По ходу стройки ранней африканской девятки возник небольшой вопросик. Присутствовала ли на африканских машинах аппаратура опознавания и соответственно проволочная антенна от стабилизатора к фюзеляжу? В некоторых источниках приводятся данные, что эта аппаратура была особо секретной и пилот был обязан ее уничтожить в случае аварийной посадки. Кроме того, вызывает сомнения наличие на африканском ТВД наземных систем, обеспечивавших ее работу.
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, могли бы вы поделиться чертежами на Mk IX с максимально представленным количеством сечений на нем?
Необходимо для построения модели по сечениям.
Заранее спасибо!
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 2:31 pm
Заголовок сообщения:
StarDestroyer писал(а):
Коллеги, могли бы вы поделиться чертежами на Mk IX с максимально представленным количеством сечений на нем?
Необходимо для построения модели по сечениям.
Заранее спасибо!
благодарю за внимание. я и хочу Mk.IX но что нибудь из строевых не с"обрезными" консолями по этому и спросил про 8-ку которую увидел .если есть какая нибудь информация прошу поделится
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AYX писал(а):
omega писал(а):
AYX писал(а):
интересуетSpitfire Mk.IX с не "обрезанными"плоскостями!
благодарю за внимание. я и хочу Mk.XVI но что нибудь из строевых не с"обрезными" консолями по этому и спросил про 8-ку которую увидел .если есть какая нибудь информация прошу поделится
Вот вам мануал к коробоке эдуарда 1198 Spitfire Mk. XVI DUAL COMBO. Вариант D. Но не боевой 1948 год.
https://www.eduard.com/store/out/media/1198.pdf
ПС Вообще не понятно что вы хотите. Девятый или шестнадцатый (болшинство девяток гаргротные и похоже с законцовками это в большинстве с крылом типа c, а тут в наборе крыло типа e с выколотками. Самый поздний вариант). Еще и восьмерку здесь зачем-то упоминаете. У восьмерки есть отличия которых ни у девятки ни у 16 нет (у эдика отдельное на неё крыло и фюзеляж).
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 12:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Mk.XVI на полметра длиннее Mk.IX
- это с чего бы? Это одно и тоже, только 9-ка в Роллс-Ройсом, а 16 - с Паккардом, и то и другое Мерлины 60 серии, разница в американских агрегатах на Паккардах
Отличить внешне их можно только по серийнику.
Законцовки были к каждой машине и стандартные и короткие
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 9:44 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Пардон мою старость, перепутал римские цифры 14 и 16...
а я вчера бегал-бегал по сайтам, искал пол-метра разницы. Нашел на "Уголке неба" - там длина XVI-го 9,96 против 9,47 IX-ки. Усбагоился и смирился с тем, что придется еще и 16-й от Эдика покупать...
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 11:23 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
может и были, но очень маленькие
- все модификации на 9 и 16 шли параллельно, разница вся внутри- под капотом и лючками. Повторюсь - отличить можно по серийнику.
Ну и Монфонтона за 29 баксов в офигенном ПДФ качестве можно купить как закачку у него на сайте.
Там все отрисовано как по 9, так и по 16
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
AYX
на фото, что вы привели - экспериментальная 8-ка. Прототип для модели исключительно интересный. Сам на него поглядываю. Но непростой.
Крыло тип C
Убирающаяся хвостовая стойка шасси.
"короткий", чисто 8-чный элерон.
Козырёк фонаря по типу Seafire XVII и далее.
Воздухозаборник - ну сами видите, какой.
Может чего еще было, но это точно делать придётся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы