots.org/aircraft/8850
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 6:40 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
ishmael писал(а):
Интересный момент-сняты сдвижные части фонаря.
Как мне кажется - просто сдвинуты до упора...
Фото ближней машины покрупнее ,всё же сдвижной части нет. Это хорошо заметно по направляющей фонаря.
Первый раз вижу такое "безобразие" с точки зрения аэродинамики
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 11:27 am
Заголовок сообщения:
Приветствую вас Друзья, у модификации Spitfire Mk VIII с правой стороны капота есть каплевидная выштамповка, так вот - подскажите пожалуйста что распологалось под ней, что она прикрывала, может есть фотография этого узла ..
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 11:46 am
Заголовок сообщения:
вот схема от американского варианта мерлина.
Справа на этом месте располагается вакуумный насос. Выштамповка говорит о том что насос был больше чем обводы капота и пришлось сделать выштамповку.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 11:37 am
Заголовок сообщения:
Друзья, кто знает куда подсоединялся кислородный шланг от маски на позднем Mk IXc? Или шланг оставался на борту и подсоединялся к маске? Нашел такое фото, правда это Spitfire PR Mk XIX. На нем шланг висит за бронеспинкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы